Лучшие парктроники 2020 года

Конструкция и принцип действия

В состав системы входят:

  • датчики;
  • блок индикации (ЖК-дисплей, светодиодный дисплей, зуммер и т. п.);
  • блок управления (может совмещаться с блоком индикации).

При обнаружении препятствия система издаёт предупреждающий звук и, в некоторых вариантах исполнения, отображает информацию о дистанции на дисплее. Первые сигналы появляются при приближении к препятствию на 1—2 метра, а при опасном сближении с препятствием (0,1—0,4 м) сигнализация становится тревожной. В некоторых моделях система может быть отключена (например, для использования на бездорожье). Как правило, система с задними датчиками автоматически включается вместе с задней передачей. В системах с передними датчиками (также называемыми угловыми датчиками, англ. corner sensors) включение происходит при низкой скорости движения (до 20 км/ч).

Как правило, блок индикации соединяется с датчиками при помощи провода, проложенного вдоль кузова автомобиля, но существуют и беспроводные системы, отличающиеся удобством установки.

Ультразвуковой датчик

Частично разобранный парктроник. Нижний сенсор разобран, видны пластиковый стакан, резиновый демпфер и металлическая излучающая головка с пьезоэлементом внутри.

Ультразвуковой датчик был запатентован в 1978 году. Принцип действия аналогичен эхолоту: датчик генерирует короткий ультразвуковой (порядка 40 кГц) импульс, а затем воспринимает отражённый окружающими объектами сигнал. Электронный блок измеряет время, прошедшее между излучением и приёмом отражённого сигнала, и, принимая скорость звука в воздухе за константу, вычисляет расстояние до объекта.

Ультразвуковые датчики устанавливаются на бампер автомобиля, а направленный характер излучателей позволяет сформировать требуемую зону чувствительности. Первоначальные системы имели раздельный излучающий и принимающий сенсоры, впоследствии передачей и приемом занимался один пьезоэлемент. Дороговизна электроники первоначально привела к механическому сканированию задней полусферы одним сенсором. Сегодня сенсоры монтируются стационарно, а отсутствия мертвых зон добиваются установкой нескольких датчиков. Самые простые системы используют два датчика. Наиболее распространены системы, использующие 4 датчика, расположенных на заднем бампере на расстоянии 30—40 см друг от друга. Такое расположение датчиков позволяет исключить появление «мёртвых зон». В более сложных системах 2 или 4 датчика устанавливаются и на передний бампер. Исключительные системы могут использовать большее количество датчиков, а также датчики, расположенные по бокам автомобиля.

Электромагнитный датчик

Электромагнитный датчик для автомобиля был запатентован в 1992 году. Принцип работы — изменение уровня электромагнитной связи между двумя проводниками-антеннами, размещенными вдоль кузова автомобиля. На один проводник подается радиочастотный сигнал, другой проводник подключен к амплитудному детектору. Любое изменение расположения объектов в ближней зоне антенны изменяет уровень связи между проводниками и, соответственно, амплитуду сигнала на приемном проводнике антенны. Парктроник сигнализирует об этом.

Данный вид парктроников впервые представила компания Audi под маркой DP1. Основное преимущество этого типа датчиков в отсутствии внешних нарушений дизайна кузова в случае использования пластиковых бамперов: антенная система монтируется с внутренней стороны бампера.

В настоящее время электромагнитные парктроники нашли широкое применение в Америке и Европе. В России и СНГ предпочитают ультразвуковые парктроники.[источник не указан 1054 дня]

Лидар

С появлением беспилотных автомобилей и систем автоматического вождения возникла необходимость контролировать как ближнюю зону вокруг автомобиля так и дальнюю при минимизации интерференции с другими машинами. Наиболее удачным решением оказались сканирующие лазерные дальномеры или лидары. Они способны построить полноценную трехмерную проекцию обстановки вокруг автомобиля на дальностях до сотен метров. Платой за такую функциональность является высокая цена систем с лидарами при очевидной избыточности для целей освещения слепых зон и проблемах загрязнения оптики.

Сравнительная таблица лучших парктроников

Название Основные характеристики Цена
Park-Lines Основан на индукционном принципе, в комплект входят лента, визуальная двусторонняя шкала с динамиками, блок управления и инструкция. ₽ 690
AutoExpert PS-4Z S С 4 проводными датчиками серебристого цвета для установки в задний бампер, рабочий диапазон — от 2 метров до 30 сантиметров. ₽ 1 150
Phantom BS-200 С 4 датчиками, с рабочим расстоянием от 30 см до 1,5 м, наличие не только звуковой индикации расстояния до препятствия, но и яркого дисплея. ₽ 1 110
Digma DCK-110S В комплекте 4 парковочных датчика диаметром 22 мм., диапазон рабочих расстояний составляет от 30 см до 2 м., способ подачи информации водителю комбинированный. ₽ 810
Digma DCK-120 4 проводных датчика диаметром 22 миллиметра для врезки в задний бампер, жидкокристаллический дисплей для установки на автомобильное торпедо, блок управления, соединительные кабели. ₽ 999
AVS PS-524 С 4 датчиками, в комплект входят: блок управления, жидкокристаллический дисплей с интегрированным биппером для установки на переднюю панель. ₽ 2 450
Sho-​Me Y-​2612N08 В набор входят целых 8 датчиков: половина из них предназначена для установки в задний, а половина — в передний бампер. ₽ 2 180
AVS PS-144U 4 датчика для установки в задний бампер, светодиодный дисплей в виде двусторонней шкалы, звуковая индикация приближения с 4 уровнями. ₽ 1 850
ParkMaster 22-4-A Может предложить 4 парковочных датчика для заднего бампера, камеру заднего вида и монитор размером 288 на 83 мм, выполненный в формате салонного зеркала заднего вида. ₽ 4 800

Лучшие парктроники с камерой заднего вида

AVS PS-842U

Рейтинг: 4.9

AVS PS-842U присутствует на отечественном рынке уже довольно давно, но марку высокого качества терять по-прежнему не собирается. Выполненный в виде 4,3-дюймового дисплея на подставке, этот парктроник транслирует в салон видео с камеры, установленной либо под стеклом в салоне, либо вынесенной за пределы автомобиля. Кроме того, верхняя его часть занята стандартным цифровым индикатором, который накладывается поверх видеоряда – задумка спорная, поскольку при беглом взгляде очень трудно отделить одно от другого. Благо, что на этот случай производители предусмотрели и приятное голосовое оповещение.

Что же касается количественных показателей работы, то AVS PS-842U активен на дистанции от 0,5 до 2,5 метров, давая погрешность в 10 сантиметров. Обеспечивает сканирование исключительно сзади, полагая, что габариты передней части авто водитель чувствует хорошо. Подключение стандартное, проводное, исключающее действие помех, но заставляющее повозиться с прокладкой кабелей в салон. Если же говорить откровенно, то данная модель представляется весьма скучной, но эта «скучность» обеспечивает высокую степень надёжности, проверенную годами успешных продаж.

Достоинства

  • высокое качество и надёжность, проверенные временем;
  • дистанция обнаружения преград (0,5 – 2,5 метров);
  • наличие приятного голосового оповещения;
  • возможность просмотра трансляции с камеры заднего вида.

Недостатки

цифровой индикатор наложен поверх транслируемого видео, что вызывает трудности с визуальным восприятием.

ParkMaster 4-ZJ-50 cam

Рейтинг: 4.8

Вторая строчка рейтинга достаётся навесному парктронику ParkMaster 4-ZJ-50 cam, превосходящему лидера по компоненте дистанции обнаружения препятствия. Здесь она составляет от 0,1 до 2,5 метров с погрешностью не более 10 сантиметров. Этот параметр наложил отпечаток и на общую стоимость модели, равно как и «вшитая» функция диагностики исправности датчиков слежения. В комплекте их 4 штуки, а диаметр каждого составляет 22 миллиметра.

При прочих равных условиях владельцы ParkMaster 4-ZJ-50 отмечают и один досадный нюанс, выявленный на этапе эксплуатации в условиях плотного дорожного движения. Дело в том, что цифровая индикация и видеоряд не сопровождаются звуковым оповещением, из-за чего очень трудно ориентироваться в пространстве при необходимости мониторинга ситуации на дороге сразу с нескольких сторон. Небольшим плюсом в копилку устройства является наличие памяти у датчиков – их калибровка на расстояние обнаружения сохраняется в настройках блока, что позволяет не прибегать к ней с течением времени. С точки зрения качества парктроник получился очень хорошим, но аспекты исполнения не позволяют поднять его до лидера.

Достоинства

  • довольно высокое качество изготовления;
  • дистанция обнаружения от 0,1 до 2,5 метров;
  • наличие возможности самодиагностики;
  • эффект памяти датчиков.

Недостатки

  • отсутствие звуковой индикации;
  • большой разброс цен в рознице.

Sho-Me Y-2835L

Рейтинг: 4.7

Один из самых бюджетных парктроников с камерой заднего вида, заслуживший место в рейтинге благодаря высокому спросу на розничном рынке. Встроенный дисплей Sho-Me Y-2835L имеет диагональ 3,5 дюйма, из-за чего присутствие камеры заднего вида можно назвать чисто номинальным. Для разбора того, что творится позади авто, водителю требуется изрядно вглядеться в картинку, оставляя контроль за ситуацией по другие стороны на волю случая.

За точность определения преград на пути авто отвечают 4 стандартных датчика, достаточно чувствительных для бюджетной модели. Диапазон оповещения в них составляет от 0,3 до 2,5 метров, с погрешностью в пределах 10 сантиметров. Помимо передачи видеоряда Sho-Me Y-2835L оснащён системой звукового оповещения – не самого приятного, но дающего понимание того, насколько близок помеховый объект при паркинге. Само собой, говорить в данном случае о лидерстве нельзя – даже топовые модели от Sho-Me не дотягивают до столь высокого статуса. Однако факт народной любви очевиден: Y-2835L приобретается почти столь же часто, как и AVS PS-842U.

Достоинства

  • низкая цена;
  • исправная работа датчиков (высокая чувствительность);
  • оповещение на дистанции от 0,3 до 2,5 метров;
  • наличие системы звукоподачи.

Недостатки

камера добавлена в список возможностей часто номинально – из-за маленького дисплея и разрешения рассмотреть ситуацию позади авто не всегда представляется возможным.

Назначение и функции

Предназначение:

  • Устройство помогает парковать автомобиль, определяя препятствие с разных сторон.
  • Делает проезд по узкому участку безопасным.

Функции:

  • Цифровой индикатор. Оповещение о расстоянии до объекта отображается на дисплее.
  • Голосовое оповещение. С помощью данной опции расширяются характеристики сигнализации. Одни модели сообщают данные с некоторой периодичностью, в других указывается сторона срабатывания датчиков.
  • Память особенностей автомобильных элементов. Программа учитывает выносные элементы на бампере: запаску, фаркоп, решетку и другие.

Это ограждает от проблем с опознаванием преграды, так как иногда партроник воспринимает выступающую деталь автомобиля как препятствие. Механизм запоминает детали и в дальнейшем реагирует только на посторонние объекты.

Видеовыход на камеру. Специальный разъем подключает парктроник к камере заднего вида. Это гарантирует постоянный контроль происходящего: камера показывает то, что закрывает зеркала заднего вида. К некоторым изделиям подключается монитор.

Лучшие беспроводные парктроники

Многие владельцы автомобилей не имеют времени на протяжку провода через весь салон или попросту боятся, что им испортят обивку. Специально для них существуют беспроводные парковочные системы, не требующие физического соединения блока управления и индикатора или монитора. Конечно, даже в этом случае придется сверлить в корпусе авто отверстия под датчики. Но можно выбрать вариант с установкой сонаров на рамке для номерного знака, тогда нарушение целостности бампера будет минимальным. Словом, при желании, установка парктроника будет очень быстрой, простой и минимально «травмирующей» для авто.

 MyHung

На АлиЭкспресс много интересных товаров, и производители парктроников тоже соревнуются в дизайне и стараются оснастить свои приборы максимальным количеством отличительных функций. Например, здесь нет стандартного экрана, хотя это парктроник с камерой. Как же так, спросите вы, куда выводится изображение? Все просто, изображение выводится на зеркало заднего вида, то есть монитор вмонтирован в него. При этом если ваш парктроник выключен, зеркало выполняет свою основную функцию, но как только вы начинаете парковать автомобиль, в середине появляется небольшой экран, показывающий, что происходит в поле зрения камеры.

Это самая удобная модификация, которую удалось найти на АлиЭкспресс. С таким парктроником вам не придется искать место на передней панели для размещения еще одного экрана, которых в современном автомобиле и так слишком много. Также, необходимо сказать пару слов об отзывах. Покупатели хвалят не только сам прибор, но и продавца, который максимально быстро реагирует на поступивший заказ, и отправляет его в самое ближайшее время.

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

SINOVCLE

На АлиЭкспресс под товаром очень много отзывов. И практически все положительные. В них парктроник хвалят за простоту и надежность, называя его лучшим устройством за свои деньги. В принципе, тут нечему удивляться, так как прибор максимально простой. О приближении к препятствию он сигнализирует звуком, изменяющим тональность в зависимости от близости объекта к авто.

Обзор осуществляется четырьмя датчиками, для установки которых в комплекте есть сверло с коронкой. То есть смонтировать систему можно самостоятельно, даже не имея опыта в этом вопросе. Звуковой динамик устанавливается в любом удобном месте, и не нужно выделять ему пространство на торпеде. Неудивительно, что прибор называют самым надежным. Здесь просто нечему ломаться. Устройства с камерой или большим количеством модулей выходят из строя гораздо чаще из-за своей сложности. А тут еще и цена радует. Кстати, указана она с учетом доставки.

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

LIGHTHEART Wireless Parktronic

Эта беспроводная парковочная система – лидер по продажам среди беспроводных устройств: при минимальной стоимости она имеет отличное качество датчиков и устойчивое соединение контрольного блока и индикатора препятствий. Установка парктроника не создает проблем автовладельцу: нужно только просверлить отверстия под сонары, присоединить провод к контактам сигнала заднего хода и воткнуть провод питания индикатора в прикуриватель. На экране отражается приближение к препятствиям, которые находятся справа и слева, а также выводится численное значение расстояния до них. Есть и звуковое предупреждение.

Покупатели в восторге от простоты монтажа и беспроблемной работы парковочной системы. Чувствительность датчиков на уровне, задержки отображения данных нет. Некоторые нарекания вызывает только ограниченность цветовой гаммы, иногда бывает сложно подобрать оттенок, чтобы датчики были максимально незаметны.

FAQ

Может парктроник срабатывать если на бампере будет снег?Да, если снег попадёт в зону действия датчиков парктроника, он будет воспринимать его как препятствие. Аналогичные проблемы у парковочных сонаров возникают со льдом и дождём.

Что лучше: парктроник или камера заднего вида?Лучше всего — парктроник с камерой заднего вида. Купив такой прибор, вы получите два метода оповещения о препятствиях вместо одного.

Нужен парктроник с камерой заднего вида, которую можно установить вместо штатного зеркала. Поделитесь ссылкой?Пожалуйста, хорошая, надёжная и не слишком дорогая модель ParkMaster 22-4-A.

Как подключить

Особые сложности на этапе монтажа парковочных радаров отсутствуют. При этом сама последовательность действий остается аналогичной и для передних моделей, и для задних. Но в случае с подключением переднего парктроника бывают отличия. Они связаны с исполнением прибора, наличием или отсутствием кнопки и другими особенностями.

Если конструкция оснащена кнопкой включения, подсоединить ее к штатной системе будет гораздо проще. Да и такой вариант характеризуется расширенным функционалом и повышенной эффективностью работы. Из минусов выделяют необходимость ручного запуска.

В качестве источника питания используется тот узел, к которому присоединяется плафон освещения или видеорегистратор. Специфика подключения достаточно простая, во время запуска двигателя система работает, демонстрируя массу сигналов дисплея или бипера. После остановки транспортного средства парковочный радар отключается.

Подобный способ монтажа имеет слабые стороны, т.к. согласно установленным стандартам устройство должно начинать работать автоматически при снижении скорости до 20 км/час.

При подключении радаров к КПП могут присутствовать трудности. Для начала понадобится найти датчик, который запускает первую передачу. Его можно заменить кнопкой, сделанной своими руками. Когда на коробке передач запущена первая передача, селектор активирует парктроник.

Выбираем парктроник

Принцип действия парктроника

Парктроник — это ультразвуковой парковочный сонар. В бамперы устанавливаются датчики, которые испускают ультразвук. Ультразвуковые волны отражаются от препятствий, датчики их улавливают и передают информацию водителю — в виде изображения на мониторе или просто звуковых сигналов. Иногда парктроники дополняют видеокамерами и другими опциями.

Виды парктроников

Парктроник в классическом исполнении предполагает установку в задний (иногда и в передний) бампер нескольких проводных датчиков, кабели от которых через салон протягиваются к головному устройству.

Парктроники с беспроводными радиодатчиками позволяют упростить кабель-менеджмент и облегчить установку.

Ленточный парктроник использует не отдельные датчики, а специальную металлизированную ленту. Принцип действия у них тот же, что и у классических вариантов, но заметно меньше проблем с мертвыми зонами.

Парктроник с камерой позволяет полагаться не только на ультразвук, но и на изображение. Видеокамеру устанавливают в задний бампер, а она передаёт изображение на монитор в салоне. Парковаться с её помощью действительно гораздо удобнее.

Количество датчиков

Чем больше датчиков входят в парковочную систему, тем лучше: мёртвых зон будет меньше, зона покрытия станет больше, а показания прибора — точнее. Обычно парктроники комплектуются датчиками в количестве от 2 до 8 штук. Последний вариант актуален, если вы устанавливаете датчики не только в задний, но и в передний бампер. Это имеет смысл для автомобилей с удлинённым капотом или высоким клиренсом: парковать их в ограниченном пространстве без помощи технических приспособлений довольно сложно и опытным водителям, что уж говорить про новичков.

Тип отображения

Информация с датчиков парктроника может передаваться в салон разными способами.

Самый простой метод передачи информации в данном случае — звуковой. Бюджетный модели могут оснащаться аудиосистемой, которая будет выдавать аудиосигнал различной высоты или, скажем, пищать с различными промежутками в зависимости от того, как близко препятствие. Прямо скажем, метод на любителя. Более продвинутые парктроники умеют озвучивать расстояние до объекта человеческим голосом, зачастую даже на русском языке.

Ориентироваться только на писк — это, согласитесь, несерьёзно. Многие современные парктроники оснащаются дисплеями: жидкокристаллическими или светодиодными. Первые более информативны, зато вторые проще и дешевле. Даже элементарная шкала, указывающая расстояние до препятствия, — это уже лучше, чем ничего. Если же парктроник снабжён камерой, то на дисплей будут выводиться данные с неё и, как правило, дополнительная сетка, облегчающая парковку.

Комплектация

В большинстве случаев парктроники комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки. Обычно в набор входит блок управления, датчики, кабели и фреза для установки датчиков в бампер.

Как выбрать парктроник

Важные параметры:

Зона сканирования

Каждая модель парктроника сканирует определенную область окружающего пространства.

  • Вид сзади. Парктроник сканирует участок позади автомобиля. Данная опция присуща всем моделям, а для некоторых это единственный обзор.
  • Спереди и сзади. Подобный охват гарантирует максимальную защиту при выполнении маневров. Хотя спереди видно хорошо, иногда возникают низкие преграды, которые остаются вне обзора. Актуальная функция для высоких автомобилей.

Способ установки

  • Проводной. Составные части (датчики, блок управления, блок индикации) соединяются проводами. Конструкция дешевле, но сложна в монтаже, так как через салон проводят провода от задних датчиков до экрана.
  • Беспроводной. Сигналы передаются радиодиапазоном. Пользователь устанавливает основной блок в багажнике, а к дисплею тянуть провода нет необходимости.
  • Накладка на зеркало. Модели устанавливаются на место задних зеркал с дополнительным блоком или прямо на стационарное зеркало. Удобно тем, что место монтажа определено заранее.

Способ вывода данных

Звуковой. Сигналы по мере приближения к объекту учащаются, а при опасности становятся сплошным писком. Такие модели самые дешевые, но точность информации не гарантирует полноценную парковку, это скорее страховочный вариант.

Чаще к таким моделям подключается внешний монитор.

  • Led-лампочки. Индикация происходит с помощью набора светодиодов, которые выводятся экраном в виде точек или прямоугольных блоков. При приближении препятствия их количество увеличивается.
  • Дисплей. Изображение выводится на экран: крупным шрифтом или графической картинкой; видео с камеры, установленной позади автомобиля.

Второстепенные параметры:

  • Управление громкостью. Звук регулируется по усмотрению пользователя, чтобы не пропустить оповещение из-за шума или, наоборот, не создавать его.
  • Камера заднего вида. Если в комплектацию включена камера, которая совместима с прибором, то установка оборудования пользователю удается легче.
  • Количество датчиков. Спереди оборудуется, как правило, два устройства, обзор чаще не составляет сложностей. Некоторые модели комплектуются 4 сенсорами. Сзади монтируется от 2 до 8 датчиков.
  • Точность измерения. Под параметром подразумевается погрешность измерения расстояния. При показателе 5 см дистанция, к примеру, равняется от 20 до 25 см. Все модели характеризуются погрешностью, но чем меньше значение, тем точнее показания.

  • Порог срабатывания. Стандартные изделия реагируют на объекты от 1,5 до 2,5 метра. Этого вполне достаточно для безопасной парковки. Минимальный порог составляет от 10 до 30 см.
  • Видеовыход к внешним устройствам. Через специальный разъем подключается GPS или автомобильный телевизор. На экран воспроизводится информация масштабней, чем во встроенном индикаторе.

Лучший парктроник характеризуется следующими элементами:

  • Дальность сигнала начинается от 2 метров. Если объект приближается, устройство сообщит об этом.
  • Быстродействие.
  • Место установки на зеркале заднего механизма считается практичней для водителей.
  • Опция самодиагностики проводит автоматическую проверку рабочего состояния датчиков, а в случае поломки сообщит пользователю.
  • Высокая устойчивость к условиям окружающей среды. Функционирование на одинаковом уровне в дождь или снег, при пыли, тумане.
  • Готовая комплектация к установке. Набор изделия включает датчики, провода или другие необходимые элементы.

Камера заднего вида поможет в парковке крупногабаритных автомобилей, но есть нюанс: если она испачкается, пользы от прибора не добиться.
Недостаток, который характерен для всех парктроников, это своеобразная ограниченность обзора

Крупные объекты попадают во внимание прибора. Но если из земли выступает металлический штырь, прибор не уловит такую преграду.

Критерии выбора парктроника

Перед тем, как вы ознакомитесь с обзором и узнаете, какое устройство лучше, рекомендуем узнать об особенностях выбора. Выбирая беспроводной или ленточный парктроник для автомобиля, вы наверняка захотите остановить свой выбор в пользу устройства, которое будет работать хорошо и без сбоев

В первую очередь, перед покупкой следует обратить внимание на технические характеристики

Итак, как выбрать парктроник:

  1. Для начала нужно ознакомиться с характеристикой дальности сигнала. Наиболее оптимальным вариантом в данном случае является расстояние от полутора до двух метров. Устройство будет оповещать водителя о приближении к препятствию именно на этом расстоянии.
  2. Метод оповещения автовладельца — в данном случае все зависит от предпочтений автомобилиста. К примеру, можно выбрать способ оповещения на дисплее или звуковое оповещение.
  3. Быстродействие устройства. Парктроники бывают разными, и характеристика быстродействия в них может отличаться. Чтобы понять, какое устройство лучше, не лишним будет ознакомиться с отзывами потребителей.
  4. Место монтажа. Датчик такого типа можно вмонтировать в центральную консоль, но как показывает практика, большей части современных водителей удобнее смотреть в зеркала заднего обзора.
  5. Функция самодиагностики устройства. Если она есть, то девайс будет автоматически осуществлять проверку работоспособности все датчиков и сенсоров, а в случае поломки он оповестит водителя об этом (автор видео — Алексей Благодеров).

Виды парковочных датчиков

Автомобильные парковочные датчики могут разделяться между собой по месту установки:

  1. Передний. В данном случае устройства ставятся на передний бампер и включаются в работу автоматически в тот момент, когда автомобиль набирает скорость.
  2. Задний. В данном случае датчики устанавливаются на задний бампер и включаются при активации задней передачи.
  3. Устройства комбинированного типа. Как правило, такие системы включают в себя один или два дисплея, а также около 6-8 контроллеров. При этом входящие импульсы будут поступать с двух направлений. Естественно, в случае с комбинированными системами, угол обзора девайса будет значительно лучше.


Полный комплект парковочного девайса Но кроме способа установки, парковочные датчики также делятся по конфигурации:

  1. Стандартные устройства. В таком случае система комплектуется несколькими контроллерами с отдельными контурами для переднего и заднего бамперов. Из основных преимуществ таких девайсов следует выделить высокую надежность. Что касается недостатков, то сенсорные элементы могут выглядеть грубо, а для их монтажа в любом случае необходимо сверлить бампер. При работе устройство может не замечать мертвые зоны.
  2. Устройства ленточного типа. В этом случае контроллеры выполнены в виде ленты, а если монтаж устройства будет произведен с умом, с учетом всех нюансов, то портить бампер не придется, а мертвых зон не будет. Следует отметить, что такие системы имеют и недостаток — ленточные системы могут не определять мелкие препятствия.
  3. Системы беспроводного типа. В данном случае для передачи импульса используются специальные беспроводные каналы. Такие системы, как правило, удобны и работают без перебоев. Что касается недостатков, то передача сигнала о препятствии может передаваться с помехами в плохую погоду.
  4. Системы с камерой. В данном случае комплект будет включать в себя не только датчики, но и камеру. Картинка с камеры будет выводиться на специальный экран, который также идет в комплекте. Но если вы используете аудиосистему с экраном, то возможно, парктроник получится подключить именно к ней. Из недостатков необходимо отметить плохую работу устройства, особенно в непогоду — дождь или снег (автор видео — канал arsis44).

Парктроник с камерой заднего вида

Это незаменимый девайс для начинающих автолюбителей, тех, кто не совсем уверенно чувствует габариты машины, для кого парковка является ахиллесовой пятой. Парктроник способен уловить все более–менее крупные преграды на пути. Камера заднего вида подчищает его огрехи.

От неё не ускользнут самые мелкие детали, на штампе наложения, установленном на дисплее, будет отражена нужная информация о расстоянии до помех.

Парктроник с камерой заднего вида и монитором – гарантированно сохранит автомобиль от повреждений.

Intro PT-1043

9,2

В состав модели входит монитор, электронный блок и 4 датчика. Дисплей без подключенной камеры заднего вида не работает. Последняя в комплектации отсутствует.

На цветном экране (размер 70 х 53 мм) хорошо видна информация от датчиков и изображение с камеры. На устройстве есть порт для подключения фронтальной камеры.

Назовём остальные преимущества модели:

  • датчики диаметром 18,5 мм имеют минимальные размеры, могут быть окрашены в цвет кузова авто;
  • в комплекте есть фреза для быстрой установки датчиков;
  • IP-покрытие (66) защищает датчики от влаги, продляя тем самым время эксплуатации парктроника.

В устройство встроен динамик, через который передаётся информация о преградах.

Остальные показатели парктроника приведены в таблице.

Наименование Показатели
Количество датчиков 4
Дистанция обнаружения (см) 30 — 170
Температурный режим работы (°C) -30 – +80

Питание девайса производится от автомобильной сети напряжением 12 V.

«Изделие нужное, но в данном случае явно не хватает камеры. Нужно комплектовать сразу прибором наблюдения». Ильдар, художник, 39 лет, Москва.

AVS PS-842U

9,5

Изображение с камеры поступает на монитор с диагональю 4,3” (10,9 см). Сообщения на экране можно прочитать с любого угла благодаря отличной обзорности в 120 градусов.

Датчики, передающие информацию, имеют водонепроницаемое соединение с проводкой, что обеспечивает их сохранность при самой плохой погоде.

После того, как двигатель автомобиля будет запущен, на мониторе автоматически появится изображение с тыльной камеры. Парктроник в это время займётся диагностикой состояния датчиков. В случае выхода из строя одного из них, соответствующая информация будет передана на дисплей.

Опишем плюсы модели:

  • изделие способно работать при критических температурах;
  • устройство – универсальное, подходит к любым авто;
  • информация о приближении к препятствиям по 4 уровням на дисплее;
  • звуковое оповещение о помехах.

В таблице отмечены характеристики изделия.

Наименование Показатели
Количество датчиков 4
Дистанция обнаружения (см) 30 — 250
Температурный режим работы (°C) -40 – +70

Громкость сигнала варьируется от 93 до 108 дБ.

«Такая модель нужна каждому. Иногда на работе устанешь – руля не видишь. Ящик хоть подскажет, что и как. Езжу с ним около года, всё устраивает». Вера, юрист, 46 лет, Вологда.

MasterPark 28L

9,7

Новое поколение таких девайсов – беспроводной парктроник. Связь монитора с блоком управления осуществляется без проводов. Наличие двух камер наблюдения, 8 датчиков делает его исключительно полезным, а парковку – безопасной. Водонепроницаемые датчики разделяются пополам: 4 уходят на передний бампер, 4 – на задний.

Активируются камеры по-разному. Фронтальная начинает свою работу после нажатия на педаль тормоза, тыльная – при включении задней передачи. Отметим плюсы модели:

  • отличный круговой обзор местности по всему периметру авто в любое время суток;
  • прекрасное качество изображения (648 х 488) даёт возможность увидеть различные нюансы при парковке на большом экране 3,5” (9 см);
  • для удобства на экран выводятся парковочные линии;
  • «картинку» на дисплее можно настроить по яркости.

В таблице перечислим остальные преимущества MasterPark 28L.

Наименование Показатели
Количество датчиков 8
Дистанция обнаружения (см) 30 — 250
Температурный режим работы (°C) -30 – +75

К парктронику подходит питание от бортовой сети автомобиля 12 в.

«В модели – много плюсов. Качество, возможности устройства радуют. Зачёт производителям». Ольга, дизайнер, 39 лет, Казань.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Геллиум
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: