Исследования показывают, что в весенне-летний период традиционно растет спрос на услуги индустрии здоровья и красоты (в частности на услуги фитнес-центров и салонов красоты). Средний рост чека составляет примерно 10%. И это вполне логично, ведь именно весной многие начинают задумываться о том, чтобы улучшить свою форму к лету.
Один из факторов, который поможет вам подготовиться к росту спроса на услуги –авторизация по звонку для фитнес-центров и салонов красоты. Благодаря ей вы существенно повысите уровень комфорта для клиентов при взаимодействии с вашим учреждением. Как именно? Об этом ниже.
Программы лояльности и не только: как использовать авторизацию по коду в голосе для фитнес-центров и салонов красоты
С помощью этой технологии можно доставлять клиентам коды для различных случаев. Например:
- Действия в рамках программы лояльности. К примеру, чтобы применить скидку, пользователь запрашивает код на свой телефон, озвучивает его менеджеру и все срабатывает. Носить с собой пластиковые карты лояльности и прочие «артефакты» клиенту не нужно.
- Автоматизированные действия в приложениях и на сайтах фитнес-центров или салонов красоты. Это может быть регистрация аккаунта, подтверждение брони, покупки, восстановление доступа и так далее.
Один из главных плюсов использования этой технологии для фитнес-центров и салонов красоты – возможность доставки кодов на любой телефон. Это не обязательно должен быть смартфон: коды в голосе можно доставить на обычный мобильник и даже на стационарный телефон.
Что нужно для подключения
Чтобы организовать авторизацию по коду в голосе для фитнес-центра, салона красоты или иного учреждения сферы красоты, не нужно создавать для этого специальную инфраструктуру. Достаточно завести аккаунт в сервисе, оказывающем услугу доставки кодов в голосе (пример такого сервиса – Ucaller) и организовать обмен данными с его API. Все необходимые операции происходят на стороне поставщика услуги, вам нужно просто организовать обработку ответов на своей стороне (на сайте, в приложении и т.д.).
Стоимость одной доставки кода в голосе – от 50 копеек. В то время, как доставка кодовой комбинации в SMS обходится в среднем в 3-4 руб. Так что это не только удобно для пользователей, но и относительно недорого для компаний из сферы индустрии красоты, использующих рассматриваемую технологию.