«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития.
Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.
Основные предложения:
- виртуальная АТС — комплексная услуга, включающая все необходимые инструменты, оборудование и настройки, позволяющая в течение нескольких часов телефонизировать компанию;
- NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
- виртуальные номера — услуга аренды нужного телефонного номера, доступны как городские, например, телефонный номер Москвы, так и мобильные, позволяющие принимать СМС-сообщения;
- IP-телефония — гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям.
IP-телефония — современный и наиболее простой способ организации звонков с использованием обычных телефонных номеров, при необходимости можно сделать звонки для клиентов бесплатными. Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.
Коллтрекинг — технология, способная увеличить эффективность рекламных кампаний без увеличения бюджета. После подключения услуги у компании появляется возможность анализировать продуктивность рекламных каналов, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.
Речевая аналитика — инструмент распознавания речи и перевода ее в текст: интеграция с CRM повысит ценность технологии, обеспечивая глубокий анализ всех или выбранных звонков по разным характеристикам. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в таком формате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.