Точно, качественно, долговечно: фильтры b+w с технологией mrc для лучшего качества фотографий

Сплошной серый светофильтр плотностью 0.9 (ND8, 3 ступени экспозиции)

Firecrest ND революционный тип ND фильтра от Formatt-Hitech. В отличие от окрашенного в массе акрила, Firecrest использует carbon metallic (не перевожу т.к не уверен в термине) покрытие для создания абсолютно нейтральных ND фильтров. Фильтры изготавливаются из 2 мм стекла Schott Superwite и тонкие пленки покрытия оказываются внутри «сэндвича», чтобы обеспечить их царапиноустойчивость. Firecrest фильтры нейтральны во всех диапазонах спектра света, включая ультрафиолетовый, видимый и инфракрасный.
Данный фильтр имеет размер 100 мм x 100 мм и пропускает примерно 12.5% света.
Устанавливается в держатель Hitech 100mm.

№10 – Beurer IPL5500

Цена: 7 700 рублей

Компактный эпилятор, с помощью которого удобно обрабатывать небольшие зоны тела и лица. За счет показателя площади пятна света – 3.1 см2, на это у вас уйдет минимум времени. Прибор оснащен датчиком 2 в 1, распознающим тип кожи. Он быстро регистрирует момент контакта, и незамедлительно дает сигнал на включение. Также аппарат имеет в своем арсенале ультрафиолетовый фильтр, необходимый для безопасной работы.

Режимов работы у фотоэпилятора три, с их помощью можно регулировать интенсивность вспышек и интервал между ними. Модель эффективна, в отзывах покупатели сообщают, что количество волос снижается на половину уже после первого применения. Из минусов – слабый эффект на седых и светлых волосах.

Beurer IPL5500

Ассортимент поляризаторов Marumi

— Marumi DHG («середнячки», качество приличное),
— Marumi Super DHG (тонкая алюминиевая оправа, «темная» пленка, плохо чистятся),
— Marumi WPC и тд (бюджетные).

Marumi — один из двух крупнейших производителей светофильтров в Японии. Второй это Hoya (Kenko-Tokina).
Фильтры производятся в Японии и имеют алюминиевую оправу. Какое используется стекло мне неизвестно.

Четыре основные категории фильтров

— фавориты (B+W XS-PRO HTC Nano, B+W XS-PRO KSM Nano, Hoya HD / Hoya HD Nano, Marumi Super DHG)
— среднее качество (B+W F-Pro AUCM KSM, Hoya HMC (больше не производятся, насколько знаю), Marumi DHG)
— ударопрочные / влагозащитные (Marumi WPC CPL, Hoya HD, Hoya HD Nano, B+W обещает влагозащиту на всех своих фильтрах)
— стандарт (Hoya Pro1D, B+W S03, Hoya Fusion)
— мультикомбайн (Hoya UV HRT)

Фильтры Standard, как у Marumi, обычно весьма невысокого качества и останавливаться на них смысла нет.

Ударопрочные фильтры

Некоторые фирмы признают, что качество их ударопрочных фильтров ниже, нежели у фильтров среднего качества. Такой намек я видел к фильтрам Marumi и судя по отзывам так оно и есть.

С другой стороны Schneider Kreuznach утверждает, что их многослойное просветление не только устойчивое к царапинам и влагозащищенное, но и сохраняет все лучшие оптические свойства, которые изобретены этой именитой фирмой (бренд B+W). Фильтры имеют покрытие MRC, что расшифровывается как Multi-Resistant-Coating (т.е. «мульти-защитное-покрытие»)
Возможно дело тут в том, что ударопрочность и царапиноустойчивость совсем разные вещи.

Но говоря про ударопрочность имеется в виду такой уровень прочности как в (Hardened Glass).

Выбирая ударопрочные поляризационные фильтры стоит помнить, что основной показатель качества фильтра это отсутствие смещения цветового баланса при работе с фильтром. Но при работе со многими не особо качественными фильтрами смещение цветового баланса очевидно и вам придётся в каждом кадре иметь серую карту, иначе баланс белого будет не очевиден.

Фильтры среднего качества

Фильтры среднего качества сохраняют большинство свойств фильтров-фаворитов, но имеют более низкую цену. Найти разницу между фильтрами среднего качества и фаворитами бывает очень сложно. Особенно, когда у компании производящей фильтры никаких особых технологий нет. Так я не нашел разницы между Marumi DHG и Marumi Super DHG. И несмотря на это все-таки купил себе Super DHG (сейчас заменил его на B+W S03 на том объективе где он был т.к. «середнячок» от B+W лучше) потому как неистребимо в человеке желание владеть самым лучшим. Этим и пользуются маркетологи.

Нейтральные серые светофильтры

Также их называют Neutral Density (ND) и применяются для достижения мягкого размытия путем снижения количества света. Изначально добиться этого можно при помощи зажатия диафрагмы или уменьшения выдержки, но эти ухищрения могут значительно упростить саму композицию, лишив ее других достоинств. Кроме того, применение фильтра намного проще и освобождает руки фотографа.

Существует два типа фильтров:

  1. Простой: имеет однородный цвет без переходов;
  2. Градиент: имеет плавный переход от белого к серому. Он может быть мягким, жестким и круговым: в последнем случаи серый цвет выходит из центра.

Простой нейтральный фильтр используют при:

  1. Ярком солнечном свете, когда требуется длительная выдержка или широко открытая диафрагма;
  2. Необходимости сфотографировать движение, например, реки, водопада или дыма;
  3. Необходимости уменьшить глубину до минимума при сильном освещении.

    Градиентный фильтр

Наиболее яркий пример применения нейтрального светофильтра – фотография водопада в яркий солнечный день. Для достижения эффекта целостной воды, не разбитой на капли, необходима длительная выдержка в несколько секунд или минут. Используя фильтр, можно легко добиться этого, не травмируя объектив.

Фильтр-градиент применяют подобным образом, но в несколько иных ситуациях. Он позволяет оставить часть фотографии в естественном освещении, а вторую часть затемнить. Это помогает при съемках излишне яркого неба, снега или моря.

Значительным минусом градиента является четкое разделение на половины: если границы засвеченного участка не явные, могут возникнуть проблемы. Стоит также помнить о том, что у каждой фирмы-производителя свое понятие насыщенности градиента: у кого-то цвет может уходить полностью в темный, у других остается слишком светлым.

Насыщенность серого цвета изменяется в стопах – от одного до десяти. Наиболее востребованными остаются фильтры на один, два и три стопа. Для удобства и экономии некоторые фирмы начали выпускать фильтры с переменными стопами, их количество колеблется от одного до восьми. Они состоят из двух поляризационных фильтров, которые необходимо вращать для достижения необходимого результата.

Как использовать поляризационные фильтры

Для любого инструмента, важно знать, как им правильно пользоваться. Приведём несколько полезных рекомендаций, как использовать круговой поляризационный фильтр

  1. Поляризационный фильтр лучше использовать в солнечную погоду. Но когда пасмурно и освещение рассеяно, можно скомпоновать кадр без неба. В этом случае поляризатор добавит общий контраст и насыщенность, а также уберёт с изображения блеск на листьях и воде.
  2. Для максимально требуемого эффекта при съёмке с поляризационным фильтром, фотограф должен находиться под прямым углом к объекту съёмки. Если при съёмке солнце находится позади фотографа или перед ним, результата использования фильтра не будет.
  3. На широкоугольных объективах, или на зум-объективах в положении «широкого угла», поляризационный фильтр может дать эффект «виньетирования» (затемнения изображения по краям). В таком случае можно повернуть фильтр, уменьшив эффект, либо уменьшить область захвата изображения с помощью зума. В данной ситуации некоторые фотографы советуют также пользоваться тонкими поляризационными фильтрами. 
  4. При съёмке пейзажей контраст между небом и землей является одной из основных проблем для фотографа. Выровнять контраст по всему кадру практически невозможно. Эту фотографическую задачу можно решить с помощью использования вместе с поляризационным фильтром нейтрального градиентного фильтра, который должен выровнять общий контраст снимка.
  5. Так как поляризационный фильтр уменьшает количество света, попадающего на объектив, рекомендуется не надевать его на объектив его при плохой освещенности. С другой стороны, уменьшение количества света, и, как следствие, более длинная выдержка, может быть использована для определённых эффектов, например, «размытия» бегущей воды на фотоснимке.

При съёмке с поляризационным фильтром необходимо учитывать:

  1. Поляризационный фильтр требует вращения, тем самым увеличивая время подбора композиции.
  2. Фильтр не рекомендуется использовать при съёмке панорам по причине неравномерности освещения неба и возможности появления на нём темных пятен.
  3. Поляризационный фильтр уменьшает количество пропускаемого света, поэтому в фотокамере нужно увеличивать длительность экспозиции.  
  4. Необходимо постоянно следить за чистотой фильтра. Если он не идеально чист, качество изображение резко снизится.
  5. С поляризационным фильтром сложнее ориентироваться, глядя в видоискатель камеры.
  6. Для съёмки в контровом свете (когда в кадре есть солнце) лучше не использовать фильтр, так как он может дать дополнительные блики и солнечные зайчики, особенно если фильтр не слишком чистый.

Выбор фильтра на основании размера объектива

Самым важным критерием является размер объектива камеры. Светофильтры подбираются исключительно в соответствии с параметрами аппаратуры, поскольку сами могут быть разных размеров.

При поиске фильтра по размеру объектива обратите внимание на следующие моменты:

  1. уточните размер объектива. Эти параметры обычно указываются в верхней части объектива и представляются в виде диаметра. Измеряются в миллиметрах;
  2. выберите соответствующий фильтр. Помните о том, что те фотофильтры, которые устанавливаются путем закручивания, должны подбираться строго по размеру объектива;
  3. приобрести адаптер для фильтров. Сделайте это в том случае, если на объектив не нашлось подходящего светофильтра. Он поможет укрепить элемент и установить фильтр с меньшим или большим диаметром. Однако будьте осторожны, поскольку иногда это приводит к появлению эффекта виньетки.

РЕСАНТА МС-1

Сварочная маска-хамелеон РЕСАНТА МС-1 имеет смотровое окно размерами 90 на 40 мм, в котором установлен светофильтр, работающий от солнечной или литиевой батареек, с регулировкой затемнения в диапазоне от 9 до 13 DIN.

Светофильтр маски темнеет всего за 1 мс при возникновении сварочной дуги и быстро возвращается назад в прозрачное состояние при ее отсутствии, что позволяет экономить время и всегда работать обеими руками. А еще, этот светофильтр может, так же, переключаться в режим «шлифовка», и тогда такая маска отлично подойдет для защиты рабочего во время шлифовальных работ. Также стоит отметить, что экран маски имеет слой, который защищает светофильтр от механических повреждений. А еще, есть слой, который не пропускают сквозь себя губительный для глаз ультрафиолет и поглощающие инфракрасный спектр светового излучения.

В общем, отличная маска для проведения различного рода работ. Из других достоинств этой маски стоит отметить небольшой вес и удобное, надежное и регулируемое крепление, которое фиксирует маску на голове. А еще, она довольно большая, что позволяет надежно прикрыть уши, шею и голову от попадания на них искр при проведении сварочных работ.

Те, кто уже попробовали работать в сварочной маске РЕСАНТА МС-1 отзываются о ней крайне положительно, отмечая из достоинств удобство, возможность регулировки затемнения, качественные материалы и быструю скорость срабатывания светофильтра.

  • Размеры экрана: 90 х 40 мм.
  • Задержка открытия: 1 с.
  • Время переключения: 1 мс.
  • Светлое состояние: 4 DIN.
  • Затемненное состояние: 9 — 13 DIN.
  • Солнечная/алкалиновая батарея.
  • Режим «Шлифовка».
  • Вес: 490 гр.

Выбор фильтра на основании цели

При выборе светофильтра для объектива в первую очередь обратите внимание на цели, согласно которым будет использовано данное оборудование. Самыми распространенными из них являются:

  • уменьшение бликов и повышение насыщенности. Для этих целей выбирайте поляризационные фильтры. Они поглощают излишнее количество света и убирают блики. Некоторые виды таких светофильтров справляются и с увеличением насыщенности фотографии. По-другому такие фильтры называют CPL;
  • улучшение четкости линзы, ее защита. Покупайте защитные или ультрафиолетовые светофильтры. Они помогают предотвратить попадание грязи, пыли и других мелких частиц в объектив камеры. Защищают от отпечатков пальцев основную линзу;
  • изменение баланса белого. Подойдут фильтры, которые будут регулировать цвет изображение либо к теплому оттенку, либо к холодному. Приобретайте их, если хотите изменить цвет фотографии, чтобы потом не заниматься этим при обработке снимка;
  • увеличение времени выдержки. В этой ситуации используйте нейтрально-серые фильтры, которые улучшат качество фото в ясную погоду. В следствие этого фотография станет более резкой и четкой. Не бойтесь, что она может обрести серый цвет. Данный светофильтр совершенно не влияет на палитру снимка.

Круглый (циркулярный) поляризационный фильтр

Эти фильтры имеют два кусочка стекла, которые можно поворачивать, регулируя силу поляризации.

Если вы когда-либо носили поляризующие очки, то испытали на себе эффект циркулярного поляризационного фильтра. Этот вид состоит из двух соединенных стекол, которые можно независимо поворачивать для регулировки силы поляризации. На практике вы видите результат на экране или смотрите сквозь видоискатель и поворачиваете поляризатор пока не получите желаемый результат.

Это обязательный аксессуар для любого фотографа.

Круглому поляризатору можно найти множество применений. Главное – эффекты, создаваемые с его помощью очень сложно или нереально воссоздать при помощи программной обработки. Как ни странно, свое название фильтр получил не из-за круглой формы. Оно относится к методу поляризации. Старые пленочные камеры использовали «линейные» фильтры. Они не позволяют замерять свет и работать с некоторыми видами автофокуса. Поэтому сейчас они устарели и почти не продаются

Обращайте внимание при покупке – вам нужен именно циркулярный поляризационный фильтр, хотя вряд ли сейчас можно встретить линейный тип

Поляризационный фильтр сокращает блики от сияющих предметов, например, воды или листьев. Когда вы впервые поработаете с поляризатором, вы будете удивлены, насколько много бликов есть на повседневных предметах. Особенно сильно без поляризатора блестит растительность. Правильное использование такого фильтра обеспечивает более богатые, глубокие и реалистичные цвета при съемке объектов, которые обычно отбрасывают блики.

Поляризационный фильтр позволил избавиться от блеска камней и сделал кадр довольно темным, чтобы я мог использовать выдержку 1.3 секунды, сделав воду размытой.

А также такой фильтр может смягчить или убрать отражения на поверхности воды. Хоть иногда отражения и нужны, бывают ситуации, когда без них получается более интересное фото. Один из примеров – мелкое прибережье с интересными камнями под водой. Если небо отражается в воде, довольно трудно запечатлеть, что происходит под ее поверхностью. Однако, используя поляризатор, можно сделать воду кристально чистой и фотографировать происходящее на дне.

Поляризационные фильтры также делают синее небо более темным и глубоким

Хотя тут важно не перестараться, иначе получится нереалистичный вид. Но также, если снимать небо с очень широким углом и поляризационным фильтром, цвет в разных участках может отличаться

Это происходит из-за того, что эффект поляризатора варьируется в зависимости от угла падения солнечных лучей и при съемке с широкоугольником вы одновременно захватываете участки неба с разными углами. В таком случае лучше просто снять фильтр.

Что означают аббревиатуры в названии

Мультипросветление ULCA уменьшает падение контраста и существенно уменьшает ХА (среднее пропускание >99.0% в диапазоне 420-680нм). От себя добавлю, что, конечно, имеется в виду уменьшение ХА по сравнению с обычным стеклом вместо просветленного светофильтра, а не уменьшение ХА, которые даёт объектив (что невозможно, если вообще спектр не усекать. Для фото сильное отсекание видимого спектра не актуально, так что ХА, которые даёт объектив уменьшить не удастся установкой светофильтра)

Покрытие WMC является царапиноустойчивым, влагоотталкивающим и позволяет легче чистить светофильтр, кроме того на нём меньше будет оставаться отпечатков пальцев и прочих жирных следов.

Специальное покрытие, которые отсекают нежелательный инфракрасный и ультрафиолетовый спектр.

Внешний вид, эргономика, конструктив фильтров

BENRO сделали замечательную таблицу в которой указаны основные свойства их светофильтров:

— материал стекла
— просветление
— пропускная способность
— выпускаемые диаметры.

На самом деле всем производителям неплохо бы иметь такие таблицы, чтобы клиент мог легко выбрать себе светофильтр.

Что нужно знать о поляризационных очках для рыбака – справка редакции Zuzako

Поляризующие рыболовные очки – это полезное изобретение, имеющее ряд интересных особенностей. Узнать о них, а также обо всех преимуществах и недостатках таких изделий, вам поможет справка нашей редакции.

Плюсы и минусы использования поляризующей оптики

Прежде чем покупать противобликовые очки, рекомендуем вам ознакомиться со всеми положительными и отрицательными качествами такой экипировки. Эта информация поможет в полной мере воспользоваться всеми достоинствами очков и избежать негативных последствий от их использования.

Основные преимущества:

  1. Защита от прямых отражений солнечных лучей. Эта особенность позволяет избегать слезоточивости и прочих неприятных симптомов, ухудшающих видимость.
  2. Уменьшение усталости глаз. Если долго смотреть на воду, в которой отражаются солнечные лучи, то органы зрения будут быстро утомляться. При использовании поляризационных очков усталость будет практически неощутимой.
  3. Увеличение контрастности. Такой эффект важен для рыбаков и охотников. С помощью очков они смогут лучше распознавать цвета и быстрее находить глазами свою жертву.
  4. Устранение бликов. В солнечный день даже самая чистая и прозрачная вода будет казаться мутной. Исправить ситуацию помогут очки с эффектом поляризации. Они «удалят» из видимой картинки лишний свет и блики, что даст возможность увидеть происходящее в толще воды.
  5. Устранение проблем световой гиперчувствительности. Поляризационные очки блокируют яркий свет, который раздражает слизистую оболочку глаз людей, недавно перенёсших операцию на органах зрения.

Главные недостатки:

  1. Высокая цена. Модели с эффектом поляризации стоят намного дороже, чем обыкновенные солнцезащитные очки. Из-за этого их покупку смогут позволить себе далеко не все рыбаки.
  2. Слабый отражённый свет. В очках рыбак будет плохо видеть дорожные знаки, а также сигнальные и габаритные огни. Поэтому поляризационные изделия можно использовать только около водоёма.
  3. Плохо видны данные на ЖК-дисплеях. В очках рыбаку будет трудно увидеть информацию, указанную на навигаторе, смартфоне, планшете или любом другом современном гаджете.

Особенности стеклянных и поликарбонатных линз с поляризацией

Мужские и женские поляризационные очки производители оснащают линзами 2 типов: поликарбонатные (пластиковые) и стеклянные. В зависимости от выбранного варианта покупаемое изделие будет иметь ряд уникальных особенностей.

Главные особенности моделей со стеклянными линзами:

  1. Сами по себе очки с линзами из стекла не обладают эффектом поляризации. Поэтому в их конструкции производители используют тонкий поляризационный фильтр, который помещают между 2 слоями материала.
  2. При правильном уходе и аккуратном обращении стеклянные модели не теряют своих поляризационных свойств на протяжении всего периода эксплуатации.
  3. Противобликовый фильтр полностью закрыт 2 слоями стекла. Поэтому он не контактирует с пылью и влагой, которые могут повредить его.
  4. Модели с линзами из стекла всегда довольно тяжёлые. Из-за этого носить их на протяжении всего дня бывает некомфортно.
  5. Стекло – это хрупкий материал. Поэтому владелец очков всегда рискует поранить свои глаза осколками.

Главные особенности моделей поликарбонатными линзами:

  1. Все очки с пластиковыми линзами делят на 2 категории. К первой относят модели, у которых поляризационный фильтр расположен снаружи (недолговечность), а ко второй – внутри (долгий срок службы).
  2. Изделия с поликарбонатными линзами всегда имеют небольшой вес. Благодаря этому носить их легко и комфортно.
  3. Модели этого типа сгибаются без приложения больших усилий. Поэтому пользователь может придавать им нужную форму.
  4. При повреждении пластик не разлетается на мелкие осколки. Из-за этого риск поранить глаза становится минимальным.
  5. Линзы из поликарбоната неустойчивы к воздействию абразивных частиц (например, пыли, песка). От него материал быстро теряет свои свойства и привлекательный внешний вид.

Выбираем лучшую маску

Критерии выбора самой подходящей маски следующие:

  • рейтинг по отзывам профессионалов;
  • модель и тип светофильтра;
  • сравнительная стоимость маски и фильтров;
  • материал, из которого сделан корпус маски;
  • система креплений;
  • удобство в использовании;
  • есть ли сертификат качества.

Лучшие маски эконом-класса

Лучшие сварочные маски недорогого сегмента – как выбрать сварочную маску для непрофессиональных мастеров, которые занимаются сварочными работами непостоянно и не самого сложного уровня.

Brima HA – 1005

Обычная сварочная маска классического типа с простым фиксированным светофильтром. Корпус выполнен из термостойкого пластика. Стекло фильтра поднимается и опускается вручную. Вполне умеренные габариты окна: 110 мм х 90 мм, вес всего 800 г.

Плюсы модели:

  • хорошая фиксация на голове, свобода рук;
  • пластик корпуса термостойкий;
  • дешевизна

Quattro Elementi Lambda

Отличная бюджетная модель из разряда «ни убавить, ни прибавить»: светофильтр с фиксированным затемнением уровня DIN 11 и размерами окошка 90 мм х 110 мм. Корпус из термостойкого пластика.

Плюсы:

  • удобное оголовье, свободные руки при работе;
  • гибкая и легкая, вес всего 490г;
  • специальный щиток защищает от дыма;
  • маска практически не прогорает, стойкая к износу;
  • антибактериальная накладка на лоб.

Буревестник НН – У1

Плюсы:

  • годится для работ на улице и в помещениях при экстремальных температурах – и в мороз, и в жару, диапазон от — 45°С до + 45°С;
  • легкость, вес всего 530 г;
  • светофильтры соответствуют ГОСТу;
  • удобство креплений к голове;
  • дешевизна.

Если вы обратили внимание, то недостатки данных трех моделей здесь не описаны. Так и есть на самом деле: их нет в отзывах

Недаром мы выбрали самые лучшие варианты. Если с деньгами совсем туго, то лучше сделать сварочную маску своими руками, чем покупать подделку или некачественный товар.

Лучшие модели для профессиональных сварщиков

Данный рейтинг сварочных масок составлен по отзывам профессионалов:

3M Speedglas 9100XX MP Air

Знаменитая в своем роде маска является реальным шлемом с серьезной защитой согласно самым последним техническим разработкам. Технология защиты комплексная, она работает даже в самых тяжелых условиях. Корпус выполнен из жаростойкого поликарбоната, габариты щитка 170 мм х 100 мм.

Помимо корпуса в комплект входит система подачи воздуха с шлангом, контролирующая поток воздуха, фильтр с аэрозолем, аккумулятор, устройство для зарядки. Это однозначно лучшая профессиональная сварочная маска.

Плюсы модели:

  • отличная видимость;
  • отличная комплексная защита глаз и лица, ушей, органов дыхания;
  • отличный обзор в окошке светофильтра благодаря двум боковым линзам с небольшим затемнением в 5 DIN;
  • диапазон затемнения регулируется от 5-ти до 13-ти DIN;
  • возможна смена фильтров, так как модель совместима со всем и фильтрами Speedglas;
  • защита от искр согласно стандарту EN 166:BT;
  • хорошее отражение теплового излучения благодаря серебристому покрытию вокруг окошка.

Fubag Хамелеон BLITZ 9 – 13

Хорошая защита от запотевания благодаря обтекаемой форме. Автоматическое затемнение с помощью технологии хамелеон с диапазоном от 9-ти до 13-ти DIN. Размеры экрана 97 мм х 47 мм с отличной защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучений. В этой модели можно работать на жаре до +55°С.

Что же касается зимнего времени, то самая низкая температура всего — 10°С. Очень прочный корпус из пластика, стойкого к ударам и полиамидного нейлона.

Плюсы:

  • легкость, вес 430г;
  • быстрая скорость перемены светофильтра;
  • автоматическая регуляция электропитания;
  • возможность отключения фильтров в середине процесса;
  • возможность использования при самых разных режимах сварки: TIG, MIG, MAG, MMA.

Есть кое-какие минусы:

  • не годится при морозе ниже – 10°С4
  • на фотоэлемент могут попасть искры;
  • нельзя заменить светофильтр, так как маска неразборная.

Выбор фильтра на основании размера объектива

Самым важным критерием является размер объектива камеры. Светофильтры подбираются исключительно в соответствии с параметрами аппаратуры, поскольку сами могут быть разных размеров.

При поиске фильтра по размеру объектива обратите внимание на следующие моменты:

  1. уточните размер объектива. Эти параметры обычно указываются в верхней части объектива и представляются в виде диаметра. Измеряются в миллиметрах;
  2. выберите соответствующий фильтр. Помните о том, что те фотофильтры, которые устанавливаются путем закручивания, должны подбираться строго по размеру объектива;
  3. приобрести адаптер для фильтров. Сделайте это в том случае, если на объектив не нашлось подходящего светофильтра. Он поможет укрепить элемент и установить фильтр с меньшим или большим диаметром. Однако будьте осторожны, поскольку иногда это приводит к появлению эффекта виньетки.

Замораживание водного потока

Сингапур, небоскрёб Marina Sands (который с бассейном наверху).
f5.6, 5 sec, iso 100, ND4

Сингапур, вид с Marina Bay (с залива)
F11, 20 sec, iso 100, ND8
С левой стороны фонтан, который на длинной выдержке превращается в мягкий туман.

Сингапур, Singapore River, самый центр города (район Clarke Quay)
Благодаря длинной выдержке, полученной с помощью ND фильтров мы получаем длинные следы от фонарей на движущихся кораблях (создаётся эффект скорости, приём можно использовать и ярким днём для съемки гонок и проч.).
F4.5, 3.2 sec, iso 100, ND4

Сингапур, Singapore River, Singapore Opera (странное здание похожее на черепаху)
F5.6, 10 sec, iso 100, ND4

С-Петербург, река Смоленка
F8, 20 sec, iso 100, Hoya PRO ND100

С-Петербург, река Смоленка
F8, 30 sec, iso 100, Hoya PRO ND200

Обзор топа солнцезащитных рыболовных поляризационных очков

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Бюджетные модели 1 9.9 / 10 Универсальность и доступная цена
2 9.8 / 10 Стильный дизайн и малый вес
3 9.6 / 10 Оригинальный внешний вид и наличие полуободковой оправы
4 9.5 / 10 Многослойное покрытие линз
5 9.4 / 10 Низкая цена и наличие дополнительных фильтров
Премиальные модели 1 9.9 / 10 Надёжная посадка и защита от бокового света
2 9.7 / 10 Высокое качество и много хороших отзывов от покупателей
3 9.6 / 10 Классический дизайн и прочная конструкция
4 9.4 / 10 Лёгкая и ударопрочная оправа
5 9.3 / 10 Небольшой вес и высокий уровень комфорта

А что из этого предпочтете Вы?

Какие типы фильтров следует купить?

Ультрафиолетовый фильтр (UV или Skylight) – в пленочные времена был необходим из-за высокой чувствительности пленки к ультрафиолетовому излучению

Цифровые матрицы гораздо менее уязвимы для ультрафиолета, однако эти фильтры нашли еще одно важное применение – для защиты объектива. Как и любые фильтры они могут незначительно ухудшать изображение, так что выбор за вами – использовать их или нет

Поляризационные фильтры – если есть фильтр, который нельзя сымитировать в Фотошопе – то это поляризатор. Поляризаторы используются для уменьшения бликов и отражений от поверхностей и усиления голубизны неба. Они позволяют вам посмотреть под воду, убрать отражения  в окне и часто используются для уменьшения отражений от листвы. Круглый поляризационный фильтр имеет два кольца, неподвижное, которым он крепится на объектив и вращающееся спереди, которое позволяет выровнять фильтр для удаления отраженного света. У дешевых фильтров часто вращающееся кольцо – слабое место.

Нейтрально-серые фильтры (ND) – еще один тип, трудно заменяемый Фотошопом. Основная функция – уменьшение количества света, проникающего в объектив. Это особенно полезно, например, при съёмке портрета на улице, когда вам нужно уменьшить выдержку для синхронизации со вспышкой. Другой классический пример – пейзажная фотография, где использование нейтрально-серых фильтров позволяет фотографу использовать длинные выдержки, создающие такие красивые снимки с текущей водой. ND-фильтры различаются по количеству уменьшаемого ими света, так ND2 пропустит 50% света, или иначе говоря, уменьшит освещение на 1 стоп. ND4 пропустит только 25% света, уменьшая освещение на 2 стопа и так далее.

Градиентные фильтры больше подходят для квадратных систем. Они уменьшают освещенность выбранной области снимка за счет постепенного затемнения фильтра. Они бывают нейтральными, представляя на краю нейтрально-серый фильтр, а бывают и цветные. Градиентные светофильтры обычно используются в пейзажной фотографии для уменьшения освещенности неба при сохранении освещенности переднего плана.

Помимо этого, существует еще целый ряд других светофильтров, делающих снимок теплее или холоднее, эффектные фильтры, например лучевые и инфракрасные. Многие из них могут быть так или иначе сымитированы в Фотошопе.

Фильтры являются полезным дополнением к оборудованию фотографа, особенно обсуждаемые выше. Если даже вы не будете использовать ультрафиолетовые светофильтры – то присмотритесь к покупке поляризаторов в первую очередь. Они дают наиболее заметный эффект, который непросто повторить программной обработкой.

Рейтинг лучших домашних фотоэпиляторов

Рейтинг #1 #2 #3
Название Braun BD IPL Delight 2PS Silver Rowenta EP9600

PHILIPS SC1992/00

Качественный и надежный фотоэпилятор от проверенного бренда. Имеет большую площадь покрытия, что ускоряет процесс обработки.

Однако, довольно большой ресурс лампы нивелируется невозможностью ее замены. Исходя из отзывов можно смело утверждать, что уже после четвертого применения волосяной покров станет значительно реже, а после нескольких месяцев полностью исчезнут до трети волосков.

Плюсы

  • Приемлемая цена.
  • Мощный.
  • Пять режимов интенсивности.
  • Двухсекундный интервал.
  • Охватывает четыре квадратных сантиметра.
  • Практически безболезненная процедура.
  • Качественная сборка.
  • Долговечность.
  • Датчик, определяющий тон кожи.
  • Подходит для обработки лица.
  • Прошел клинические испытания.
  • Заметный эффект уже после четвертого применения.
  • Ресурс лампы рассчитан на сто тысяч вспышек.
  • Эргономичный дизайн.
  • Удобный в эксплуатации.
  • Не вызывает аллергический реакций.

Минусы

Delight 2PS Silver

Необычный фотоэпилятор для дома от корейского бренда. Отличается не только высоким качеством, но и наличием трех ламп, которые оказывают различное воздействие на кожу:
фотоэпиляция;
лечение угревой сыпи;
фотоомоложение лица.

Несмотря на довольно скромный ресурс лампы, обладает высокой мощностью и восемью режимами настроек, что позволяет добиться видимых результатов уже через месяц. Практически не имеет негативных отзывов.

Плюсы

  • Быстрый эффект уже после первых пяти-шести процедур.
  • Мощный.
  • Не вызывает раздражения.
  • Практически безболезненное удаление волос.
  • Действует даже на загорелой коже.
  • Компактные размеры.
  • Удобный в эксплуатации.
  • Восемь режимов интенсивности.
  • Быстрый видимый эффект.
  • Двухсекундный интервал.
  • Охватывает шесть квадратных сантиметров.
  • Качественная сборка.
  • Долговечность.
  • Датчик, определяющий тон кожи.
  • Подходит для обработки лица.
  • Прошел клинические испытания.
  • Возможность замены лампы.
  • Эргономичный дизайн.
  • Футляр для хранения и/или транспортировки в комплекте.

Минусы

  • Высокая цена.
  • Ресурс лампы всего восемь тысяч вспышек.

Rowenta EP9600

Относительно недорогой фотоэпилятор. Производитель заявляет исчезновение более восьмидесяти процентов волос уже после трех месяцев использования.

Однако, согласно отзывам, реальная цифра не превышает сорока процентов. Тем не менее аппарат отличается компактными размерами и высоким качеством сборки.

Плюсы

  • Доступная цена.
  • Пять режимов интенсивности.
  • Режим непрерывной фотовспышки.
  • Охватывает три квадратных сантиметра.
  • Качественная сборка.
  • Датчик тона кожи.
  • Датчик контакта с кожей.
  • Долговечность.
  • Ресурс лампы рассчитан на сто пятьдесят тысяч вспышек.
  • Датчик, определяющий тон кожи.
  • Прошел клинические испытания.
  • Практически полное удаление волос уже спустя пол года.
  • Возможность замены лампы.
  • Эргономичный дизайн.
  • Удобный в эксплуатации.
  • Компактные размеры.
  • Специальный фильтр, защищающий глаза при вспышке.

Минусы

  • Не подходит для обработки лица.
  • Нет специальной насадки для зоны бикини.

BaByliss G934E

Домашний французский фотоэпилятор для удаления темных волос. Прошел клинические испытания, которые подтверждают его высокую эффективность.

Как утверждают отзывы, при качественном удалении растительности темных тонов он практически не справляется с более светлыми, рыжими или седыми покровами. Тем не менее отличается высоким качеством сборки и долговечностью.

Плюсы

  • Доступная цена.
  • Компактные размеры.
  • Прошел клинические испытания.
  • Пять режимов интенсивности.
  • Двухсекундный интервал.
  • Охватывает три квадратных сантиметра.
  • Качественная сборка.
  • Долговечность.
  • Датчик, определяющий тон кожи.
  • Подходит для обработки лица.
  • Практически полное удаление волос уже спустя пол года.
  • Ресурс лампы рассчитан на сто тысяч вспышек.
  • Возможность замены лампы.
  • Эргономичный дизайн.

Минусы

  • Маленькая мощность.
  • Плохо справляется с рыжими и седыми волосками.
  • Нет датчика типа кожи.

Braun BD IPL

Надежный фотоэпилятор для дома от известного бренда. Один из самых востребованных и хорошо покупаемых на сегодняшний день.

Выгодно отличается доступной ценой в сочетании с большим ресурсом лампы. Несмотря на высокую мощность, производит удаление волос практически безболезненно, также в комплекте идет бритва Gillette Venus.

Плюсы

  • Доступная цена.
  • Мощный.
  • Несколько режимов интенсивности.
  • Двухсекундный интервал.
  • Длинный шнур питания.
  • Датчик, определяющий тон кожи.
  • Подходит для обработки лица.
  • Практически полное удаление волос уже спустя пол года.
  • Ресурс лампы рассчитан на триста тысяч вспышек.
  • Возможность замены лампы.
  • Качественная сборка.
  • Эргономичный дизайн.
  • Долговечность.

Минусы

Выводы

Zhiyun Weebill S + Leica Sl2/24-90 + Syrp Variable ND Илья Кайгородов / Photar.ru

Даже дорогие кинокамеры не смогут позволить «вытянуть» засвеченные области кадра, полученные по причине неправильного экспонирования – в результате зритель видит белый шум вместо синего неба. Такая картинка смотрится очень дешево. Кроме того, кадр смотрится значительно лучше, если между передним и задним планом (или другими частями кадра) разница по уровню яркости – не более одного стопа, за рядом исключений, которые обусловлены творческими задачами. Знание и умение работать с ND-фильтрами может как «спасти» ваш кадр, так и сделать его совершеннее.

comments powered by HyperComments

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Геллиум
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: