Квадроцикл avantis hunter 200 lux

Технические характеристики

Разработчики оборудовали Хантер 200 надёжным и мощным двигателем, объёмом 200 куб.см. За счёт этого модель получила высокую грузоподъёмность и отличную проходимость. Компактный аппарат уверенно держится на пересечённой местности и с лёгкостью преодолевает преграды.

Параметры квадроцикла Avantis Hunter 200:

  • Мощность двигателя модели – 16 л.с.
  • Количество тактов – 4.
  • Охлаждение мотора – масляное.
  • Стартер мотора – инерционный и электронный.
  • Зажигание – C.D.I (электронное).
  • Задние и передние амортизаторы – не регулируемые.
  • Коробка передач – автоматическая с реверсом.
  • Тормоза – гидравлические (задние и передние).
  • Подвеска – маятниковая с моноамортизатором (сзади) и независимая двух рычажная (спереди).
  • Предельная скорость – 70 км/ч.
  • Диаметр колёс – 10 дюймов.
  • Ёмкость топливного бака – 5 л.
  • Вес квадроцикла – 160 кг. Масса аппарата в коробке составляет 190 кг.
  • Максимальная грузоподъёмность – 200 кг.

Базовая модификация оснащена: защитой для рук, ограничителем скорости, автозапуском с дистанционным управлением, двумя багажниками, цепями противоскольжения, светодиодными фарами, индикатором передачи, передним отбойником и т.д.

Характеристики квадроцикла Хантер зависят от модификации. К примеру, аппарат LUX оснащён регулируемой задней и передней подвеской, подогревом ручек и дополнительными светодиодными фарами. Также различается комплектация и цвет.

AVANTIS HUNTER 200 — ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ЗА ГОД ПОЛЬЗОВАНИЯ

Watch this video on YouTube

Особенности эксплуатации

Пользователи отметили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали (пороги, крылья, капот) не отпадают при столкновениях и ударах. Нет проблем с проводкой, с которыми столкнулись владельцы Хантера 200.
  • Высокую проходимость. Машина отлично показывает себя как на грунтовке, так и на пересечённой местности. Квадроцикл Hunter 250 легко взбирается на горки, преодолевает препятствия, грязь, песок и снег.
  • Надёжность. Машина может откатать без поломок 2-3 сезона.
  • Мягкую подвеску. Ямы, ухабы и прочие препятствия практически не ощущаются при езде.
  • Демократичную цену. Хантер 250 стоит в пределах 120-145 тыс. р, в зависимости от версии и года выпуска. Подержанный аппарат можно купить за 70-90 тыс. р.
  • Отличную комплектацию. Производитель снабдил аппарат массой интересных функций: дистанционным пуском двигателя, ножным тормозом, ограничителем скорости и т.д.

Конечно, у квадроцикла Авантис 250 есть и несколько недостатков: отсутствие сиденья со спинкой, нерегулируемые амортизаторы и невзрачный дизайн, напоминающий Hunter 200.

Как выбрать квадроцикл

Выбирая квадроцикл, стоит настроиться на то, что стоимость данного вида транспорта может быть существенной и даже сопоставимой с затратами на автомобиль. Это связано с тем, что многие представленные модели являются полноценным транспортом. В продаже представлены маленькие электрические модели, работающие на аккумуляторах. Большинство из них выпускаются как детские. Отдельные модели рассчитаны на перевозку взрослых. Отличием электроциклов является низкая мощность, скорость около 30 км/ч и 6-8 часов полезной зарядки. Но это лучший вариант для сельских районов при передвижении по дорогам общего пользования, затраты на такой вид транспорта составят около 30 тыс. рублей. Цена полноценного мотовездехода стартует от 70 тыс. рублей, именно они включены в наш ТОП.

Мощные вездеходы рассчитаны на использование бензина, различаются категории утилитарных, туристических и спортивных квадроциклов. Первая категория используется в качестве транспорта повышенной мощности для выполнения тяжелых работ по хозяйству и передвижения по бездорожью. Туристические квадроциклы имеют меньшую стоимость, проходимость, но и меньше стоят. Среди них есть исключения, когда модель изначально проектировалась для сложных туристических поездок. Существенно отличаются спортивные версии. Они часто сочетают свойства универсальных и нишевых моделей, но отличаются удлиненной базой, мощным мотором, регулируемыми амортизаторами, настраиваемые на разные типы прохождения препятствий. Это все влияет на итоговую стоимость.

Разделение по категориям квадроциклов условное, и многие модели универсальны (кроме спортивных)

При этом нужно обращать внимание на мощность двигателя и особенности, связанные с уменьшенным расходом топлива, а также на конструкцию и габариты

https://youtube.com/watch?v=Rd6VosgHfYQ

Что же такое квадроцикл

Вообще квадроциклом принято считать любое транспортное средство, которое имеет четыре колеса. Но это определение будет весьма обобщенным, поскольку тогда в эту категорию попадают и любые автомобили и другие средства передвижения с четырьмя колесами. Поэтому на территории нашей родины и других стран СНГ квадроциклом считается мотовездеход, оснащенный четырьмя колесами.

Но все же у этой техники есть определенные параметры, которые представил Американский институт стандартов. Во-первых, такой мотовездеход должен иметь шины низкого давления. Во-вторых, руль должен иметь велосипедный формат. А в третьих, верх транспорта должен быть открытым. Размещаться в квадроцикле могут один или два человека, при этом управляющий транспортным средством должен находиться верхом на сидении.

Квадроциклы имеют компактные размеры и большую мощность. По этой причине главной их задачей является преодоление бездорожья. Их особая конструкция позволяет преодолеть преграды, которые даже будут не под силу вездеходу. Крутые спуски или подъемы в горах, езда с препятствиями, прохождение болот – со всем этим легко справится квадроцикл.

На сегодняшний день такой транспорт широко используется в сельском хозяйстве, где необходимо объезжать поля и фермерские угодья. Любители охоты или рыбалки здесь тоже не остались в стороне. С таким транспортом они без труда доберутся до нужного места, поскольку мотовездеход пройдет там, где не сможет проехать дорогой внедорожник. Да и цена такого агрегата будет ниже, чем у джипа. Так же квадроциклы пользуются спросом и у спортсменов, устраивающих гонки по бездорожью.

Какие бывают квадроциклы

На сегодняшний день на рынке представлены разнообразные модели таких четырехколесных вездеходов, которые отличаются не только ценовой категорией, а так же своим предназначением.

Для работы на земельных участках используются утилитарные модели квадроциклов. Их отличительной чертой является наличие багажника или возможность перевозить оборудование при помощи специального крепления. Такой вариант еще может носить название грузового квадроцикла. Данные модели имеют высокую мощность и большую силу тяги. При помощи утилитарного агрегата пользователь может перевозить различные грузы, очищать территорию от снега, быть тягачом, скашивать траву или обрабатывать свое земельное угодье.

Для спортсменов предусмотрены модели с агрессивным дизайном и облегченным кузовом. Такие агрегаты в большинстве случаев имеют задний привод и особую конструкцию подвески, которая не будет удобна для езды на высокой скорости. Поскольку спортсмены во время своих соревнований совершают различные прыжки, то такие мотовездеходы имеют усиленную раму. Спортивные модели могут развивать высокую скорость, обладают мощной силой и резвостью. Так же производители устанавливают аварийную чеку, с ее помощью квадроцикл заглохнет в случае потери водителя.

Туристические модели имеют полный привод, широкие колеса и мощный мотор. С такой техникой преодолеть препятствие можно без особых усилий. Так же такие модели отлично проявляют себя при езде на снегу, камнях и по песку. Раньше такие модели позволяли разместить только одного водителя, теперь же часто встречаются варианты, где производитель удлинил базу, и разместил сиденье для пассажира. Но главным достоинством таких моделей является возможность использовать их круглый год. По этой причине туристические агрегаты пользуются большой популярностью среди покупателей. Их используют и любители охоты и рыбалки, а так же приобретают владельцы спортивных баз, что бы посетители могли проехать по округе.

Так же имеются и детские модели такой техники. Часто можно наблюдать их в парках, где маленькие водители могут постигать азы вождения. Такие агрегаты рассчитаны на разные возрастные категории и могут использоваться с трех лет. Максимальная скорость может достигать 15 км/ч, но так же есть возможность отрегулировать данный параметр. Благодаря этому езда для маленького водителя станет полностью безопасной.

Конкуренты

Одним из основных конкурентов отечественной модели считается Polaris Sportsman 400 H.O. Американский аппарат, представленный ещё в 2011 году, превосходит Хантер 250 практически во всём. Детище фирмы Polaris оснащено мощным двигателем (455 куб.см), автоматической КПП и множеством дополнительных «фишек». Но цена американца кусается, подержанный Sportsman 400 H.O стоит в пределах 300-380 тыс. р.

Не остались в стороне и аппараты китайских производителей. При выборе квадроцикла, многие покупатели отдают предпочтение модели Godzilla Z2 200cc. Китаец уступает Хантеру в мощности и комплектации. Единственное отличие, которое подкупает водителей – вместительный топливный бак (12 л). Стоит модели примерно одинаково, в пределах 110-140 тыс. р.

Видео

Квадроцикл Авантис Хантер 200 Премиум предназначен для всесезонной эксплуатации. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается широкими легкосплавными дисками и 10-ти дюймовой внедорожной резиной. Благодаря увеличенному грунтозацепу колеса обеспечивают повышенное сцепление с любым покрытием, отличную проходимость, ну и управляемость, что, несомненно, является плюсом. Стоит отметить, что для улучшения сцепления производитель предлагает противоскользящие цепи. Данный элемент уже включен в стандартную комплектацию.

Сзади установлена маятниковая конструкция подвески, дополненная одним моноамортизатором. Спереди используется классическая независимая, оснащенная двумя А-образными рычагами, шаровыми опорами, а также здесь имеется два пневматических амортизатора. Тормозная система гидравлическая с дисковыми тормозами. За счет всего этого квадроцикл отличается высокой маневренностью, надежностью и плавностью хода. Из светового оборудования здесь присутствуют светодиодные фары головного света и четыре дополнительных, что обеспечивает отличную видимость при езде в темное время суток. Сзади установлены стоп-сигналы.

При покупке производитель предлагает несколько различных цветовых решений. Версия Avantis Hunter 200 Premium штатно оснащается:

  1. Системой дистанционного контроля и сигнализацией.
  2. Электронным спидометром с четким отображением скорости.
  3. Специальными протекторами для рук.
  4. Клаксоном.
  5. Подогревом ручек, что особо удобно при эксплуатации в зимнее время года.
  6. Фаркопом.
  7. Зеркалами заднего вида.
  8. Встроенным счетчиком моточасов.
  9. Прочными расширителями колесных арок.
  10. Прикуривателем.
  11. Спинкой для пассажирского сидения.

Разновидности

По предназначению квадроциклы принято делить на 3 группы:

  1. Спортивные мотовездеходы. Отличаются хорошими скоростными показателями (максимальной скоростью и быстрым разгоном), маневренностью, относительно небольшой массой. Предназначены прежде всего для передвижения по ровному покрытию. Спортивные квадроциклы имеют небольшой клиренс, что является одним из факторов, обусловливающим их неприспособленность для бездорожья. Чаще всего спортивные модели оснащены ручной коробкой передач и двумя ведущими колесами. Маневренность квадроцикла достигается благодаря независимой подвеске.
  1. Утилитарные мотовездеходы. Утилитарность означает возможность использования дополнительного оборудования, для которого предусмотрены специальные крепления. Мощные модификации, используемые для поездок по пересеченной местности, для применения в сельскохозяйственных или снегоуборочных работах, при перевозке грузов и других практических целей. Характеризуются большой массой, мощным двигателем и полноприводной схемой. Идеально подходят для передвижения в загородных условиях, могут применяться для выезда на природу. Обладают одним или двумя вместительными багажниками. Характерная черта — большие колеса с глубоким рисунком протекторов.
  2. Туристические мотовездеходы. Идеально подходят для охоты. Такие модели легче утилитарных, но при этом также обладают многими их достоинствами, в том числе всепогодностью и проходимостью. Последнее качество достигается высоким дорожным просветом и низким давлением в шинах, что позволяет преодолевать как сугробы, так и песчаные дюны. Отличаются хорошей управляемостью. На рынке представлены не только одноместные, но и двухместные модели, гораздо более популярные среди охотников и рыбаков.

Мотовездеходы Side-by-side

Отдельно стоит сказать о мотовездеходах типа Side-by-side. Эта мототехника также относится к квадроциклам, но в отличие от стандартных модификаций оснащена рулем, как в автомобиле. В вездеходах этого типа используются рядные сиденья (отсюда и название — side-by-side, означающее «бок о бок»). Еще одно название для мотовездеходов Side-by-side — Utility Track Vehicle (UTV).

Side-by-side чаще всего имеют 2 ведущих оси. В некоторых случаях есть подкатной третий мост (не ведущий). Также встречаются трехосные полноприводные модификации.

Utility Track Vehicle работают на бензине. Коробка передач — бесступенчатая с клиноременным вариатором.

Мотовездеходы UTV вмещают от 2 до 6 человек. Для пассажиров предусмотрены ремни безопасности. В задней части возможно наличие грузового кузова. При необходимости устанавливается дополнительное оборудование, например: боковые утеплители, лобовое стекло, жесткая крыша и т.д.

Трициклы

Название трицикл относится к трехколесным транспортным средствам всех типов, в том числе моторизованным. Это наиболее простой вид вездехода, производимый на мотоциклетной базе.

Трициклы обладают следующими преимуществами:

  • простота конструкции, несложное обслуживание, надежность;
  • все основные элементы легкодоступны, что облегчает ремонтные работы;
  • из-за конструктивных особенностей отличаются маневренностью;
  • экономичность, достигаемая за счет более низкой по сравнению с квадроциклами массы;
  • неплохие скоростные возможности (до 50 километров в час);
  • нормальный уровень комфорта (используются амортизаторы от мотоцикла);
  • нормальная транспортабельность — трицикл весит порядка 320-360 килограммов, что позволяет перевозить его в автоприцепе;
  • хорошая плавучесть, позволяющая передвигаться по болотистой местности и неглубоким водоемам;
  • доступная стоимость.

Недостатки трициклов:

  • отсутствие кабины;
  • невозможность заднего привода;
  • едет по 3 колеям, что затрудняет передвижение в условиях бездорожья по глубокой колее, оставленной тяжелой техникой — могут возникнуть трудности при передвижении по любым мягким грунтам (песок, заболоченные участки, грязь и т.п.);
  • отсутствие усилителя руля;
  • немного места для багажа;
  • нет задней передачи;
  • используется система воздушного охлаждения двигателя. В результате при высоких нагрузках возможен перегрев двигателя.

Мотоциклы для охоты

Представляют собой двухколесные транспортные средства со внедорожными качествами. Характеризуются повышенным клиренсом, крепкой конструкцией и специальными вездеходными шинами.

Мотобуксировщики (мотособаки)

Мототехнические аппараты, в которых буксировщик на гусеницах соединен с санями. При этом водитель и багаж располагаются на санях или волокушах. Предлагаются также модификации с грузовым отделением на самом мотобуксировщике. Чаще всего используется карбюраторный бензиновый мотор с одним цилиндром.

Видео

Необходимо отметить, что данный квадроцикл не предназначен для езды по суровому бездорожью или же для преодоления крутых подъемов. Однако, дорожного просвета, который составляет 320 миллиметров, и мощности установленного силового агрегата вполне достаточно для прохождения менее сложных участков, к примеру, лестная местность, песок, ухабы и болотистые участки. Подвеской практически невозможно задеть землю, даже если впереди квадроцикла глубокая колея, что, несомненно, является большим плюсом

А мощный двигатель позволяет технике выбраться из грязи и не застрять, что особо важно при езде по бездорожью

Теперь о силовой установке. Здесь устанавливается четырехтактный одноцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом в 200 кубов. Номинальная мощность на выходе у него составляет 16 лошадиных сил. Двигатель обеспечивает отличное тяговое усилие и способен приводить в движение технику даже с полной загрузкой помимо веса водителя. Кстати, максимальная грузоподъемность у данной модели составляет 200 килограмм.

Квадроцикл Авантис Хантер 200 Люкс имеет множество преимуществ. Для управления техника совершенно не требует от водителя опыта в данной области, поскольку здесь все упрощено. Смена передач осуществляется автоматической трансмиссионной системой, что довольно удобно и практично. Силовой агрегат намного экономичнее автомобиля и при этом квадроцикл обладает гораздо большей проходимостью, даже чем внедорожник.

Отличительной особенностью версии LUX является, пожалуй, расширенная стандартная комплектация. В ней квадроцикл оснащен:

  1. Специальной системой сигнализации и автозапуска.
  2. Подогревом ручек руля для зимней эксплуатации.
  3. Противоскользящими цепями, также активно используемыми в зимнее время года.
  4. Яркими светодиодными фарами головного света и стоп-сигналами.
  5. Дополнительным светодиодным освещением.
  6. Зеркалами заднего вида.
  7. Фаркопом для перевозки прицепа или же буксировки каких-либо грузов.
  8. Прочными расширителями колесных арок.
  9. Гнездом прикуривателя.
  10. Электронным спидометром с понятным отображением скорости.

Характеристики квадроцикла

Перед приобретением любого транспортного средства, обязательно необходимо обратить внимание на некоторые его технические характеристики. Это обусловлено тем, что именно они влияют на функциональность модели

Двигатель и трансмиссия

Производитель предусмотрел на модели одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 124 кубические сантиметра. Этот силовой агрегат имеет карбюраторную систему подачи топлива и воздушное охлаждение.

Габаритные размеры

Квадроцикл данной модели отличается сравнительно небольшими габаритными размерами:

  • длина: 1300 миллиметров;
  • ширина: 765 миллиметров;
  • высота: 630 миллиметров.

Высота по седлу составляет 740 миллиметров. Дорожный просвет транспортного средства достигает 105 миллиметров. Сухой вес модели – всего 96 килограмм.


Небольшими габаритными размерами отличается квадроцикл данной модели

Подвеска и тормоза

Спереди производитель предусмотрел независимую двухрычажную подвеску на шаровых опорах с двумя амортизаторами. В свою очередь сзади на модели используется маятниковое устройство с моноамортизатором.

Тормозная система транспортного средства включает в себя гидравлические дисковые тормоза сзади и механические барабанные – спереди.

Базовая комплектация

У данной модели базовая комплектация включает в себя такие элементы, как:

  • колеса на внедорожных шинах на 8 дюймов;
  • система ограничения скорости;
  • передний отбойник;
  • задний багажник;
  • стоп-сигнал;
  • зарядное устройства аккумуляторной батареи;
  • индикатор передачи;
  • натяжитель цепи;
  • переднее багажное отделение.


Квадроцикл имеет незначительный вес Таким образом, базовая комплектация модели позволяет ее без проблем эксплуатировать как по асфальтному, так и по грунтовому покрытию.

Силовая установка

Максимальная нагрузка на квадроцикл ограничена 120 килограммами. Модель может развить скорость до 60 километров в час. Объем ее топливного бака составляет всего 3 литра.

Производитель установил на квадроцикл сухозаряженный аккумулятор 4АН на 12В.

Шасси

На задней оси инженеры установили на модель шины 18×9.50-8″. Спереди в свою очередь они предусмотрели другие изделия – 8″ (17*7-R8).

Для улучшения удобства эксплуатации модели предусмотрена автоматическая трансмиссия с функцией реверса.


120 килограммами ограничена максимальная нагрузка на квадроцикл

Конкуренты

Соотношение цены и технических параметров квадроцикла Хантер 200 не оставляет конкурентам ни единого шанса. Дешёвая и надёжная техника на голову превосходит китайские аппараты. К примеру, Kayo Viper 125 уступает охотнику в мощности, проходимости и комфорте.

Хантер 200 составляет достойную конкуренцию аппаратам Yamaha Grizzly 125 и Kawasaki KLF 250. Конечно, стоят японские квадроциклы значительно дороже. Гризли обойдётся почти в 200 тыс. р. За отечественный аппарат Hunter придётся выложить всего 110-145 тыс. р, в зависимости от модификации.

Один из главных противников Хантера 200 – аппарат ABM Apache 150, представленный ещё в 2014 году. Обе модели находятся в одном ценовом сегменте, но имеют значительные технические различия. Hunter превосходит Apache в грузоподъёмности и мощности (9 л.с против 16 л.с).

Серьёзное противостояние наблюдается и внутри серии. Многие покупатели выбирают более продвинутую модель Hunter 250, оснащённую мотором мощностью 18 л.с.

Какой выбрать?

В связи с тем, что квадроцикл – это дорогая покупка, к выбору устройства нужно подходить максимально внимательно и ответственно. В первую очередь, рекомендуется отталкиваться от назначения устройства (например, для охоты или рыбалки рекомендуется взять совершенно другую технику, нежели чем для туристических поездок). Так или иначе, специалисты советуют ориентироваться на несколько ключевых параметров.

Объем двигателя. При выборе данного показателя, в первую очередь, нужно ориентироваться на ваши нужды, а также сферу использования квадроцикла. На сегодняшнем рынке вы сможете найти модели, объем двигателя которых находится в диапазоне от 100 до 600 см. куб.

Мощность. Общая мощность устройства влияет на возможности устройства. В зависимости от данного показателя квадроцикл может совершать большее или меньшее число оборотов двигателя.

Размер бака для топлива. Если говорить об усредненных показателях, то можно отметить, что квадроцикл расходует 2,5 литра топлива каждые 100 км своего пути. Соответственно, размер топливного бака регламентирует такие показатели вашей поездки как ее длительность и дальность. Опытные пользователи квадроциклами сообщают, что для коротких поездок вам будет достаточно бака, объем которого – 3 литра. Если же вы хотите более активно использовать технику, то данный показатель должен быть в несколько раз больше.

Подвеска. В зависимости от качества подвески зависит ход устройства, соответственно, удобства водителя квадроцикла во время езды.

Внешний вид

Несмотря на то, что более ключевое значение имеют функциональные особенности, и возможности устройства, свое внимание при покупке квадроцикла нужно уделять и его внешнему дизайну. В этом отношении ориентируйтесь только на свои вкусовые предпочтения.

Стоимость

Выбирайте такие квадроциклы, которые соблюдают наиболее оптимальное соотношение цены и качества. В целом ориентируйтесь на свои материальные возможности и доступный бюджет.

Квадроцикл – это устройство, которое превратит ваш отдых в настоящее приключение. Кроме того, аппарат можно использовать и в исключительно практических целях (например, для выполнения разного рода хозяйственных задач).

Смотрите обзор модели CFMOTO X4 Basic в видео далее.

Основные правила ухода за квадроциклом

Квадроцикл – сложная техника, требующая своевременного ухода. Соблюдение правил эксплуатации поможет сохранить внешний вид и работоспособность машины:

  • хранить ТС нужно в сухом отапливаемом гараже или под чехлом;
  • замена масла производится на теплом двигателе;
  • карбюратор следует время от времени чистить самостоятельно или в СЦ;
  • шины как обычных, так и пневмоколес периодически проверяют и заменяют изношенные;
  • давление в колесах меняют в зависимости от местности: на гладком асфальте увеличивают, на бездорожье — уменьшают;
  • не следует перегружать ТС — лишний десяток килограмм на багажнике может привести к его поломке или трещинам корпуса;
  • после заездов квадроцикл моют с автохимией для защиты деталей от коррозии.

Рейтинг квадроциклов поможет выбрать машинку на любой вкус и бюджет, но перед покупкой стоит изучить каталоги с фото и техническими характеристиками, посмотреть фильм о устройстве ТС, а после взять его в прокате и опробовать в деле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Геллиум
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: