Топ 14 лучших моторных масел 5w30 2021 года

Аналоги

Заменить моторное масло CASTROL 5W-30 A5/B5 можно смазками:

  • MOLYGREEN Selection 5W-30 SN;
  • SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30;
  • NGN Efficiency SN 5W-30;
  • NGN Evolution ECO SN 5W-30;
  • KROON-OIL Seal Tech 5W-30;
  • MOBIL Delvac City Logistics M 5W-30;
  • AREOL Eco Protect 5W-30;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30;
  • TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30;
  • IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5;
  • VALVOLINE SynPower FE 5W-30;
  • KIXX G1 Dexos1 5W-30;
  • WOLF Official Tech 5W-30 MS-F;
  • WOLF VitalTech 5W-30 D1;
  • ENI i-Sint Tech G 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W-30;
  • SHELL Helix HX8 ECT 5W-30;
  • Масло для картера цепи REDLINE OIL V-Twin Primary Case Oil;
  • NESTE Pro F 5W-30;
  • TOTACHI Dento EcoDrive 5W-30;
  • NGN Profi 5W-30.

Как отличить подделку

Известное во всем мире масло для ДВС Castrol Magnatec Stop-Start 5w 20e широко востребовано среди автолюбителей, поэтому очень часто на полках магазинов оказываются подделки, которые совершенно непохожи на настоящий продукт и не обладают его преимуществами. Единственное сходство – это упаковка.

Мошенники лишь приблизительно копируют дизайн банки, но они не в состоянии подделать защитные элементы, так как это очень дорого.

Отметим, что подобным фальсификатом чаще всего грешат небольшие магазинчики и рынки, поэтому эксперты рекомендуют покупать товар только у официальных дилеров, чтобы уберечь себя от подделки.

На рынке сейчас часто попадаются подделки, которые были разлиты в использованные оригинальные канистры. В таком случае по крышке сразу будет заметно, что она открывалась, а также будет отличаться и вес продукта, так как фальсификат имеет более низкую плотность.

Показатели оригинальности продукта:

  • Крышка оригинала Castrol Magnatec декорирована логотипом бренда и специальной защитной печатью, которая перекрывает контрольное кольцо вскрытия упаковки.
  • Чёткая и несмазанная полиграфическая этикетка.
  • Фирменная голограмма.
  • Двойная этикетка с полной информацией о продукте.
  • Уникальный пак-код внизу, указывающий на номер партии и завод-производитель.
  • Специальные символы внизу банки, которые свидетельствуют о том, что использованный пластик можно поддавать вторичной переработке (согласно стандартам ЕС).
  • Ровный шов спайки упаковки.
  • Плотная алюминиевая фольга под крышкой.

Форма выпуска и артикулы

Castrol MAGNATEC 5W-30 А5 форма выпуска и артикулы следующие:

  1. 15582A Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 208л
  2. 15262A Castrol MAGNATEC 5W-30 А5 208л
  3. 15262B Castrol MAGNATEC 5W-30 А5 60л
  4. 15584D Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 60л
  5. 15264C Castrol MAGNATEC 5W-30 А5 4л
  6. 15583D Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 4л
  7. 15263A Castrol MAGNATEC 5W-30 А5 1л
  8. 15581E Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 1л

Наборы:

  1. MA5W30A5-B2 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 1+1л
  2. MA5W30A5-B3 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 1+1+1л
  3. MA5W30A5-B5 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 1+4л
  4. MA5W30A5-B8 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 4+4л
  5. MA5W30A5-B9 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 4+4+1л
  6. MA5W30A5-B12 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 4+4+4л
  7. MA5W30A5-B13 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 4+4+4+1л

CASTROL GTX

Если MAGNATEC – это старейшая линейка, то GTX – самая узнаваемая. Защищает двигатель от износа и негативных воздействий, образования шлама. Подходит для двигателей, используемых в сложных условиях – городское движение, суровый климат, удлиненные интервалы замены масла. Надежность работы двигателя с этим масло обусловлена именно его моющими свойствами, которые повышают надежность работы. В этой категории 4 масла.

CASTROL GTX 5W-40 A3/B4

Синтетическое масло, можно заливать в бензиновые и дизельные моторы, импортные и отечественные. Сохраняет свои свойства при разных температурах, дополнено качественным пакетом моющих присадок. Спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SM/CF
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00 / 505 00

CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4

Полусинтетика, подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в этом масле моющие и диспергирующие свойства еще выше, чем в прочих, оказывает двойной очищающий эффект, то есть лучше всего подходит для двигателей, в которых уже есть большое количество шлама и нагара. Увеличивает ресурс двигателя, хорошо подходит автомобилям с пробегом.

Спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SN
  • Meets Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2
  • MB-Approval 229.1
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 501 01/ 505 00

CASTROL GTX 5W-30 A5/B5

Синтетика, изготавливается по формуле Castrol GTX Double Action, имеет усиленные моющие и диспергирующие свойства, подходит для двигателей, в которых уже есть старые отложения. Удаляет имеющийся нагар и препятствует образованию нового. Увеличивает ресурс работы мотора. Масло с низким расходом на угар, расходуется экономно.

Спецификации:

  • ACEA A5/B5
  • API SN
  • ILSAC GF-4

CASTROL GTX 5W-30 С4

Синтетика, похожа на предыдущую, с той же формулой двойной очистки и защитой от отложения шлама и нагара, отличаются только допуски:

  • ACEA С4
  • MB-Approval 226.51
  • Renault RN 0720

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 70 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 12.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W) 5900 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная 1.22% мас.
Плотность при 15ºC 0.85 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 206°C
Температура застывания -45°C
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 156ED2 CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 208л
  • 14F508 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 208л
  • 156ED3 CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 60л
  • 14F506 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 60л
  • 156ED5 CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 4л
  • 151B17 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 4л
  • 156ED4 CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 1л
  • 151B18 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 1л

Наборы:

  • MA5W30A3B4-B2 CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 1+1л
  • MA5W30A3B4-B5 CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 1+4л
  • MA5W30A3B4-B3 CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 1+1+1л
  • MA5W30A3B4-B8 CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 4+4л
  • MA5W30A3B4-B9 CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 4+4+1л
  • MA5W30A3B4-B12 CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 4+4+4л
  • MA5W30A3B4-B13 CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 4+4+4+1л

Достоинства

  • Широкая сфера применения.
  • Создаёт эластичную и прочную смазочную прослойку для сохранения ДВС.
  • Хорошо себя проявляет в широком температурном диапазоне.
  • Препятствует собиранию отложений на стенках ДВС.
  • Обеспечивает лёгкий холодный запуск.
  • Поддерживает чистоту деталей внутри мотора, вымывая все лишнее.
  • Оптимизированная формула для рынка СНГ.

Недостатки

Не обнаружены

Описание продукта

Синтетика Кастрол Магнатек 5W30 А5 разработана по запатентованной технологии изготовителя. Процедура совмещает технологический процесс синтеза природного газа и создание прочной молекулярной связи компонентов.

Совокупность технологий позволяет искусственно создать чистую основу с минимальным количеством примесей. Это гарантирует снижение затрат на угар, естественный расход. Также чистота базы дает возможность нивелировать воздействие посторонних примесей, попадающих в процессе эксплуатации.

Вторая часть формулы – букет высокоэффективных присадок, узкого спектра действия. Каждый компонент предназначен для выполнения определенной задачи. Ряд диспергирующих и моющих присадок, обеспечивает удаление шлама, поддержание чистоты узлов, а также предотвращает образование новых отложений. Тепловые добавки, регулируют устойчивость масла к перепадам температур, перегревам, потере текучести.

Однако главное преимущество масла CASTROL Magnatec в наличии особых, магнитных компонентов. Вещества обладают магнитной основой, что позволяет удерживать вокруг себя добавочные компоненты. Вторая особенность элементов в способности «прилипать» к поверхностям деталей. Эта опция позволяет создать устойчивую смазочную пленку на поверхностях узлов. Примечательно, что покрытие не стекает в картерный отсек после длительного простоя. Таким образом, пленка начинает работать уже при запуске силового агрегата.

Как отличить подделку

Производитель довольно хорошо позаботился о защите своей продукции от подделок

В первую очередь нужно обратить внимание на защитное кольцо:

  • На нем изображен логотип компании. 
  • Ребра жесткости на крышке доходят до самого ее верха. 
  • Нанесенный логотип имеет желтоватый цвет, наносится лазерным принтером, потому содрать его довольно сложно. 
  • Защитное кольцо хорошо крепится к крышке. 
  • На верхушке крышки объемные буквы, изображающие логотип компании. 
  • Под крышкой находится защитная фольга серебристого цвета. 

Крышки многие производители контрафакта уже научились подделывать, потому компания предприняла дополнительные меры. На каждую канистру наносится голограмма с уникальным кодом, его можно отправить в компанию для проверки. Кроме этого на каждую емкость наносится свой уникальный код, в котором зашифрована информация о стране производителе, дате разлива масла, номере партии. Код также наносится лазерным принтером. 

На задней этикетке еще одна голограмма – изображение замка. Если менять угол обзора, она переливается горизонтальными полосами. Поддельные голограммы переливаются по всей поверхности. На обороте канистры этикетка, открывающаяся как книжка. В оригинале она легко открывается и просто склеивается обратно. У подделок этикетка отрывается сложно, обратно ровно не ложится. 

Дата розлива масла и изготовления канистры должны различаться не более, чем на 2 месяца. Канистра всегда произведена раньше. На лицевой стороне канистры изображен QR-код, если считать его, информация должна совпадать с обозначениями на лицевой стороне. Также можно проверить и код на обратной стороне канистры.

Чтобы точно не нарваться на подделку, масло лучше покупать в официальных магазинах, на сайте компании, представительство которой есть во многих странах. Если же точка не официальная, то требуйте сертификаты, внимательно читайте информацию выше – как отличить подделку. На масла CASTROL подделки встречаются довольно часто. Даже проверенный магазин может предложить контрафакт – только официалы или проверяем у продавца сертификаты.

Область применения

Для «корейцев» и не только

Смазочное вещество Castrol MAGNATEC 5W30 AP отлично защищает от износа, соответствует новейшим требованиям автопроизводителей. Рекомендовано к эксплуатации в различных бензиновых и дизельных двигателях. Разработано Кастрол Магнатек 5W-30 AP специально для японских и корейских автомобилей, обеспечивая именно им стопроцентную защиту.

Уникальные у Castrol MAGNATEC 5W30 AP характеристики, они, как ни у какого другого масла, поддерживают автомобильный двигатель в условиях экстремально холодного пуска. Это вещество пригодно для различных стилей вождения и широкого диапазона температур.

Канистра 4л

Достоинства и недостатки

Синтетика Кастрол Магнатек Е 5W20 имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Масло не выгорает, что обусловлено использованием качественной основы и отсутствием температурного окисления. Это обеспечивает снижение затрат на сервисное обслуживание.
  2. Быстрое удаление шламовых отложений. Присутствие активных щелочных и чистящих присадок гарантирует агрессивную очистку картера от нагара.
  3. Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Синтетика насыщена большим количеством присадок, что позволяет ей работать продолжительное время.
  4. Применение специфических присадок. Группа заряженных частиц препятствует стеканию жидкости в картер и помогает удерживать защитную пленку даже после длительного простоя.
  5. Возможность эксплуатации в компактных, высоконагруженных моторах с минимальным рабочим объемом.
  6. Совместимость с передовыми устройствами очистки выхлопных газов. Смесь не вредит нейтрализаторам и сажевым фильтрам.

Минусами пользователи считают попадающиеся подделки.

Применение

Смазка GTX 5W-30 A5/B5 от CASTROL предназначена для обслуживания современных, высокофорсированных двигателей, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом. Имеется совместимость с бензиновыми, дизельными и моторами, потребляющими этанольные смеси, газ. Отмечается частичная совместимость с каталитическими нейтрализаторами и системами дожига выхлопа. Возможность работы с сажевыми фильтрами ограничена – жидкость содержит несгораемые присадки и относится к классу средне зольных.

Производитель настаивает на возможности обслуживания моторов легковых, легких грузовых и пассажирских автомобилей. Также возможно заливать смазку в картеры агрегатов сельскохозяйственного, строительного назначения.

Castrol GTX Ultraclean 10W-40

4.7

Рейтинг покупателей

Полный обзор

600 руб. за 4л.

Как заявляет производитель, у масла усилены моющие свойства на 50% относительно других аналогичных продуктов. По отзывам водителей могу судить, что это масло моет на самом деле очень хорошо, можно использовать его не как постоянный продукт, а просто для промывки мотора на 2-3 тысячи километров.

Достоинства

  • Высокие моющие свойства, может использоваться для промывки на короткий пробег.
  • Безопасная очистка двигателя от шлама, частички растворяются и не забьют масляные каналы.
  • Относительно низкая стоимость.
  • Густое, хорошо защищает двигатель.

Недостатки

Масло не для высоких нагрузок.

Температура вспышки обычная, не лучше и не хуже других продуктов в рейтинге, это обычный гидрокрекинг, судя по всему, умеренно стабильный при нагрузках, сильно перегружать двигатель на этом масле не стоит. Есть данные о сульфатной зольности и они нормальные, как для полнозольного масла, использовался стандартный качественный пакет присадок, масло вымоет отложения и точно не оставит после себя новых. Хороший недорогой продукт, подходящий для многих бензиновых и дизельных двигателей.

 Загрузка …

Параметры выбора масла

Лучше всего выбирать масла, которые соответствуют рекомендованным характеристикам автопроизводителя.

Эта информация отражена в инструкции по использованию автомобиля. Основные параметры – класс качества масла, вязкость, состав жидкости.

Вязкость

Эта характеристика указывает на способность масляной пленки задерживаться на поверхностях рабочих узлов двигателя, при этом не утрачивая текучести. Определить данные можно, взглянув на канистру – описание вязкости осуществляется классификацией по SAE, она выражена самыми крупными числами рядом с буквой W.

Первое из чисел обозначает максимально допустимую рабочую температуру смазывающей жидкости. Например, маркировка 15W-40 обозначает, что жидкость может работать при температуре больше 20 градусов.

Вторым числом обозначены максимальные и минимальные значения вязкости масла при допустимом интервале рабочих температур. С возрастанием этого параметра увеличивается и показатель. Иногда производители допускают несколько характеристик. В таком положении для новой машины уместен меньший показатель. При многокилометровом пробеге разумнее остановиться на смазке большей вязкости.

Вязкость различных масел

Класс качества

Классификация API была разработана и введена во всеобщее использование Американским институтом качества. Этот параметр обозначается двумя буквами.

Первая буква указывает на тип ДВС:

  • S – для бензинового двигателя;
  • C – для дизельного.

Если масло рассчитано на использование в обоих видах моторов, буквы указаны через дробь.

Вторая буква указывает на степень эксплуатационных качеств. Чем дальше буква стоит от начала алфавита, тем выше будет стандарт. Наилучшие сегодня – CF для дизельного мотора и SN для бензинового.

Класс качества масел для бензиновых двигателей

Класс качества масел для дизельных двигателей

Масло может не иметь сертификата API. В таком случае описанных буквенных указаний на этикетке не окажется.

Состав

Существует 3 категории масел в зависимости от состава.

  • Минеральные. Жидкости изготавливаются методом перегонки мазута. Иногда применяются технические сельхозкультуры. Стоимость подобных масел невысока. При этом страдает и качество, например, минеральные продукты обладают сильной испаряемостью. Но есть и плюсы – эффективность и стабильность работы. Чтобы использовать минеральное масло в двигателе, требуются специальные присадки в количестве 12%, поскольку жидкость способна полноценно работать только при комнатных температурах.
  • Полусинтетические. Эти жидкости также основаны на минеральных маслах. Но также присутствует и синтетика. Процентное соотношение компонентов не регламентировано. В среднем, на минеральные вещества отведено 50-70%, остальное – синтетические присадки. Полусинтетика стоит дешевле синтетики. Но она обладает более привлекательными техническими характеристиками, чем минеральный состав. При этом она лучше проявляет себя в районах с умеренным климатом без резких температурных перепадов.
  • Синтетические. Лучший вид расходника, который делают методом первичной переработки нефти. Масло обладает достаточной текучестью, не теряет свойств под воздействием большинства внешних факторов, имеет широкий температурный диапазон работы. Стоимость синтетических смазок высока, но именно этот продукт позволяет стабильно ездить на технике в условиях низких температур – жидкость не густеет и не препятствует запуску мотора.

Прочие указания на этикетке масла

Дополнительные параметры на упаковке индивидуальны для каждого производителя. Иногда указаны конкретные марки автомобилей, для которых предназначена жидкость. Но не факт, что продукт гарантированно отвечает требованиям производителя. Рекомендуется опираться на технические параметры расходника.

Отдельные масла подвергаются испытаниям производителями автомобилей. Процедура дорогостоящая, но если она пройдена, на канистре появится надпись «Одобрено» (Approved).

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел Castrol 5W-30

Лабораторные анализы Castrol Magnatec 5W-30 A5 Castrol Edge 5W-30 LL Castrol Edge 5W-30 C3 Castrol Magnatec 5W-30 А3/В4 Castrol Magnatec 5W-30 AP
A5/B5, A1/B1 C3 C3 A3/B3, A3/B4
SN/CF SN/CF SN/CF SL/CF SN
9.6 мм²/c 12.24 мм²/c 12.1 мм²/c 12.1 мм²/c 11.0 мм²/c
4580 мПа*с (сП) при -30°С 5700 мПа*с (сП) при -30°С 5750 мПа*с (сП) при -30°С 5900 мПа*с (сП) при -30°С 6344 мПа*с (сП) при -30°С
207°C 239°C 204°C 206°C 205°C
-39°C -43°C -42°C -45°C -36°C
11.62 мг КОН на 1 г 6.30 мг КОН на 1 г 8.88 мг КОН на 1 г
1.36 мг КОН на 1 г 1.79 мг КОН на 1 г
0.80 % 0.80% 1.22% 0.97%
0.233%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает моторное масло Castrol Magnatec 5w-30 A5:

  • создание особо прочной, надежной масляной пленки на поверхности деталей двигателя, которая не стекает в поддон картера при остановке двигателя;
  • защита двигателя от износа даже в момент пуска двигателя;
  • широкий температурный диапазон;
  • универсальность использования – в различных условиях эксплуатации и режимах работы двигателя;
  • обеспечение легкого пуска мотора при минусовых температурах.

Недостаток этого продукта – высокая стоимость, по мнению многих автомобилистов, а также большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

CASTROL EDGE

Продукты линейки изготавливаются с использованием технологии Fluid TITANIUM, масло меняет свою структуру на молекулярном уровне, подстраиваясь таким образом под нагрузки, которым подвергается двигатель. То есть, чем выше нагрузка, тем прочнее образуемая масляная пленка, если же двигатель используется в обычном режиме, то и масло ведет себя как стандартный состав.

Линейка делится на три категории: EDGE, EDGE TURBO DIESEL, EDGE SUPERCAR.

EDGE

Синтетические моторные масла с масляной пленкой максимальной прочности. Отвечает требованиям современных двигателей – максимальная мощность при минимальном размере агрегата. Производитель позиционирует как передовое моторное масло, которое преобразуется под давлением и раскрывает весь свой потенциал именно при больших нагрузках.

В этой категории на данный момент 9 масел, различных по вязкости и допускам:

SAE ACEA API Допуски от автопроизводителей
0W-30 A3/B3, A3/B4 SL/CF VW 502.00/ 505.00, BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3/229.5
0W-30 A1/B1, A5/B5 SL/CF Volvo 95200377
0W-40 A3/B4 SL/CF BMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00
5W-40 C3 SL/CF BMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-40 A3/B3, A3/B4 SL/CF MB-Approval 226.5/229.3/229.5, Porsche A40, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00
5W-30 C3 MB-Approval 229.31/229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00
5W-30 C3 SL/CF BMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-30 A1/B1, A5/B5 SL/CF Meets Ford WSS-M2C913-C, Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR 03.5003
5W-30 C3 SN PLUS BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/229.51/229.52

Более подробно каждое масло будет рассмотрено в отдельных статьях.

EDGE TURBO DIESEL

Масло также изготовлено по технологии Fluid TITANIUM, рекомендуется для дизельных двигателей с турбонаддувом, эксплуатация которых проходит при повышенных нагрузках и перегревах. Снижает количество отложений в турбине.

Представлено двумя продуктами:

SAE ACEA API Допуски от автопроизводителей
0W-30 С3 SN GMdexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710
5W-40 С3 SN/CF BMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01

EDGE SUPERCAR

Масло испытывалось при высоких нагрузках в самых современных конструкциях двигателей, но равно хорошо показывает себя и в повседневном использовании в мощных дорожных автомобилях. Испытывается именно в суперкарах, так как в их двигателях развивается самая большая нагрузка.

Изготовлено с все той же технологией Fluid TITANIUM, которая сама подстраивается под нагрузку и минимизирует трение даже в самых экстремальных условиях. Подходит для суперкаров, спортивных авто, форсированных моторов последнего поколения, которые используются в условиях повышенной нагрузки. Представлена категория продуктами трех типов:

SAE ACEA API Допуски от автопроизводителей
0W-20 SN ILSAC GF-5
10W-60 A3/B3, A3/B4 SN/CF VW 501.01/ 505.00, подходит для моделей BMW М-серии
0W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Геллиум
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector