Как заряжать аккумулятор
Если батарея серии DT 1207 эксплуатируется в мобильных устройствах, то ее потребуется подключать к зарядному устройству каждый раз после разрядки.
Своевременное восполнение потраченной энергии – гарант продолжительной работы аккумулятора. Если изделие будет храниться полностью разряженным, то произойдет резкое снижение емкости АКБ.
При установке изделия в приборы бесперебойного снабжения величина напряжения может незначительно отличаться в зависимости от режима эксплуатации батареи.
Согласно паспорту аккумулятора, необходимо обеспечить:
- При эксплуатации в буферном режиме: заряд напряжением 13,6 – 13,8 В.
- При использовании в циклическом режиме: заряд напряжением 14,5 – 14,9 В.
При эксплуатации батареи Дельта на 7 ah в состоянии постоянного недозаряда, производитель рекомендует заряжать АКБ в течение 48 часов током небольшой величины.
Срок службы Delta DT 1207:
Как и любой аккумулятор, Delta DT 1207 может эксплуатироваться в разных режимах. В зависимости от того, какой режим эксплуатации будет выбран, срок службы будет различным (см. таблицы срока службы во вкладке «Разрядные таблицы»).
Важно: Если при номинальной температуре емкость аккумулятора составляет 80% — это повод для замены аккумулятора. Последующее использование аккумулятора приведет к серьезным ухудшениям параметров данного аккумулятора, а также параметров соседних аккумуляторов (в случае, если они установлены в цепочку).. Расчетный срок службы Delta DT 1207 в зависимости от режима эксплуатации:
Расчетный срок службы Delta DT 1207 в зависимости от режима эксплуатации:
- режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1000 циклов при 30 % глубине разряда
- режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 3-5 лет.
Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. К факторам, влияющим на срок эффективной работы относятся:
Эксплуатация батареи:
Использовать аккумулятор необходимо строго в соответствии с рекомендациями производителя. В месте, где располагаются аккумуляторы, стоит поддерживать температуру, рекомендованную для использования данного типа батарей (она составляет 21°С — 23°С). Напомним, что согласно законам физики, при нагревании номинальная емкость АКБ растёт, при охлаждении соответственно снижается (см. график зависимости на вкладке «Разрядные таблицы»). Старайтесь устанавливать аккумулятор(ы) так, чтобы перепад температуры между отдельными частями батареи и батарейными блоками не превышал 2°С.
Разряд аккумулятора
Минимальная величина конечного напряжения для Delta DTM1209 составляет 9.6В. Разряд батареи ниже данного значения может привести к ее разрушению. Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого (см. параметр «Максимальный разрядный ток»). Аналогично не стоит допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную ёмкость. Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен неполностью.
Заряд аккумулятора
От того, как правильно вы заряжаете аккумулятор, будет зависеть то, сколько он Вам прослужит до замены. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается самым оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда. Величина зарядного тока для АКБ Delta DTM 1209 не должна превышать 0.96А (этот параметр указан на корпусе батареи).
При нагреве аккумулятора выше температуры 50°С заряд необходимо приостановить или сменить режим на поддерживающий.
Про особенности заряда аккумулятора в зависимости от режима его работы, что такое уравнительный заряд и как его проводить, читайте в «Инструкции по эксплуатации» (см. раздел «Документы»).
Эксплуатация батареи:
Использовать аккумулятор необходимо строго в соответствии с рекомендациями производителя. В месте, где располагаются аккумуляторы, стоит поддерживать температуру, рекомендованную для использования данного типа батарей (она составляет 21°С — 23°С). Напомним, что согласно законам физики, при нагревании номинальная емкость АКБ растёт, при охлаждении соответственно снижается (см. график зависимости на вкладке «Разрядные таблицы»). Старайтесь устанавливать аккумулятор(ы) так, чтобы перепад температуры между отдельными частями батареи и батарейными блоками не превышал 2°С.
Разряд аккумулятора
Минимальная величина конечного напряжения для Delta DT1207 составляет 9.6В. Разряд батареи ниже данного значения может привести к ее разрушению. Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого (см. параметр «Максимальный разрядный ток»). Аналогично не стоит допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную ёмкость. Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен неполностью.
Заряд аккумулятора
От того, как правильно вы заряжаете аккумулятор, будет зависеть то, сколько он Вам прослужит до замены. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается самым оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда. Величина зарядного тока для АКБ Delta DT 1207 не должна превышать 2.1А (этот параметр указан на корпусе батареи).
При нагреве аккумулятора выше температуры 50°С заряд необходимо приостановить или сменить режим на поддерживающий.
Про особенности заряда аккумулятора в зависимости от режима его работы, что такое уравнительный заряд и как его проводить, читайте в «Инструкции по эксплуатации» (см. раздел «Документы»).
Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25°С)
В/эл-т | 5 мин | 10 мин | 15 мин | 30 мин | 1 ч | 3 ч | 5 ч | 10 ч | 20 ч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.60V | 80.6 | 43.6 | 31.8 | 18.8 | 11.4 | 4.26 | 2.88 | 1.60 | 0.84 |
1.65V | 77.7 | 42.2 | 30.9 | 18.4 | 11.2 | 4.19 | 2.84 | 1.59 | 0.84 |
1.70V | 74.8 | 40.9 | 30.1 | 17.9 | 11.0 | 4.13 | 2.80 | 1.57 | 0.83 |
1.75V | 71.9 | 39.5 | 29.2 | 17.5 | 10.8 | 4.06 | 2.75 | 1.56 | 0.83 |
1.80V | 69.0 | 38.1 | 28.3 | 17.1 | 10.6 | 3.99 | 2.71 | 1.53 | 0.83 |
(Примечание) Приведенные выше данные по характеристикам являются средними значениями, полученными в результате проведения 3 контрольно-тренировочных циклов, и не являются номинальными по умолчанию.
Продукция постоянно совершенствуется, поэтому фирма-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
Лучшие недорогие аккумуляторы. ТОП 5
Зверь 6 СТ-55
Модель отечественного производства приводит в восторг покупателей с первого же взгляда. Она прекрасно адаптирована под условия суровой сибирской зимы, имеет улучшенную геометрию электродов и оснащена герметичной крышкой. Корпус тут полипропиленовый, что дает ему возможность противостоять даже механическим воздействиям. Недостаток в данной модели покупатели видят только один – большой вес конструкции.
АКОМ 62R
Бюджетный аккумулятор с ручкой из жесткого пластика и надежно защищенным корпусом не подвергается механическим повреждениям и оказывается очень удобным при эксплуатации.
Показатель пускового тока тут тоже весьма приемлемый. Радует и гарантийный срок, ведь составляет он целых 36 месяцев, что для современных автомобильных аккумуляторов вполне неплохо.
SOLITE 65B24LS
Модель от популярного производителя Hyundai имеет массу достоинств.
Основными из них считаются следующие моменты:
- оптимальный вес конструкции,
- удобство в переноске за счет ручки,
- обратная полярность,
- длительный гарантийный срок,
- надежная крышка,
- отсутствие необходимости в обслуживании.
Использоваться аккумулятор может исключительно на автомобилях, а если попробовать установить его для работы с водными средствами передвижения, он попросту откажется выполнять свои функции, а в некоторых случаях не возобновит работу и в дальнейшем.
Medalist 74
Достойный автомобильный аккумулятор радует своих покупателей и владельцев не только видом, основными характеристиками и обещаниями производителя, но и реальной работой. Он отличается долговечностью и надежностью.
Такому аппарату не страшна никакая погода, кроме того, он устойчив к внешним повреждениям.
Delkor 60L+
Завершает перечень модель с высокой степенью надежности. Она полностью безопасна при использовании. Кроме того, с восторгом покупатели указывают на отсутствие протечек электролита. Обслуживание этому аккумулятору не требуется.
А недостатком на фоне перечисленного выступает только сложность в приобретении – в продаже устройство появляется очень редко.
Тест аккумуляторов 2021 Главная дорога
Тест журнала За Рулем переехал: тест аккумуляторов За Рулем 2016
Тест передачи Главная Дорога
1) Тестирование трех аккумуляторов на прочность: ULTIMATUM, YUASA, VARTA.
2) Плюс на минус. Стоят ли своих денег аккумуляторы нового стандарта.
Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем.
Это происходит каждую зиму, с первыми морозами автомобилисты срочно меняют аккумуляторы. Новое предложение производителей – батареи стандарта «EFB». У обычного аккумулятора свинцовые пластины электродов помещаются в электролит – раствор серной кислоты. Но набирая и отдавая энергию, электроды постепенно осыпаются. В аккумуляторах «EFB» электроды покрыты пленкой из микроволокна, которая препятствует их разрушению и продлевает срок службы батареи.
Андрей Осипов. Руководитель службы исследований и испытаний : «Батареи изготовленные по технологии «EFB» имеют двойной срок службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами в Европе и Азии они вытесняют с рынка обычные стартерные батареи, АКОМ» первый из российских производителей освоивший их выпуск».
Возьмем три батареи, по двум технологиям: ULTIMATUM, YUASA, VARTA. Сравним строго по ГОСТу. Во-первых узнаем не обманул ли производитель, соответствует ли емкость батареи заявленной на этикетках. Номинал всех трех батарей 70А/ч.
Испытание проводим в независимой лаборатории, тест длится 49 часов.
Батарея | Номинальная ёмкость, А/ч | Ёмкость после испытания, А/ч | Ёмкость после испытания, % |
ULTIMATUM (EFB) | 70 | 64,05 | 91,5 |
YUASA (EFB) | 70 | 63,49 | 90,7 |
VARTA | 70 | 71,61 | 102,3 |
Немецкая «VARTA» подтверждает обещания – 102% от номинала.
«EFB» батареи не такие емкие, как обещано (см. таблицу). Но зато они должны без потерь выдержать глубокие разряды. Проверим.
Забыл выключить фары? Аккумулятор не только сел, но и состарился сразу на несколько месяцев. Так, обычные батареи после полного разряда теряют часть емкости. Три заряженных аккумулятора, три машины, шесть лампочек ближнего света, забудем выключить фары на ночь и еще на несколько дней для верности.
Лампы погасли уже через семь часов, но оставались подключенными еще трое суток, теперь заряжаем аккумуляторы и снова проверяем емкость.
Батарея | Ёмкость до, А/ч | Ёмкость после испытания, А/ч | Разница, % |
ULTIMATUM (EFB) | 64,05 | 64,19 | +0,22 |
YUASA (EFB) | 63,49 | 62,58 | -1,43 |
VARTA | 71,61 | 65,17 | -8,99 |
У «VARTA» емкость действительно стала меньше на 9%. Получается, если батарея сядет так несколько раз придется ее менять. У «YUASA» ёмкость тоже уменьшилась, но всего на 1,43%, а «ULTIMATUM» самый стойкий, ёмкость даже чуть подросла, делаем вывод, что глубокий разряд «EFB» батареям не страшен. А сколько лет они протянут? Сравним долговечность!
Такой тест специалисты называют «Циклирование» (ГОСТ Р 53165-2008). В специальных ваннах при температуре 25 градусов батареи разряжают и опять заряжают токами разной величины. Один цикл по госту – это полный разряд и заряд батареи. Она должна выдержать не меньше 120 циклов – это 1,5 месяца испытаний или 3 года работы в реальных условиях. Если в результате батарея станет выдавать 10,5 вольт и ниже – значит, она умерла досрочно.
Итак, спустя 1,5 месяца получаем результат: все батареи прошли тест, напряжение при последнем разряде выше 12 вольт.
Батарея | Количество циклов заряд-разряда | Напряжение при последнем разряде, В |
ULTIMATUM (EFB) | 120 | 12,28 |
YUASA (EFB) | 120 | 12,04 |
VARTA | 120 | 12,01 |
Самое высокое напряжение у «ULTIMATUM» 12,28 вольт, значит, за условные три года аккумулятор потерял всего треть своих характеристик! Отличный результат.
А «VARTA» и «YUASA» всего 12,04 и 12,01 вольт – они уже наполовину сдохли, зимой могут подвести. Получается новые батареи «EFB» действительно стойки к разряду и ресурс больше, будущее за ними. Но цена.. хотя, «ULTIMATUM» чуть дороже обычной батареи, но проработает он дольше.
Помните, грамотные водители за новым аккумулятором ездят, когда старый еще жив.
akb-darom.ru
Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25°С)
В/эл-т | 5 мин | 10 мин | 15 мин | 30 мин | 1 ч | 3 ч | 5 ч | 10 ч | 20 ч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.60V | 30.4 | 21.3 | 17.0 | 9.22 | 5.22 | 2.43 | 1.56 | 0.89 | 0.41 |
1.65V | 28.5 | 20.1 | 16.0 | 8.76 | 5.01 | 2.37 | 1.54 | 0.88 | 0.40 |
1.70V | 26.6 | 18.8 | 15.2 | 8.28 | 4.77 | 2.31 | 1.51 | 0.87 | 0.40 |
1.75V | 24.8 | 17.6 | 14.2 | 7.80 | 4.54 | 2.24 | 1.47 | 0.86 | 0.39 |
1.80V | 22.9 | 16.4 | 13.2 | 7.31 | 4.29 | 2.16 | 1.44 | 0.84 | 0.39 |
(Примечание) Приведенные выше данные по характеристикам являются средними значениями, полученными в результате проведения 3 контрольно-тренировочных циклов, и не являются номинальными по умолчанию.
Продукция постоянно совершенствуется, поэтому фирма-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
Срок службы Delta DTM 1217:
Как и любой аккумулятор, Delta DTM 1217 может эксплуатироваться в разных режимах. В зависимости от того, какой режим эксплуатации будет выбран, срок службы будет различным (см. таблицы срока службы во вкладке «Разрядные таблицы»).
Важно: Если при номинальной температуре емкость аккумулятора составляет 80% — это повод для замены аккумулятора. Последующее использование аккумулятора приведет к серьезным ухудшениям параметров данного аккумулятора, а также параметров соседних аккумуляторов (в случае, если они установлены в цепочку)
Расчетный срок службы Delta DTM 1217 в зависимости от режима эксплуатации:
- режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1100 циклов при 30 % глубине разряда
- режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 3-5 лет.
Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. К факторам, влияющим на срок эффективной работы относятся:
Технические характеристики
Если заранее известно об основных технических характеристиках АКБ, то будет обеспечен наиболее правильный режим эксплуатации изделия. Если не будут нарушаться основные условия использования, то Дельта DT 1207 может прослужить не менее 6 лет в режиме ежедневного использования.
Основные параметры перезаряжаемого источника питания этого типа:
Delta DT 1207 | Значение |
---|---|
Номинальное напряжение, Вольт | 12 |
Емкость при 100% заряде, Ач | 7 |
Макс. разрядный ток, А | 108 |
Ток зарядки (max), А | 2.1 |
Саморазряд, месяц | 0.03 |
Контейнер и крышка | ABS |
Количество банок, шт | 6 |
Сепаратор | Стекловолокно |
Электролит | Серная кислота |
Длина, мм | 151 |
Ширина, мм | 65 |
Высота, мм | 95 |
Полная высота, мм | 102 |
Вес, кг | 2.4 |
Срок службы, лет | 6 |
Если необходимо хранить аккумулятор Дельта DT1207 длительное время, то его следует предварительно зарядить (батарея выдерживает до 1 года хранения, с даты изготовления, без потери эксплуатационных качеств).
Заряд аккумуляторной батареи Delta DTM 1207
Важно тщательно подойти к выбору зарядного устройства для аккумуляторной батареи. Неправильный заряд может привести к снижению производительности и сокращению срока службы
Оптимальным считается ток заряда соответствующий 10% от емкости заряжаемого аккумулятора. Для аккумулятора емкостью 7 Ач он составит 0,7 А.
При применении зарядного устройства с таким током полностью разряженный аккумулятор будет заряжен за 10 часов работы. Если есть необходимость зарядить аккумулятор быстрее (иногда это необходимо при циклическом использовании), то можно повысить зарядный ток до 25% (1,75 А). Технический предел – 30% от емкости – 2,1 А. В случае, если этот показатель будет превышен – избыточный ток пойдет на нагрев батареи, и тогда появится реальная возможность «вскипятить» аккумулятор.
Основные требования и критерии выбора аккумуляторов для авто
При покупке аккумулятора следует обращать внимание на его габариты, емкость, значение пускового тока, полярность и производителя. Ниже коротко охарактеризован каждый из этих параметров
Размеры
Габариты приобретаемого устройства должны полностью соответствовать габаритам старого аккумулятора, в противном случае обновка может просто не встать на посадочное место. Для верности можно измерить старое устройство.
Емкость
Емкость устройства должна соответствовать той, что указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Нередко рекомендуют установку батареи с чуть большей емкостью, например, вместо 55 А/ч установить 60 А/ч.
Пусковой ток
Значение этого параметра должно быть тем же, что указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, или же превосходить его. В противном случае автомобиль не будет заводиться при низких температурах.
Полярность
Клеммы батарей разных производителей могут быть расположены по-разному, например, плюс — справа, минус — слева, и наоборот. Следует учитывать этот фактор, так как может оказаться, что к клеммам приобретенной батареи просто не дотягиваются провода.
Или еще хуже — автомобилист не обратит внимание на другое расположение клемм и подключит новый аккумулятор так же, как и старый, и таким образом испортит его
Бренд и цена
Модели известных производителей обычно отличаются от прочих увеличенным гарантийным сроком, повышенным значением пускового тока, более длительным сроком эксплуатации.
Подбирая себе модель, можно ориентироваться на различные рейтинги. Что касается цены на данное устройство, то в том случае, если бюджет не безразмерен, при покупке лучше ориентироваться на соотношение «цена — качество».
Покупая дешевые батареи от неизвестных производителей, можно нарваться на откровенно некачественное изделие, которое станет источником проблем.
Срок службы Delta DTM 1209:
Как и любой аккумулятор, Delta DTM 1209 может эксплуатироваться в разных режимах. В зависимости от того, какой режим эксплуатации будет выбран, срок службы будет различным (см. таблицы срока службы во вкладке «Разрядные таблицы»).
Важно: Если при номинальной температуре емкость аккумулятора составляет 80% — это повод для замены аккумулятора. Последующее использование аккумулятора приведет к серьезным ухудшениям параметров данного аккумулятора, а также параметров соседних аккумуляторов (в случае, если они установлены в цепочку)
Расчетный срок службы Delta DTM 1209 в зависимости от режима эксплуатации:
- режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1100 циклов при 30 % глубине разряда
- режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 3-5 лет.
Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. К факторам, влияющим на срок эффективной работы относятся:
Срок службы Delta DTM 1207:
Как и любой аккумулятор, Delta DTM 1207 может эксплуатироваться в разных режимах. В зависимости от того, какой режим эксплуатации будет выбран, срок службы будет различным (см. таблицы срока службы во вкладке «Разрядные таблицы»).
Важно: Если при номинальной температуре емкость аккумулятора составляет 80% — это повод для замены аккумулятора. Последующее использование аккумулятора приведет к серьезным ухудшениям параметров данного аккумулятора, а также параметров соседних аккумуляторов (в случае, если они установлены в цепочку).. Расчетный срок службы Delta DTM 1207 в зависимости от режима эксплуатации:
Расчетный срок службы Delta DTM 1207 в зависимости от режима эксплуатации:
- режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1100 циклов при 30 % глубине разряда
- режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 3-5 лет.
Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. К факторам, влияющим на срок эффективной работы относятся:
Хранение и подготовка к работе:
Не допускайте хранение CT1207 (как и YT4B-BS) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.
Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.
В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).
Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении
Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов
Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.
Аккумуляторная батарея Энергия Е0201-0017 100 А·ч
Фото: market.yandex.ru
Аккумулятор Энергия АКБ 12-100 Е0201-0017 — представляет собой необслуживаемую, кислотно-свинцовую аккумуляторную батарею, которая создана по технологии AGM (Absorbed Glass Mat). Устройство рассчитано на большую нагрузку и тяжелые условия эксплуатации. Является оптимальной альтернативой классическим моделям, т. к. в нем содержится абсорбированный, а не жидкий электролит. Подходит для применения с источниками бесперебойного питания (ИБП) ПН-серии. Срок эксплуатации аккумулятора в наиболее жестком цикличном режиме составляет 1200 циклов разряда до 30 % от расчётной емкости и заряда до 100 %. В щадящем буферном режиме срок годности изделия существенно увеличивается.
Аккумуляторная батарея Энергия Е0201-0017
Достоинства:
- Необслуживаемость
- Безопасность
- Надежность
- Долговечность
- Универсальность
- Стабильность
- Низкий саморазряд
- Мощность
#2020 #Топ 10
Применяемые технологии и их особенности
Изготовление аккумуляторов этой серии осуществляется с применением адсорбированного электролита. Благодаря отсутствию жидкости внутри банок улучшаются показатели безопасности изделия. Прежде всего, в AGM-батареях достигаются беспрецедентные значения рекуперации газа (99%).
Благодаря этому свойству стало возможным сделать корпус герметичным. На случай эксплуатации АКБ в нештатном режиме, при котором возможно повышенное газообразование, в конструкции изделия имеется предохранительный клапан.
Батарея Дельта DM 1207 изготавливается с использованием сверхчистого свинца. Толщина пластин также увеличена. Все технические нововведения направлены на создание элемента питания, обладающего значительно большим эксплуатационным ресурсом, в отличие от обычных свинцовых аккумуляторов.
Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25°С)
В/эл-т | 5 мин | 10 мин | 15 мин | 30 мин | 1 ч | 3 ч | 5 ч | 10 ч | 20 ч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.60V | 117 | 79.0 | 61.0 | 36.0 | 22.0 | 9.10 | 6.16 | 3.25 | 1.61 |
1.65V | 113 | 77.4 | 59.8 | 35.5 | 21.8 | 9.01 | 6.10 | 3.24 | 1.60 |
1.70V | 110 | 75.8 | 58.5 | 35.0 | 21.5 | 8.92 | 6.04 | 3.20 | 1.60 |
1.75V | 106 | 74.1 | 57.3 | 34.5 | 21.3 | 8.83 | 5.98 | 3.19 | 1.59 |
1.80V | 102 | 72.5 | 56.0 | 34.0 | 21.0 | 8.74 | 5.92 | 3.19 | 1.59 |
(Примечание) Приведенные выше данные по характеристикам являются средними значениями, полученными в результате проведения 3 контрольно-тренировочных циклов, и не являются номинальными по умолчанию.
Продукция постоянно совершенствуется, поэтому фирма-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
Технические характеристики
- Номинальное напряжение 12 В
- Число элементов 6
- Срок службы 3-5 лет
- Номинальная емкость (25oС)
- 10 часовой разряд (0.7 А; 10.5 В/эл) 7 Ач
- 27 минутный разряд (7 А; 9.6 В/эл) 3.15 Ач
- 7 минутный разряд (21 А; 9,6 В/эл) 2.45 Ач
- Саморазряд 2% емкости в месяц при 20oС
- Зарядный ток 0.7 А
- Число циклов (25oС)
- 100% разряд 200
- 80% разряд 225
- 50% разряд 500
- Разрядный ток
- JISD(-10°C)60 А
- Заводской стандарт (-18°С)105 А
- Напряжение (5с)
- JISD(-10°C)9.6 В
- Заводской стандарт (-18°С)-
- Конечное напряжение разряда
- JISD(-10°C)6 В
- Заводской стандарт (-18°С)7.2 В
- Время разряда
- JISD(-10°C)1 мин 42сек
- Заводской стандарт (-18°С)≥ 30 сек
Области применения
Кроме использования в системах бесперебойного питания, АКБ Delta DT1207 может применяться в широком спектре устройств, предназначенных для оповещения о несанкционированном доступе либо возникновении пожаров.
По сути, такие элементы питания также выполняют функцию резервного энергоснабжения, но учитывая относительно невысокую мощность систем, потребляющих электроэнергию, продолжительность автономной работы может достигать десятков часов.
Перезаряжаемый элемент питания Battery Delta DT 1207 имеет все необходимые сертификаты качества. По этой причине аккумуляторы могут применяться в медицинском оборудовании на территории всей страны.
Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25°С)
В/эл-т | 5 мин | 10 мин | 15 мин | 30 мин | 1 ч | 3 ч | 5 ч | 10 ч | 20 ч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.60V | 17.5 | 11.0 | 8.50 | 4.83 | 2.78 | 1.08 | 0.75 | 0.40 | 0.21 |
1.65V | 16.7 | 10.5 | 8.14 | 4.52 | 2.46 | 1.04 | 0.74 | 0.40 | 0.20 |
1.70V | 16.0 | 10.0 | 7.86 | 4.28 | 2.28 | 0.98 | 0.73 | 0.39 | 0.20 |
1.75V | 15.3 | 9.46 | 7.56 | 4.02 | 2.09 | 0.93 | 0.71 | 0.37 | 0.19 |
1.80V | 14.4 | 8.94 | 7.24 | 3.74 | 1.86 | 0.84 | 0.62 | 0.32 | 0.17 |
(Примечание) Приведенные выше данные по характеристикам являются средними значениями, полученными в результате проведения 3 контрольно-тренировочных циклов, и не являются номинальными по умолчанию.
Продукция постоянно совершенствуется, поэтому фирма-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
Аккумуляторная батарея Powerman CA1270 7 А·ч
Фото: market.yandex.ru
Батарея аккумуляторная CA1270 POWERMAN предназначена для использования в источниках бесперебойного питания. Пластины электродов выполнены из свинцово-кальциевого сплава специального состава. Сепаратор изготовлен в виде пористого мата из стекловолокна. Система клапанов служит для выброса излишков газа и поддержания давления внутри батареи на оптимальном уровне. Клеммы и крышка герметизируются специальным кислотостойким эпоксидным материалом.
Аккумуляторная батарея Powerman CA1270
Достоинства:
- Необслуживаемость
- Низкий саморазряд
- Высокая мощность
- Широкий температурный диапазон
- Отсутствие «эффекта памяти»
- Не требует вентиляции
- Безопасность