Lada largus: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Устанавливаемые моторы

Оба двигателя, которые доступны на Lada Largus первого поколения, разработаны специалистами компании Renault. Двигатели имеют рабочий объем 1,6 литра, их различия состоят в количестве клапанов и мощности. Для комплектации Норма и Стандарт предлагается простой восьмиклапанный мотор, который отличается топливной экономичностью и развивает 84 лошадиных силы. Для топовых комплектаций предлагают 105-сильный шестнадцатиклапанный мотор, который обеспечивает автомобилю неплохую динамику и хорошие показатели экономии топлива. Каких-либо особых нареканий на двигатель у автовладельцев нет, нужно лишь своевременно менять цепь ГРМ и не допускать длительной эксплуатации силового агрегата на старом масле.

Цены и комплектации

В общей сложности покупателям предлагали четыре комплектации этого автомобиля: Базовую Норму, улучшенный Стандарт и Люкс. В последующем к ним добавились такие комплектаций как Классик, Комфорт и Клуб, однако они практически не отличаются от базового оснащения этого автомобиля. Версия Стандарт предлагается с 5-местным салоном, в её оснащение входит аудиоподготовка, регулируемая рулевая колонка, галогеновые фары, 15 дюймовые колёсные диски, иммобилайзер и полноразмерная запаска. Самый высокий уровень оснащения и комфорта предлагает версия-Люкс, тут имеется сервопривод задних и передних стёкол, боковые стёкла с электроприводом и обогревом, cd-проигрыватель, коммуникация по Bluetooth и бортовой компьютер. Стоимость Lada Largus в базовом оснащении начинается от 600 тысяч рублей, а за топовые модификации с мощным мотором просят уже 950 тысяч рублей и более.

Рейтинг фаркопов для легковых автомобилей

В рейтингах 2020 года держатся несколько иностранных и российских производителей. Среди них Bosal, Thule (Brink), Auto-Hak, «Полигон-авто», Baltex, «Технотрон», AvtoS.

Бренд Bosal бельгийско-голландский, но продукцию они выпускают и на российском заводе. ТСУ крепкие, надежно проварены. Но нужно понимать, сколько стоят фаркопы на машины Bosal, ценовой сегмент от среднего до высокого.

Продукция Thule (Brink) давно ассоциируется у водителей с премиум классом. Но цены на нее высокие, а выпускают запчасти чаще для дорогих автомобилей. Для бюджетных иномарок и для российских машин выбор очень ограничен.

Компания Auto-Hak быстро реагирует на появление новых моделей машин и выпускает ТСУ для них. Но к ним приходится докупать электрику и прочие дополнения.

Фаркоп для легкового автомобиля

Среди российских брендов лучшие фаркопы для легковых автомобилей производят:

  • Baltex. Питерская компания выпускает ТСУ с нержавеющим крюком для авто премиум класса.
  • AvtoS. Компания предлагает бюджетные ТСУ для российских и китайских легковушек.

Отдать предпочтение отечественным или зарубежным представителям, каждый владелец решает сам.

Эконом-сегмент

Многие автокомпании выпускают линейки тягово-прицепных механизмов.

Водители отмечают следующие:

  • Bosal «Лада Калина Кросс» 1236-A. Усиленное ТСУ за 2700 рублей, выдерживает 50 кг по вертикали и 1100 кг по горизонтали. При установке не проводится подрезка бампера, прикрепляется на 2 болтах. В течение длительного периода не подвергается коррозии.
  • Bosal 1231-A «Лада Ларгус». Фаркоп с шаром типа А стоимостью 4500 рублей. Крепится на 2 болтах, рассчитан на максимальную нагрузку в 1300 кг.
  • Leader Plus T-VAZ-41A «Лада Веста». Условно-съемный механизм с шаром типа А, выдерживает нагрузку 1200 кг, крепится на 2 болтах. Фаркоп защищен от коррозии полиэфирной краской. Стоимость – 3700.

Эти фаркопы предназначены для конкретных моделей авто.

Одним из лидеров продаж в среднем ценовом сегменте является фаркоп Auto-Hak для FORD Focus III kombi 04/2011 за 9030 руб. Обладает простой механической системой с условно-съемным крюком типа А, прикрепляющимся на 2 болта. Подрозетник задвигается за бампер. Выдерживает горизонтальную нагрузку в 1500 кг, вертикальную в 75 кг. В комплекте имеются колпачок и монтажно-крепежные детали.

Фаркоп для легкового автомобиля

Люкс-модели

Среди дорогих фаркопных конструкций популярностью у водителей пользуются ТСУ разных производителей.

Вот несколько примеров:

  • Фаркоп Brink для Volvo V90 за 16300 рублей. Условно-съемный механизм выдерживает 2200 кг, крепится двумя болтами. Требуется вырез бампера и покупка электрики.
  • Фаркоп Baltex для Toyota Land Cruiser 150 2009 года выпуска за 17480 руб. Выполнен из толстостенной стали и покрыт порошковой краской. Выдерживает нагрузку 2000 кг. Не требуется снятия и подрезки бампера при установке. Тип крюка съемный под квадрат. В комплект включен колпачок на шар и необходимый крепеж. Требуется электрика с блоком согласования.
  • ТСУ от WESTFALIA на Lexus RX350/RX450h 05/2009-2015 за 54410 рублей. Вертикально-съемный тип крюка, выдерживает тяговую нагрузку 2000 кг, вертикальную 80 кг. В комплект входит электрика.

Из-за высокой цены такие модели покупают нечасто и только под конкретную марку автомобиля.

Интерьер

Салон Лада Ларгус первого поколения одновременно прост, но в то же время функционален и эргономичен. При этом качество пластика оставляет желать лучшего, но нужно учитывать, что это недорогой бюджетный автомобиль, поэтому инженеры экономили как могли. Приборная панель выполнена в вазовском стиле, между двумя крупноразмерными приборами располагается небольшой экран, на который выводятся различные предупреждения о работе мотора, коробки или системы охлаждения двигателя. Отмечают также неплохое качество используемой велюровой отделки сидений, ткань достаточно качественная, немаркая и износоустойчивая.

Недостатки Лады Ларгус

Недостатки Лады Ларгус стандартны для большинства вазовских автомобилей. В первую очередь это коррозийная стойкость кузова, который буквально через несколько зим покрывается жучками ржавчины. Отдельные нарекания вызывают датчики ABS, электроника которых начинает глючить, что требует диагностики и замены дефектных модулей. К недостаткам также относят посредственную шумоизоляцию салона, что объясняется тотальной экономией и желанием как можно больше снизить цену автомобиля.

Также при эксплуатации этого авто нужно учитывать тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана загибаются, после чего такой двигатель под капремонт или замену. В целях профилактики рекомендовалось даже сократить межсервисный интервал обслуживания системы газораспределения, что и позволяет избегать таких критических неисправностей.

2.03.2021

Преимущества Lada Largus

К преимуществам Лады Ларгус относят универсальность использования, огромный багажник и большой вместительный салон, что существенно расширяет возможности по использованию этого автомобиля. В зависимости от своей версии машина подходит как для основного авто в семье, так и с легкостью используется в такси или же для коммерческих перевозок.

Автовладельцы хвалят французские моторы, которые одновременно экономичны, просты в обслуживании и чрезвычайно надежны. Их ремонт можно выполнить самостоятельно, а из сервиса нужно лишь регулярно менять масло, и каждые 50-60 тысяч километров пробега ремень ГРМ.

Отличное впечатление оставляет ходовая часть, подвеска тут переработана, она в меру мягкая и достаточно надежная. Переборка подвески и замена её расходников требуется не чаще одного раза в 30-50 тысяч километров пробега и более.

Нужно также отметить высокий клиренс, что упрощает использование автомобиля в зимнее время года и на проселочных дорогах. Машина предлагается по доступным ценам, она пользуется большой популярностью как у обычных покупателей, так и у транспортных компаний, которые получили недорогой коммерческий автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Геллиум
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: