Видео Лада Веста 1.6 против 1.8
Есть мнение, что именно мотор является основой конструкции любого транспортного средства. Двигатель Лада Веста подразделяется на три категории, имеющие различные тактико-технические характеристики. В первых двух видах ДВС имеется объем 1,6 литров, а в последнем – 1,8. Все они имеют четыре клапана на один цилиндр.
Если задавать вопрос, какой двигатель стоит на Лада Веста, необходимо знать модель и комплектацию автомобиля. Двигатель 106 л.с. является самым «слабым» из всей линейки новинки АвтоВАЗа, но может быть модифицирован до очень мощного агрегата.
Информация о моторе, который будет внедрен в ту или иную марку, уже долгое время имеется в свободном доступе. Чтобы понимать, чей двигатель стоит на вашей машине, достаточно обратиться к паспортным данным продукта. Габариты Лада Веста косвенным образом влияют на установку того или иного мотора, так как крупной и тяжелой машине нужна подобающая динамика.
Лада калина кросс технические характеристики
Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:
- 8-клапанный инжекторный ДВС 87 л. с.;
- 16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 л. с.
Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающие на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.
Вид рекомендуемого топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.
Типов коробок передач тоже два: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.
В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.
Завод-изготовитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.
С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.
Зато максимальная скорость в таком оснащении у машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.
По сравнению с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота авто – 1,7 м.
Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.
А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.
Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.
Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.
Комплектации
Чуть ли не главным ориентиром при выборе определённого автомобиля у многих людей является наличие функционального оснащения, то есть полезных опций. Всем известно, что этот аспект зависит от выбранной комплектации. Как же обстоят дела именно с ними у Калины 2 и Кросс?
Универсал при выборе базовой конфигурации помогает сэкономить значительную сумму, так как она включает в себя набор самых необходимых опций:
- электроусилитель руля;
- регулирующие ремни безопасности;
- электроподъёмники стёкол и другое.
Более «крутые» опции присутствуют в комплектациях Норма и Люкс, их достаточно много и ознакомиться с ними можно у официального дилера. Однако в выборе определённой комплектации, как было отмечено ранее, намного лучше Калина 2. За счёт чего? За счёт более гибкого подбора дополнений, так как, используя различные доп. пакеты, можно подобрать всё, что душе угодно. Если брать каждое дополнение и каждую комплектацию, как отдельный вариант конфигурации, то их целых 7, против 2 у Калины Кросс. Существенное преимущество, правда?
Стоимость автомобилей примерно равная: от 450 000 рублей до 600 000. Однако у Калины Кросс предел слегка ниже и составляет 550 000 в максимальной комплектации. Это связано с тем, что в максимальном Люксе у универсала имеется автоматическая КПП, вместо более дешёвого «робота» у собрата.
Доступные комплектации
- Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
- Функция задержки выключения света фар
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 15” легкосплавные диски
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Климатическая система
- Подушка безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Розетка 12V
- Запасное стальное колесо временного использования 14
В дополнение к Classic
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
- Электрообогрев наружных зеркал
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Запасное колесо штампованное временного использования 14”
- Аудиосистема , 4 динамика
- Интерьер Cross оранжевый
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Колеса литые 15”
В дополнение к Comfort
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Футляр для очков
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Функция задержки выключения света фар
- Прикуриватель и переносная пепельница
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки сзади
- Датчики дождя и света
Проходимость
Повышенные проходные параметры – вот для чего создавалась Калина Кросс. Без каких-либо сомнений, проходимость данного автомобиля выше, чем у универсала. Как было отмечено ранее, клиренс у Калины Кросс на 23 мм больше, такого результата удалось достичь благодаря:
- повышению самой подвески – плюс 13—17 мм;
- установки 15-дюймовых дисков, вместо 14-дюймовых – плюс 5—8 мм.
Бывалые водителю не спешат радоваться увеличенному дорожному просвету, ведь чем выше авто, тем менее оно устойчивее. Да, это так, но именно поэтому подвеска была усилена и выставлен единственно правильный центр тяжести. Стоит понимать, что Калина Кросс это — не внедорожник, а универсал повышенной проходимости, направленный на преодоление средненького бездорожья. Со своей задачей он справляется достаточно хорошо, если судить по отзывам владельцев.
К тому же увеличенный клиренс снижает риск сесть на «днище», что в условиях российской пересечённой местности случается сплошь и рядом. Однозначно, проходимость выше у Калины Кросс.
Другие обзоры
На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.
Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.
Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.
На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.
Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.
Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.
Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».
Многим фанатам серии моделей АвтоВАЗа известно, что Калина Кросс была создана на базе Калины 2 в кузове универсал. До сих пор автолюбители спорят: было ли это рациональным решениям, и насколько сильно два автомобиля различаются между собой. Честно говоря, внешний облик ВАЗ-21946 (он же «Калина Кросс») сразу показывает, что машина явно повышенной проходимости. Но неужели на этом отличия заканчиваются? Давайте разберёмся в этом вопросе, проведя сравнение: Калины 2 и Калины Кросс.
Lada Kalina Cross — отличия в технике от обычной Kalina
Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ закрыл тему системы полного привода для семейства модели Lada Kalina.Это означает, что модель универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross никогда не будет иметь модификацию с полным приводом. Все версии данной модели выпускаются с передним приводом.
Однако проходимость у универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross все же выше, чем у обычного универсала Lada Kalina. Если у обычной Lada Kalina клиренс составляет 160 миллиметров при полной загрузке, то у универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross клиренс составляет 190 миллиметров при полной загрузке. В первую очередь, увеличение дорожного просвета удалось добиться за счет изменения геометрии ходовой части автомобиля. На универсал повышенной проходимости инженеры установили передние стойки и задние амортизаторы длиннее на 16 миллиметров. Также в подвеске применяются другие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенной жесткостью. Кроме того, дополнительно 7 миллиметров клиренса дали новые колеса, которые оснащены шинами с более высоким профилем. Размерность резины составляет 195/55 R15. Вслед за увеличением клиренса у универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross увеличился угол въезда до 20,8 градусов и угол съезда до 22 градусов.
При всем при этом у увеличения клиренса подвески универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross есть и недостатки. Ход отбоя подвески уменьшился на 15 миллиметров. Также был увеличен радиус поворота автомобиля. Кузов автомобиля вырос в высоту на те же 30 миллиметров, за счет чего ухудшилась аэродинамика. Теперь коэффициент аэродинамического сопротивления универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross составляет 0,42 вместо 0,4 у обычной модели универсала.
В связи с увеличенным коэффициентом аэродинамического сопротивления увеличился и расход топлива — в среднем на 0,2 литра на 100 километров. Правда, стоит отметить, что инженеры внесли изменения в трансмиссию. Чтобы универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross лучше стартовал, главная пара имеет другое передаточное отношение — вместо стандартных 3,7 у нее оно составляет 3,9.
В плане моторной гаммы универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross и обычный универсал Lada Kalina комплектуются одними и теми же моторами — либо 8-клапанным 87-сильным двигателем, либо 16-клапанником мощностью до 106 лошадиных сил. А вот по типу трансмиссии есть различия. На универсал повышенной проходимости не устанавливается автомат японской фирмы Jatco. Можно выбирать только между версиями с механической коробкой передач и с роботом.
Комплектации и цены Lada Kalina cross 2018 в новом кузове
Лада Калина 2018 представлена в нескольких комплектациях.
1. Классик
Модификация включает следующее:
- Подушка безопасности для водителя.
- Современная система охраны, иммобилайзер
- На задних сиденьях есть крепления для детских кресел,
- Для лучшего торможения предусмотрены системы ABS, BAS, EBD.
- Стекла слегка затонированы, фары оснащены датчиком света, зеркала обогреваются, настраиваются при помощи электроприводов.
- Авто оборудовано рейлингами и молдингами.
- Диски литые, R15.
- Имеется бортовой компьютер.
- Можно выбрать расцветку интерьера либо оранжевую, либо серую.
- В салоне есть розетка 12V.
- Руль крутится легко благодаря электроусилителю.
- Рулевую колонку можно настроить по высоте.
- Есть центральный замок его можно открывать дистанционно.
- Передние стекла опускаются при помощи стеклоподъемников.
- Передние сидения оснащены обогревом.
- Климат-контроль.
- Современная аудиосистема с 4 динамиками.
- Цена такой версии – 535 000 рублей. За доплату можно получить цвет металлик, спойлер, колпаки для колес или литые диски.
2. Комфорт
Следующей комплектаций идет Комфорт. Он имеет те же опции, к которым добавлено следующее:
- Дополнительная подушка безопасности.
- Более современная акустическая система, поддерживающая возможность воспроизведения с флешки, диска, подключения через Bluetooth, hands-free.
- Для пассажира предусмотрено зеркало в козырьке.
- Имеется климат-контроль.
- Цена комплектации – 553 000 рублей.
Дополнительное оборудование ставится я доплату, каждый пункт имеет свою стоимость от 67 до 12 000 рублей. Приобрести можно:
- Колпаки на колеса.
- Литые диски.
- Дефлекторы на капот.
- Коврики в салон.
- Светодиодные фонари, на которых будет логотип производителя.
- Защита картера, которая особенно пригодится на плохих дорогах.
- Коврик для багажника.
- Брызговики.
- Дополнительная шумоизоляция.
- Парктроник. Количество датчиков можно выбрать 4 или 8.
- Отдельно можно приобрести защиту для радиатора.
- Разнообразные накладки для порогов и багажника.
- Аэродинамический бокс серого цвета.
- Крепления для перевозки спортинвентаря.
- Корзину для грузов, крепится на крышу.
- Розетка для лебедки.
- Сигнализация с двусторонней связью.
- Скрытый видеорегистратор.
- Защита замка зажигания.
- Многие другие мелочи, которые поможет подобрать специалист или можно выбрать на сайте официальных дилеров.
- Стоимость может возрасти максимум на 100 000 рублей, если приобрести все предложенное.
3. Комфорт Блэк Лайн
Обновленное стилистическое решение, которое можно узнать по наличию молдингов на дверях. Основные особенности:
- Диски литые, R15.
- Крыша версии черная, что делает ее более спортивной и стильной.
- Порожки имеют наклейки из винила, позволяющие сохранить их на долгое время и защитить от влаги.
- Задние сиденья имеют подголовники.
- Авто подсказывает, когда надо переключить передачу.
- Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте.
- Передние сиденья с подогревом.
- Кондиционер.
- Современная аудиосистема.
- Дизайнерское исполнение салона Black line.
- В остальном модель включает все опции предыдущих версий.
- Минимальная цена комплектации – 561 700 рублей, можно приобрести ряд дополнительных опций, предлагаемых для любых версий автомобиля.
4. Люкс
Наиболее полная комплектация на сегодняшний день, доступная для покупателей. Она включает все достоинства предыдущих комплектаций и имеет ряд своих особенностей:
- Можно выбрать двигатель либо 87, либо 106 л.с. КПП, как во всех комплектациях, механическая.
- Возможность установить полный привод.
- Для пассажира спереди и водителя предусмотрены подушки безопасности. Есть крепления для детских кресел.
- Прилагается качественная охранная система.
- Установлены датчики света и дождя.
- Задержка выключения фар.
- Противотуманки.
- Ветровое стекло имеет независимый обогрев, быстро справляется с намерзшим на него инеем зимой.
- Сзади уже установлены датчики парковки.
- Задний ряд сидений имеет три подголовника.
- Остальные дополнительные функции приобретаются либо отдельно, либо повторяют включенные в предыдущие комплектации.
- Цена без дополнительно оборудования составит 578 600 рублей.
Дополнительное оборудование за отдельную плату можно установить на авто в любой комплектации.
Установка фаркопа своими руками
Вначале следует убедиться, разрешена ли установка данного дополнительного оборудования именно на вашу модель автомобиля. Информация об этом содержится в технической документации транспортного средства. Устанавливать данное устройство можно как в автосервисе, так и своими руками. Иногда в ходе проведения работ необходимо внести некоторые изменения в конструкцию бампера автомобиля.
Для того чтобы правильно подсоединить фаркоп своими руками, нужно установить его в специально отведенном штатном месте, с соблюдением требований, указанных в паспорте устройства. Монтирование фаркопа своими руками является непростой задачей. Прежде чем приступить к монтажу подготовьте необходимый для этого инструмент и изучите инструкцию.
Для установки фаркопа иногда нужно снять бампер и его усилитель. Прикрепите балки и кронштейны к лонжеронам кузова с соблюдением указанной в паспорте схемы. После этого установите подрозетник к балке и закрепите на ней жгут электропроводки. Протяните жгут в задней панели через специальный проем и проведите электромонтаж. После соединения колодок нужно установить ранее демонтированные детали автомобиля.
Является ли lada kalina cross машиной второго поколения?
Хорошо всем известная марка Lada Kalina – легковой автомобиль производства АвтоВАЗ, выпускается с ноября 2004-го года.
Модель входит в десятку наиболее популярных машин в России, производится не только в Тольятти, но еще и на автозаводе в Усть-Каменогорске (Казахстан).
Сборка Калины первого поколения осуществлялась до весны 2020 года, авто производился в кузовах хэтчбек, седан и универсал.
В мае того же 2020-го был запущен в серию новый проект Лада Калина 2, но эта модель уже стала выпускаться только в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек.
Модификация Калина Cross появилась в 2020 году, и хотя она построена на базе Universal, имеет ряд значительных отличий.
Споры, является ли новая Kalina машиной второго поколения, ведутся постоянно, некоторые поклонники вазовских авто считают, что это просто глубокий рестайлинг предшественницы.
Но обновлений у Лады Кросс достаточно много, а что собой автомобиль представляет, в этом и предстоит разобраться.
Технические характеристики кросс-версии «Лады Калины»
Автомобиль «Калина Кросс» построен на базе универсала семейства Kalina II. Оригинальная подвеска, другой типоразмер шин и изменённое передаточное число главной пары трансмиссии – вот основные отличия двух этих авто. Ход рулевой рейки намеренно был уменьшен на 3,6 мм (с каждой из сторон), чтобы колёса не «тёрли» арки. Заметим, что для кросс-версии рекомендуемым будет один типоразмер шин: 195/55 R15. Для универсала он рекомендованным не является, но там есть несколько вариантов для выбора.
Внешность автомобиля Kalina Cross
Кроссовер, разумеется, весит больше универсала, но разность составляет всего 15 кг, если говорить о комплектации «Норма». Кузов кроссовера, притом, защищён внедорожным обвесом, а задняя часть кузова усилена дополнительными элементами. Остальные характеристики перечислены в списке:
- Дорожный просвет «Калины Кросс» – 208 мм (для универсала – на 23 мм меньше);
- Максимальная скорость кроссовера – 165 км/ч (двигатель 21116 + модернизированная МКПП);
- Минимальный радиус разворота – 5,5 м (для универсала характерно значение 5,2 м).
В подвеске кроссовера и универсала одинаковыми являются только пружины. Возможно, для люксовой комплектации Калины Кросс будет неверным и это. Ещё заметим, что в «коробке» кроссовера установлены синхронизаторы новой конструкции, не применяемые АвтоВАЗом раньше.
Технические характеристики
Первое, с чего стоит начать сравнивать два автомобиля это, безусловно, основные технические характеристики. В этом плане Лада Калина 2 и Калина Кросс очень схожи в некоторых ипостасях рассмотрения.
Моторы, комплектующие и их КПП примерно одинаковы , отличия здесь не существенны:
- Калина 2: ВАЗ-11186 (87 л. с., 8-клапанный, 1,6 л) комплектуется только МКПП-5; ВАЗ-21126 (98 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) и ВАЗ-21127 (106 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) комплектуются как МКПП-5, так и АКПП-4 (на выбор).
- Калина Кросс: ВАЗ-11186 (87 л. с., 8-клапанный, 1,6 л) комплектуется только МКПП-5; ВАЗ-21127 (106 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) комплектуется как МКПП-5, так и РКПП-5 (работ) – также на выбор.
Вследствие чего, расход, максимальная скорость и разгон до 100 км/ч примерно равны, лёгкое преимущество в незначительные 0,1—0,3 секунды может быть у Кросса. Данные характеристики:
- разгон до «сотни: 11,2—13,7 секунды;
- расход на 100 км: смешанный цикл – 6,7—7,7 литра;
- максимальная скорость: 167—177 км/ч.
Оба автомобиля полностью соответствуют экологическим нормам «ЕВРО-4».
Однако существенные изменения Калины Кросс от «универсала» заключаются в сильно перестроенной подвеске/трансмиссии, например:
- усилены стабилизирующие стойки поперечной устойчивости;
- повышено передаточное число главной пары трансмиссии (с 3,7 «универсала», до 3,9 у Кросса);
- увеличен клиренс;
- модернизировались амортизаторы;
- усилены многие узлы подвески, к примеру, задняя балка.
В остальных узлах две модели полностью одинаковы и не имеют различий.
Итак, мои выводы по этим автомобилям:
- Автомобили не плохи и работа над ними проведена немалая — прошлые модели были совсем ужасны.
- Качество таки выросло, но недостаточно чтобы можно было сравнить с иномарками.
- Качество некоторых комплектующих оставляет удручающее впечатление.
- Гарантии у Лады нет! Нет, она как бы есть, но запчастей нет, куча ограничений, идиотских процедур, и откровенные нарушения закона о защите прав потребителя сплошь и рядом.
- Дилеры Автовазом не контролируются никак — что хотят то и творят.
- Служба поддержки клиентов бесполезна. Там сидят кукушки, которые с вами вежливо разговаривают, звонят вам задавая бесполезные вопросы, но никак на проблемы, гарантию и дилеров не влияют и НИ ОДИН вопрос решить не в состоянии.
- Сам завод, пиар служба на мои прямые и конкретные вопросы ответить или не в состоянии или отвечают отписками. После некоторого времени отвечать просто перестали, а в группе, где я общался с представителями автоваза, меня внесли в черный список, хотя я общался с ними предельно корректно, вежливо и по делу — это говорит об общем отношении к своим клиентам.
- В Ладе, за редким исключением, по причине общей не клиентоориентированной политики, сервиса нет. То есть вас могут и послать, и забить на вас, а то и вовсе обокрасть!
- Воровство, как и в самом автовазе, распространенная вещь у дилеров.
- Отношение к клиентам, сами машины, надежность, меняются в лучшую сторону, но слишком медленно. Если до этого вы работали с автосалонами по продажам иномарок — будете удручены, а то и шокированы, сервисом.
- Тем не менее покупка при определенных требованиях, грамотном подходе, полной проверке, вполне возможна, но нужно отдавать себе отчет с чем возможно придется столкнуться и быть к этому готовым.
- Хотите купить Ладу? Нужно КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНО осматривать машину, все проверять, точно так же как с б/у машинами.