Стоимость «Бугатти-Шерон»
По предварительным заказам было продано 120 автомобилей в базовой комплектации еще до выхода первых моделей лимитированного выпуска.
Стоимость в России
Стоимость автомобилей линии «Бугатти» начинается от 120 млн рублей. Однако «Шерон» уже при первом выпуске стоил 169 млн рублей.
Первым обладателем «Бугатти-Шерон» в России стал бизнесмен из Москвы. Новенький гиперкар обошелся ему за 220 млн рублей. Однако ввести автомобиль в Россию не удалось из-за отсутствия системы «Эра-Глонасс». Хозяин планирует использовать его на дорогах Европы.
Автомобили выпускаются по предварительному заказу. В 2018 году купить его можно только у официального дилера, на вторичном рынке предложения по данной модели пока отсутствуют.
Материал в тему: Самые дорогие дома в мире
На сегодняшний день цена «Бугатти-Шерон» с налогами в Европе составляет 3,5 млн евро. В России автомобиль в базовой комплектации стоит около 171 млн рублей.
Модели собираются исключительно по заявкам. Производитель сообщает, что если заказать автокар в 2018 году, готов он будет только к 2021 году.
Стоимость Bugatti Chiron в динамике с 2016 года
Таблица 1. Стоимость автомобиля с 2016 года по настоящее время:
Год | Стоимость (в рублях) | Стоимость (в долларах) |
2016 | 169 млн | 2 485 297 |
2017 | 170 млн | 2 500 003 |
2018 | 171 млн | 2 514 708 |
Рис 1. Динамика стоимости автомобиля Bugatti Chiron с 2016 года в рублях
Облик нового короля
Стоит сказать, что проект долго вынашивали и разрабатывали. Инициатором и идейным вдохновителем проекта стал босс компании Стефан Винкельманн. Он же в своем интервью заявил: «Наши клиенты и поклонники необыкновенного автомобиля, который стал бы продолжением нашей политики и превзошёл предыдущие модели. Мне кажется, мы смогли успешно реализовать поставленные задачи».
Автомобиль назван так в часть французского гонщика Альберта Диво – двукратного победителя гонки Targa Florio. В отличие от своих собратьев по концерну, модель ориентирована не столько на преодоление максимальных скоростных показателей, сколько на маневренность и управляемость.
Дизайн Bugatti Divo производит серьезное впечатление. Основной упор был сделан на эффектность и аэродинамику. Тонкие светодиодные фары отлично сочетаются с массивным передним бампером, оснащенным большим сплиттером и огромным воздухозаборником. К слову, данный сплиттер продуцирует до 90 килограмм прижимной силы на переднюю ось, что позволяет достичь максимального сцепления передних колес с дорожным полотном.
Боковые панели имеют острые грани и специальные технологические вырезы, чтобы обеспечит доступ холодного воздуха к высокопроизводительным тормозам. Даже крыша была изменена, чтобы сформировать воздуховод, проходящий через специально разработанную крышку двигателя. Задний спойлер стал на 23 процента шире относительно предшественника, что улучшило прижимную силу и положительно сказалось на управлении. Эффектная задняя подсветка состоит из 44-х светодиодных элементов. Ко всему, автомобиль получил уникальную серо-голубую раскраску со стильными вкраплениями углеродных элементов.
Интерьер Bugatti Divo повторяет мотивы, заложенные дизайном. Внутри установлены удобные гоночные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, а на центральном тоннеле имеется гравировка с названием модели.
Лучшие рожковые кофеварки для дома по соотношению цена-качество
Покупать дешевую домашнюю технику, не учитывая ее характеристики, бессмысленно. Это и повышает популярность подборок рожковых кофеварок с учетом пропорции между ценой и качеством. Попробуем разобраться, по какому принципу модели попадают в такие топы, и каковы их основные недостатки.
De’Longhi ECP 33.21
9.8
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
9.5
Качество
10
Цена
10
Надежность
9.5
Отзывы
10
Рейтинг идеальных кофеварок с правильным соотношением цены и качества открывает рожковая модель De’Longhi ECP 33.21. Она работает при давлении в 15 бар, что позволяет делать приятные напитки даже из молотого кофе. При этом мощный термоблок, которым модель снабжена по умолчанию, позволяет поддерживать оптимальную температуру. Радует и двойной поддон. Он позволяет быстро мыть устройство и, конечно, заметно сокращает количество следов от капель. Устройством легко управлять: основные функции регулируются специальными рычажками. Ну а включается и выключается оно с помощью крупной кнопки прямо на корпусе.
ПЛЮСЫ:
- мощная система фильтрации;
- индикатор уровня воды;
- стильный дизайн;
- хорошая эргономичность;
- съемный резервуар;
- небольшой расход молотого кофе.
МИНУСЫ:
- пенка не всегда имеет высокое качество;
- недолговечная резиновая насадка у капучинатора;
- один из фильтров рожка очень тугой.
Gaggia Viva De Luxe
9.3
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
9
Качество
10
Цена
9
Надежность
9.5
Отзывы
9
Рожковая кофеварка с поэтичным названием Gaggia Viva De Luxe подходит для обработки молотого и чалдового кофе. Резервуар более чем на литр и возможность создания двух порций сразу делает эту модель идеальной для использования в домашних условиях. Капучинатором она не снабжена, однако, у устройства есть специальная насадка-панарелло, которая создает приятную на вкус молочную пенку. При этом работает кофеварка под давлением в 15 бар, чего более чем достаточно для максимального насыщения жидкости вкусом и ароматом кофейных зерен. Да, эта модель появилась не так давно, как предыдущие. Но многочисленные достоинства делают ее востребованной у разных категорий покупателей.
ПЛЮСЫ:
- ручная система приготовления капучино;
- прочный и долговечный корпус;
- функция подогрева чашек;
- три расцветки: черный, серебристый и нержавеющая сталь;
- производство либо в Италии, либо на официальном заводе в Китае;
- научиться пользоваться моделью очень легко.
МИНУСЫ:
- нельзя ставить большие чашки или бокалы;
- редко можно купить вне сетевых магазинов бытовой техники;
- работает громко.
REDMOND RCM-CBM1514
9.1
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
9
Качество
9.5
Цена
9
Надежность
9
Отзывы
9
REDMOND RCM-CBM1514 — это популярная рожковая кофеварка с адекватной стоимостью и неплохим набором характеристик. Она относится к новому поколению устройств, поэтому подходит для приготовления как классических видов напитков, так и для следования альтернативным рецептам. Если верить описанию от производителя, устройство может создавать до 12 видов американо и напитки с молоком в составе. Вероятно, такое разнообразие и делает REDMOND RCM-CBM1514 востребованным у совершенно разных категорий клиентов. Но в чем еще плюсы этого прибора? Он нагревает чашки, корректирует объемы кофе, автоматически отключается при долгой работе. Осталось понять, есть ли у модели хоть какие-то минусы.
ПЛЮСЫ:
- сенсорный тип управления;
- лоток для сбора капель;
- у прибора хорошая эргономичность;
- мощная светодиодная подсветка;
- корпус из прочного пластика и металла;
- возможность вспенивания молока для капучино и иных напитков.
МИНУСЫ:
- гарантия не превышает 12 месяцев;
- кнопки, если верить отзывам, не слишком долговечны;
- вес в 3,4 килограмма затрудняет транспортировку устройства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В данном случае компания не стала скрывать «сердце» спорткара и трансмиссию. Автомобиль получил тот двигатель, что и Широн. В задней части расположена бензиновая W-образная 16-цилиндровая 8.0-литровая силовая установка. Вместо с таким «движком» работают 4 турбокомпрессора. В результате мотор развивает 1 500 лошадиные силы (1 600 Нм). Расход топлива Бугатти Диво составляет порядка 6.7 л в городском режиме, а по трассе – 15.47 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Вместе с двигатель инженеры предусмотрели 7-скоростную роботизированную коробку передач. Весь крутящий момент передается на все колеса. Не обошлось без электронного управления заднего дифференциала. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Хотя данных по ускорению еще нет, вряд ли они будут отличаться от показателей Chiron – 2.4 сек до первой сотни.
Ходовая часть
Пусть автомобиль не разгоняется больше, чем Bugatti Chiron, но новинка стала более резвой, особенно во время прохождения поворотов. Усилиями инженеров вес спорткара был снижен на 35 килограмм. Специалисты успешно улучшили подвеску, смогли расширить развал колес, а шасси настроили на более острое и точное управление. Улучшили также тормозной узел Bugatti Divo. Он оснащается особенными тепловыми экранами, которые защищают покрышки от высокой степени нагрева «блинов».
Лучшие кофемашины с капучинатором
Далеко не все кофемашины могут создавать любимый многими капучино и иные кофейные напитки, которые славятся сливочной или молочной пенкой. Дело в том, что пену эту создают капучинаторы, а прилагаются они лишь к некоторым устройствам. В список тех, что могут с легкостью приготовить приятный капучино, входят следующие модели.
De’Longhi Magnifica Automatic Cappuccino ESAM 3500
9.3
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
10
Качество
9
Цена
9.5
Надежность
9
Отзывы
9
Отличная кофейная машина с капучинатором De’Longhi Magnifica Automatic Cappuccino ESAM 3500 позволяет регулировать степень помола зерна, крепость, объем напитка, жесткость воды и температуру. Подобный спектр функций доказывает, что эта кофемашина отлично подойдет для использования как дома, так и в условиях мини-гостиницы, хостела. Также у модели есть несколько предустановленных программ, позволяющих получать почти идеальные напитки: эспрессо, американо, капучино, горячее молоко и горячая вода. Стоит упомянуть, что за раз прибор может делать две порции. Но для получения таких результатов нужно почти полностью заправить резервуар для воды в 1,8 литра и для зерен, который равен 200 миллилитрам.
ПЛЮСЫ:
- отдельные бойлеры для капучино и эспрессо;
- довольно крупный резервуар для молока;
- функция подогрева, паровой самоочистки;
- умный дисплей, на котором отражается состояние устройства.
МИНУСЫ:
- вес в 10,5 килограмм мешает передвижение кофемашины;
- за раз потребляется довольно много электричества.
Saeco Lirika One Touch Cappuccino
9.0
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
9.5
Качество
9
Цена
9
Надежность
8.5
Отзывы
9
Модель Saeco Lirika One Touch Cappuccino используется не только дома, но и в небольших кофейнях или офисах. Это связано с тем, что кофемашина обладает почти идеальными для такой ценовой категории техническими характеристиками. Оно, как и прочие представители серии Lirika, обладает специальной насадкой для создания кофе — Cappuccinatore. По сути своей это среднее между кувшином для молока и стандартным капучинатором с отводной трубкой. Что же можно сказать о технологии приготовления напитков? Они создаются полностью автоматически, причем кофемашина может запоминать заданные пользователем требования, к примеру, необходимый объем молока. Осталось узнать, есть ли у модели минусы.
ПЛЮСЫ:
- хорошая система предварительного заваривания, способствующая раскрытию вкуса;
- механическая помпа с давлением в 15 бар;
- бункер для кофейных зерен на 500 грамм;
- одной заправки воды хватает примерно на 50 чашек эспрессо.
МИНУСЫ:
- ненадежный клапан для подачи пара;
- достаточно высокая цена для покупки домой.
Philips HD8827 3000 Series
8.8
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
10
Качество
9
Цена
7.5
Надежность
8.5
Отзывы
9
Philips HD8827 3000 Series выделяется из прочих кофемашин компактным размером, при этом она максимально проста в управлении: как заявляет производитель, для приготовления ароматного и горячего кофе хватает одного нажатия кнопки. Радует, что машины хватает на заваривание не менее чем 20000 чашек кофе, именно эта особенность и позволяет устанавливать HD8827 3000 Series в офисах, небольших кофейнях. Но для настоящих гурманов эта разработка вряд ли подойдет, так как она поддерживает производство только четырех напитков: капучино, эспрессо, слабоконцентрированных кофейных напитков и классического крепкого кофе. Если же вы непритязательны и пьете кофе часто, это устройство для вас.
ПЛЮСЫ:
- пять степеней помола зерен кофе;
- управление с помощью кнопок со светодиодной подсветкой;
- автоматическая промывка и удаление накипи;
- емкость для отходов на 17 порций.
МИНУСЫ:
- чрезмерно маленькое меню не удовлетворяет всем потребностям любителя кофе;
- есть только одно цветовое решение.
Bugatti Divo 2019 – новый эксклюзивный гиперкар
Автоконцерн Bugatti не часто радует публику новыми моделями. Но те проекты, которые доводятся до конца, всегда вызывают большой интерес. Последней разработкой французской компании стал гиперкар Bugatti, который показали на специальном мероприятии в Монтерее. Уже сейчас известны технические характеристики автомобиля и имеются его подробные фотографии. Также руководство «Бугатти» определилось с ценником, который, как и всегда, шокирует.
Свое название «Диво» получил в честь легендарного французского гонщика, выигрывавшего многие турниры в начале-середине ХХ века. Свои важные трофеи он завоевал именно за рулем Bugatti, модели 35C.
В качестве основы для гиперкара взяли уже имеющуюся модель Chiron со значительными изменениями:
- Другое исполнение кузова с новыми элементами аэродинамики;
- Увеличенная прижимная сила;
- Изменения настроек и другое.
Теперь встречный поток воздуха равномернее распределяется по кузову, а максимальный уровень прижимной силы составляет 456 килограммов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В данном случае компания не стала скрывать «сердце» спорткара и трансмиссию. Автомобиль получил тот двигатель, что и Широн. В задней части расположена бензиновая W-образная 16-цилиндровая 8.0-литровая силовая установка. Вместо с таким «движком» работают 4 турбокомпрессора. В результате мотор развивает 1 500 лошадиные силы (1 600 Нм). Расход топлива Бугатти Диво составляет порядка 6.7 л в городском режиме, а по трассе – 15.47 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Вместе с двигатель инженеры предусмотрели 7-скоростную роботизированную коробку передач. Весь крутящий момент передается на все колеса. Не обошлось без электронного управления заднего дифференциала. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Хотя данных по ускорению еще нет, вряд ли они будут отличаться от показателей Chiron – 2.4 сек до первой сотни.
Ходовая часть
Пусть автомобиль не разгоняется больше, чем Bugatti Chiron, но новинка стала более резвой, особенно во время прохождения поворотов. Усилиями инженеров вес спорткара был снижен на 35 килограмм. Специалисты успешно улучшили подвеску, смогли расширить развал колес, а шасси настроили на более острое и точное управление. Улучшили также тормозной узел Bugatti Divo. Он оснащается особенными тепловыми экранами, которые защищают покрышки от высокой степени нагрева «блинов».
Подробные характеристики
Технические характеристики
- Тип отопительного котла
- газовый, конвекционный
- Горелка
- газовая
- Количество контуров
- двухконтурный
- Тепловая мощность
- 12.90 — 23.70 кВт
- Тепловая нагрузка
- 14.50 — 25.50 кВт
- Камера сгорания
- закрытая
- КПД
- 92.8 %
- Управление
- электронное
- Установка
- настенная
- Материал первичного теплообменника
- медь
- Материал вторичного теплообменника
- нержавеющая сталь
- Напряжение сети
- однофазное
- Встроенный циркуляционный насос
- есть
- Встроенный расширительный бак
- есть, 8 л
- Топливо
- природный газ, сжиженный газ
- Расход природного газа
- 2.7 куб. м/час
- Расход сжиженного газа
- 1.98 кг/час
- Номинальное давление природного газа
- 17 — 25 мбар
- Допустимое давление сжиженного газа
- 45 мбар
- Температура теплоносителя
- 38 — 85 °С
- Температура в контуре ГВС
- 35 — 60 °С
- Производительность горячей воды при t 25°C
- 13.6 л/мин
- Производительность горячей воды при t 35°C
- 9.7 л/мин
- Макс. давление воды в контуре ГВС
- 10 бар
- Макс. давление воды в контуре отопления
- 3 бар
Комфорт
- Функции
- индикатор включения, термометр, манометр, автоподжиг, модуляция пламени
- Особенности
- подключение внешнего управления
Безопасность
- Защита
- автодиагностика, газ-контроль, защита от перегрева, режим предотвращения замерзания, предохранительный клапан, воздухоотводчик
- Фильтрация
- фильтр для воды
Подключение
- Патрубок подключения газа
- 3/4″
- Патрубок подключения контура отопления
- 3/4″
- Патрубок подключения контура ГВС
- 1/2″
- Диаметр коаксиального дымохода
- 60/100 мм и 80/125 мм
- Подключение раздельного дымохода (диаметр 80 мм)
- да
- Размеры (ШхВхГ)
- 400x703x325 мм
- Вес
- 32.5 кг
Дизайн
Спереди и сзади машина выглядит уникальной, а вот боковая часть за счет дверного проема и формы огромной задней стойки (если ее можно так назвать) сильно напоминает Широн. Отличия конечно имеются, как минимум нижняя огромная накладка порога с аэродинамическими элементами.
Вообще аэродинамика – одна из главных целей инженеров, плюс управляемость по трассе. Улучшить ее удалось до прибавки 90 кг прижимной силы. Большой эффект дал задний спойлер, увеличенный на 23%, плюс добавили на крышу воздухозаборник NASA.
Углепластиковый кузов спереди получил новую головную оптику с 35-миллиметровыми фарами. Осталась фирменная радиаторная решетка и прибавили новые большие заборы воздуха. Дополнительно вставили огромный сплиттер с боковыми поднимающимися выступами. Все для аэродинамики.
Удивительная задняя часть Divo получила интересный стоп-фонарь, состоящий из 44 светодиодов. Фонари углубленные, ведь в невидимой части расположились отводы горячего воздуха из моторного отсека, такие же есть перед анти-крылом. Внизу бампер – диффузор с 4 выхлопными трубами посередине и двумя трубами вывода отработанных газов.
Машине достались уникальные диски с новым дизайном и уникальной резиной с двухцветной окраской. Также здесь уникальный матовый цвет Titanium Liquid Silver.
Внешний вид
Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.
Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.
Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.
Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.
Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.
Новая модель Bugatti Divo – полный обзор, параметры и характеристики
После завершившегося автошоу The Quail, которое прошло в Монтерее, любители спорткаров, в частности марки Bugatti смогли получить ответы, связанные с новинкой Divo и заглянуть за завесу таинственности. Даже самые состоятельные покупатели отметили высокую цену за эксклюзивный спорткар. Названа модель была в честь великого гонщика Альберта Диво, который еще в начале прошлого века пилотировал легендарный гоночный Bugatti Type 35 C. Дважды в 1928 и 1929 он финишировал первым в рамках известного автогонщикам события Targa Florio.
Все лучшее, что было в Chiron последнего поколения, легло в основу нового Bugatti Divo, хотя в дизайне кузова видны существенные отличия. Команда дизайнеров доработала кузов, улучшив аэродинамические характеристики. Существенные изменения можно увидеть взглянув на новую модель спереди и сзади.. Чего нельзя сказать об интерьере. Салон Bugatti Divo да и приборная доска очень похожи на те, что были у предшественника. В итоге Divo – это модернизированный более современный Chiron в отдельно взятых деталях.
Новый гиперкар Bugatti Chiron придет на смену Veyron
Новый супермощный спортивный автомобиль от компании Bugatti Automobiles S.A.S., которая работает в тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen AG уникален практически во всем. Начиная потрясающим дизайном, который достался серийнику от концепта Bugatti Vision Gran Turismo Concept, который был представлен во Франкфурте осенью 2015 года и заканчивая углепластиковым кузовом (силовой каркас, двери, навесные панели, крышка багажника) и шикарным салоном. Жесткость кузова на кручение составляет 50000 Нм на градус, что полностью соответствует уровню спортивных автомобилей. Объем багажного отделения правда небольшой, всего 44 литра, в который можно поместить только небольшой чемодан.
Передняя и задняя светотехника Bugatti Chiron полностью светодиодная в фарах размещено по четыре светодиодных квадрата, а сзади светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 160 см. передняя эмблема автомобиля и вовсе изготовлена из серебра 970 пробы и эмали.
Также спорткар стоимостью почти три миллиона оснащен специальной резиной, которую компания Michelin разработала специально для для Bugatti Chiron, и которая может выдерживать максимальную скорость более 400 км/час, причем каждое колесо расчитано на крутящий момент 5000 Нм. Размер шин для передней оси 285/30 R20 и 355/25 R21 для задней. Выхлопная система с шестью катализаторами и глушители, которые весят всего 20 кг изготовлены из титана. Данная выхлопная система может обрабатывать более 230 тысяч квадратных метров выхлопных газов.
Салон у супербыстрого и дорогого гиперкара двухместный встречает своего владельца уникальными отделочными материалами и богатым оснащением. В наличии современная панель приборов в алюминиевом корпусе с аналоговым спидометром с разметкой до 500 км/час и двумя TFT дисплеями современного мультимедийного комплекса, расположенными по обеим сторонам, высоко функциональный руль, 6-ть подушек безопасности, которые при ударе выстреливают сквозь карбоновые панели, оригинальная центральная консоль с 4-мя ручками, с помощью которых производится управление подогревом сидений и раздельным климат-контролем, работающим в четырех режимах: «Icon mode», «Performance mode», «Cruise mode» и «Classic mode». В самом низу находится ручка управления семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В салоне также установлена аудиосистема Accuton, спортивные ковшеобразные кресла, светодиодная подсветка. Огромен и выбор цветовых вариантов натуральной кожи – 31 вариант и 8 вариантов алькантары.
Технические характеристики. Bugatti Chiron оснащен мощнейшим 8,0-литровым бензиновым мотором W16 с 4-мья турбонагнетателями и 2-х ступенчатым турбонаддувом. Отдача двигателя 1500 лошадиных сил с пиком крутящего момента 1600 Нм (в диапазоне от 2 до 6 тысяч оборотов в минуту), работающего в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой с 2-мья сцеплениями, привод полный с задним дифференциалом, управляемым электроникой. Подвеска с электронным управлением амортизаторов, которые работают в пяти режимах («Lift», «EB Auto», «Autobahn», «Handling» и «Top Speed»), усилитель руля, аэродинамическая система, система стабилизации и торможения, также управляется электроникой. Тормозные диски углеродно-керамические.
С такой технической начинкой автомобиль можно разогнать до 420 км/час, а первую сотню он набирает всего за 2,5 секунды. Так что на данный момент Bugatti Chiron является не только безумно дорогим, но и самым быстрым серийным спорткаром в мире.
Интерьер
В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.
Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.
В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.
В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.
Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.
Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.
Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.
Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.
Saeco Lirika One Touch
Следующая кофемашина, вошедшая в наш топ 7 лучших устройств для варки кофе — машина Saeco Lirika One Touch. Эта автоматическая эспрессо-кофемашина готовит прекрасный кофе. У нее есть удобная насадка для автоматического приготовления молочно-кофейных напитков – Cappuccinatore. Это нечто среднее между отдельным кувшином для молока и полуавтоматическим капучинатором с отводной трубкой. Для забора молока может использоваться и отводная трубка, которую нужно опустить в емкость с молоком, что намного удобнее, чем использование встроенного, комплектного кувшина. Весь модуль при этом работает как полноценный молочный автомат. Машина управляет им самостоятельно, включая в нужное время, контролируя заданный объем пенно-молочной смеси. Вывод молока располагается рядом с форсунками для кофе, то есть не надо переставлять стакан с напитком. В итоге на выходе получается возможность готовить капучино, латте с пышной мелкодисперсной пенкой в одно нажатие соответствующих клавиш.
Капучино и латте готовится полностью автоматически, клавиши имеют «память» на заданный объем порций. Управление интуитивно-понятно. Наверху передней панели сосредоточено 6 клавиш, не считая кнопку вкл/выкл, плюс экран, на который выводится вся информация в наглядном виде. Еще одна клавиша позволяет быстро изменить крепость напитка (3 варианта). Шестая кнопка «меню» открывает доступ ко всем остальным действиям, как-то взбить молоко без подачи кофе, подать кипяток, запустить очистку и так далее.
- тип — автоматическая;
- дисплей;
- корпус — пастик;
- мощность — 1850 Вт;
- давление — 15 бар;
- для зернового и молотого кофе
- степень помола — 5 уровней;
- контроль крепости кофе;
- регулировка порции воды;
- самоочистка от накипи;
- приготовление капучино;
- настройка времени старта;
- отключение при неиспользовании;
- одновременная раздача на 2 чашки
- 22x38x45 см;
- 8 кг.