10 лучших бензиновых триммеров 2021 года

Мотокоса Echo SRM-22GES – описание модели

Эта модель предназначена для бытового использования. Она используется для интенсивной борьбы с сорняками, густой порослью. молодыми дикими кустарниками.

Триммер Echo SRM-22GES оборудован высококачественным 1-цилиндровым мотором. ЦПГ мотора изготовлена из кованой стали, покрытой равномерным слоем хромированного сплава. Для запуска ДВС в устройстве мотокосы предусмотрен надежный пусковой механизм, оснащенный системой облегченного запуска Easy-Start. Для удобства при эксплуатации бензокоса Echo SRM-22GES оснащена улучшенной системой подавления вибрации и 2-ручной U-образной рукояткой.

В число основных характеристик триммера входит:

  • мощность встроенного мотора – 1 л. с.;
  • максимальная скорость работы двигателя – 10000 об/мин;
  • вместительность штатного топливного бака – 440 мл;
  • максимально допустимая ширина скашивания леской – 42 см;
  • ширина срезания ножом – 23 см;
  • рабочая масса – 4,5 кг.

Для удобства при транспортировке по участку производитель предусмотрел в комплектации этой мотокосы долговечный наплечный ремень.

Мотокоса Echo SRM-2305SI – характеристики и преимущества

В комплектации этой мотокосы предусмотрен долговечный бензиновый ДВС, оборудованный металлической ЦПГ с увеличенным запасом поршневого хода и хромированным цилиндром. За включение двигателя отвечает фирменный стартер с системой Easy-Start. Для запуска мотора в морозы в устройство включен насос ручной подкачки топливной смеси.

За передачу создаваемого мотором усилия отвечает приводной вал, изготовленный из кованой стали. Он надежно защищен металлической неразборной штангой, в нижней части которой расположен цельнометаллический редуктор. Он выдерживает удары о твердые посторонние предметы и длительную работу под повышенными нагрузками.

Основные характеристик этой мотокосы Эхо включают:

  • мощность встроенного мотора – 0,77 л. с.;
  • максимальная скорость работы двигателя – 8000 об/мин;
  • вместительность штатного топливного бака – 400 мл;
  • максимально допустимая ширина скашивания леской – 32 см;
  • ширина срезания ножом – 23 см;
  • рабочая масса – 5,5 кг.

Для удобства при эксплуатации и транспортировке по участку производитель укомплектовал триммер фирменным наплечным ремнем.

Мотокоса Echo SRM-265TES – особенности модели

Триммер бензиновый Echo в этой комплектации предназначен для интенсивной борьбы с сорняками и густой порослью. Хороший запас мощности и выносливая режущая система роторного типа дают модели возможность быстро срезать толстые сорняки и молодые побеги диких деревьев без риска перегрева основных рабочих механизмов.

В базовое оснащение мотокосы входит надежный фирменный двигатель, дополненный системой подавления вибрации. Для запуска мотора в устройстве триммера предусмотрен безотказный ручной стартер. Безопасный запуск мотора в экстремальных погодных условиях стал возможным благодаря ручному насосу подкачки горючего в цилиндр.

В число основных характеристик мотокосы входит:

  • мощность встроенного мотора – 1,2 л. с.;
  • максимальная скорость работы двигателя – 1000 об/мин;
  • вместительность штатного топливного бака – 500 мл;
  • максимально допустимая ширина скашивания леской – 32 см;
  • ширина срезания ножом – 25 см;
  • рабочая масса – 6,2 кг.

В базовую комплектацию этой мотокосы Эхо входит 2-ручная U-образная рукоятка, которую можно регулировать по высоте. На правую ручку конструкции вынесены все необходимые для работы кнопки и переключатели.

Инструкция по эксплуатации

В качестве топлива в бензокосе применяется смесь бензина стандартного качества и адаптированного масла для двухтактных бензиновых двигателей. В качестве рекомендации, производитель советует брать бензин, который не содержит свинца и имеет октановое число не менее 89. Нельзя заливать бензин, содержащий метиловый спирт или если концентрация спирта превышает 10%. Рекомендуемое соотношение составляет бензина и масла 50:1.

Придерживайтесь следующих правил при работе с топливной жидкостью:

Не смешивайте ингредиенты прямо в баке.
Не допускайте разливания топливной смеси

Если аккуратно не получилось, то пролитое надо сразу вытереть.
Обращайтесь с бензином осторожно, так как присутствует возможность воспламенения.
Храните топливо в специальном контейнере.
Не готовьте жидкость в большом количестве, так как теряются ее свойства.
Не заливайте топливную жидкость, пока мотор горячий или работает.
Топливо надо лить столько, сколько указано в инструкции, а именно не допуская его переливания.
Нельзя использовать масло для 4-тактных моторов.. Более подробно узнать о эксплуатации и проведении технического обслуживания можно в инструкции: Ваш браузер не поддерживает фреймы Скачать Руководство по эксплуатации триммера Echo SRM-2305 SI

Более подробно узнать о эксплуатации и проведении технического обслуживания можно в инструкции: Ваш браузер не поддерживает фреймы Скачать Руководство по эксплуатации триммера Echo SRM-2305 SI

2 Мотокосы марки Echo (Эхо)

Продукция этой компании разнообразна. Мотокоса Echo является высокопроизводительными, легкими триммерами с бензиновыми двигателями. Эти устройства предназначены для подстригания травы, кустарников, мелкой поросли, молодых деревьев, удаления сорняков в труднодоступных для других механизмов местах.

Как и у других производителей, триммеры Echo подразделяются на бытовые, полупрофессиональные и профессиональные мотокосы. Производство марки Echo находится в Японии и там же разрабатываются технологии. Первая заплечная коса была произведена в 1960 году, а уже в 1963 году производится первая на японском рынке компактная мотокоса.

К бытовым триммерам Echo можно отнести:

  • мотокоса Echo мотокоса srm 22ges;
  • мотокоса Echo GT-22ES.
  • триммер бензиновый ECHO SRM-2655SI;
  • триммер бензиновый ECHO SRM 2305 SI.
  • триммер бензиновый ECHO SRM-330ES;
  • триммер бензиновый ECHO SRM 350ES.

Рассмотрим технические характеристики вышеперечисленных бензокос Echo, которые в народе прозвали Эхами.

Бензокоса Echo SRM-420ES

2.1 Мотокоса Echo SRM-22GES

На данной модели был установлен двигатель с системой легкого старта, что позволило решить проблему «обратного удара». Во время работы с этим триммером почти не чувствуется вибрации благодаря антивибрационной системе. Представлена она резиновым виброизолятором, который отделяет мотор от штанги. Чтобы запустить холодный двигатель без проблем, на триммер установлен прайммер для подкачки топлива в карбюратор. Двигатель установлен двухтактный с системой пуска Es-Start.

Мотокоса Echo SRM-2305 SI

Бензокоса Echo SRM-2305 SI представляет собой легкое и компактное устройство для скашивания травы на небольших участках. Мощность двухтактного двигателя составляет 0,77 л.с., но это на качестве работы никак не сказывается, агрегат отлично справляется с поставленной задачей.

Удобство эксплуатации достигается за счет рукоятки велосипедного типа. Она регулируемого типа, поэтому работать на ней очень удобно, а самое главное, можно настроить под любого оператора. Вес триммера составляет всего 5,4 кг, поэтому он комфортен в эксплуатации.

Для дополнительного удобства можно применять наплечный ремень, который поставляется в комплекте. С его помощью вся нагрузка равномерно распределяется и усталость не чувствуется даже спустя некоторое время работы. В триммере Echo SRM-2305 SI установлена система гашения вибраций и значительно снижен уровень шумности.

Достоинства модели Echo SRM-2305 SI:

  • Доступные комплектующие;
  • Мобильность в эксплуатации;
  • Усиленный редуктор;
  • Триммером легко обрабатывать сложные участки;
  • Малые затраты топлива.

Мотокоса Echo SRM-330ES – возможности и области применения

Эта бытовая бензокоса Эхо предназначена для интенсивной эксплуатации в небольших хозяйствах. Модель быстро и успешно справляется со скашиванием молодой дикой поросли, а также расчисткой диких кустарников. Небольшие габариты и удобная велосипедная рукоятка повышают маневренность триммера, что дает возможность использовать его для аккуратного подстригания декоративных клумб и аллей.

Бензокоса Echo SRM-330ES оснащена фирменным 1-цилиндровым ДВС, настроенным на длительную эксплуатацию под высокими нагрузками. За запуск мотора отвечает ручной стартер с системой облегченного пуска Easy-Start. Для охлаждения деталей двигателя в устройстве триммера предусмотрена доработанная система принудительной подачи воздушных масс.

В число основных характеристик мотокосы входит:

  • мощность встроенного мотора – 1,2 л. с.;
  • максимальная скорость работы двигателя – 10000 об/мин;
  • вместительность штатного топливного бака – 840 мл;
  • максимально допустимая ширина скашивания леской – 40 см;
  • ширина срезания ножом – 25,5 см;
  • рабочая масса – 7,3 кг.

Триммер Echo в этой комплектации выделяется скромным расходом топливной смеси. При эксплуатации под максимальными нагрузками этот параметр составляет 960 мл/ч.

1 О бренде Echo

Компания Echo является мировым брендом и уже шестьдесят лет занимает ключевые позиции на рынке. С момента создания философия компании не менялась. Чтобы идти в ногу со временем, постоянно внедряются новые технологии.

Мотокоса ECHO SRM-4300R

1.1 Виды мотокос

В зависимости от режима эксплуатации, технических характеристик и сферы деятельности все мотокосы можно разделить на три основных вида:

  1. Бытовые.
  2. Профессиональные.
  3. Полупрофессиональные.

Бытовые мотокосы используются населением среднего класса. Такими устройствами можно устранять обрезки травы и сорняков на площади до 20 соток, то есть они предназначены для работы в саду, возле двора или дома, на огороде. Обычному человеку без опыта косьбы мотокосами отличить бытовые модели от профессиональных очень трудно. Мощность двигателя у таких инструментов не превышает 2 л.с.

Стоимость бытовых мотокос намного дешевле профессиональных или полупрофессиональных моделей.

К полупрофессиональным относятся мотокосы, которыми пользуются ландшафтные дизайнеры и садоводы. Такие модели похожи на профессиональные своими техническими характеристиками, мощность двигателя у них меньше, чем у профессиональных, но более мобильная конструкция.

Режущая гарнитура мотокосы Echo

Мотокоса Echo SRM-350ES – комплектация триммера

Эта бытовая мотокоса Эхо настроена на выполнения сложных хозяйственных задач. Триммер успешно выдерживает сильные нагрузки в виде скашивания высокой густой поросли, срезания многочисленных толстых сорняков и расчистки диких кустарников.


Триммер Эхо 350 оборудован 2-тактным фирменным ДВС с рабочим объемом цилиндра 34,3 см3. За передачу усилия от мотора на штатный редуктор отвечает стальной приводной вал, помещенный в неразборную прямую штангу. Для скашивания травы в устройстве модели предусмотрена улучшенная роторная система. Она выделяется повышенной скоростью срезания и стабильностью при работе в разных эксплуатационных условиях.

В число основных характеристик мотокосы входит:

  • мощность встроенного мотора – 1,5 л. с.;
  • максимальная скорость работы двигателя – 10000 об/мин;
  • вместительность штатного топливного бака – 840 мл;
  • максимально допустимая ширина скашивания леской – 45 см;
  • ширина срезания ножом – 25,5 см;
  • рабочая масса – 6,9 кг.

Бензокоса Echo SRM-350ES оснащена долговечной металлической рукояткой, на правую ручку которой вынесены все необходимые органы управления. Это упрощает эксплуатацию бензокосы в труднодоступных местах.

Echo SRM2305SI проблемы с поршневой

Модераторам: Извиняюсь за размещение темы в этом разделе, просто список участников раздела «Электроинструменты» отличается от участников разделы «Садовые инструменты».

Недавно посоветовал друзьям бензокосу Echo SRM2305SI. Сам такой пользуюсь, нравится.
Вот такая у них приключилась история.

_наклонный текст_28 мая 2015 г. мною был куплен бензотриммер SRM 2305 SI Echo.

04 июля я снова заправила бензокосилку, бензин 95 и масло для двухтактных двигателей 50:1, соблюдая инструкцию. Когда топливо закончилось, мотокоса заглохла. Я её отключила, а когда я снова собралась косить и заправила тем же бензином 95 и масло для двухтактных двигателей 50:1, соблюдая инструкцию, она больше не завелась. 06 июля я позвонила продавцу, сказала, что бензокоса не заводится, мне предложили обратиться в сервисный центр.

07 июля 2015 г. я сдала мотокосу в сервисный центр с полным баком топлива. Во второй половине дня мне позвонили и сказали, что я заправила мотокосу ацетоном, поэтому она и перестала работать. Как сказали в сервисе они вылили мое топливо и залили свое, а также сделали диагностику и профилактику. За эту работу я заплатила им 250 руб. Мне предложили купить бензин 92, новое масло и изменить пропорцию при заправке, масло использовать больше, чем написано в инструкции.

19 июля 2015 г. я снова попыталась косить. Мотокоса завелась, я покосила несколько минут (было топливо, которое мне залили в сервисе, совсем немного) и она снова заглохла. После этого я её заправила бензином 92 и новым маслом, но завести не смогла. Кстати 95 бензин из канистры залили в машину, проблем ни каких не было, а так же у нас две бензопилы, купленные полтора года назад, мы их так же заправляем бензином 95 и маслом для двухтактных двигателей, той же самой бензино-масленной смесью, все работает.

20 июля 2015 г. снова обратилась в сервис, меня как будто ждали. Со словами, что так и не работает, приняли мотокосу.

23 июля 2015 г. позвонили и сказали, что ремонт бензотриммера SRM 2305 SI Echo будет стоить от 2500 до 6000 руб. Я позвонила продавцу и сказала об этом. Мне ответили, что все вопросы решает сервисный центр и рекомендовали обратиться к ним. Я связалась с руководителем сервисного центра и сказала ему, что меня не устраивает платить такие деньги за ремонт мотокосы, которой я пользовалась всего два раза, при этом соблюдая инструкцию. Руководитель, обещал мне позвонить на следующий день, поговорив с мастером по ремонту. 24 июля после 13-00 мне позвонили и сказали что ремонт будет стоить 1421 руб 00 коп. , так как я использовала некачественное бензино-масленную смесь или произошел перегрев инструмента. Как такое может быть?! Бензопилы работают, заправленные тем же бензином и тем же маслом, машина работает на 95 бензине. Косила я последний раз совсем чуть чуть, сами понимаете, что в сервисе мне не налили полный бак смеси.

Скан заключения сервисного центра во вложении.
Как такое вообще возможно?
Может, кто знает, как связаться с представительством Echo в России?

http://www.expertcen.ru/article/reviews/obzor-benzotrimmera-echo-srm-2305si.html

http://moezerno.ru/texnika/mowers/motokosy-echo.html

http://www.mastergrad.com/forums/t236950-echo-srm2305si-problemy-s-porshnevoy/

Мотокоса Echo SRM-2655SI – параметры и преимущества

Триммер бензиновый Эхо в этой комплектации оснащен выносливым 1-цилиндровым двигателем, работающий от смеси бензина марки не ниже АИ-92 и масла для 2-тактных моторов. ДВС не нуждается в регулярном обслуживании и выделяется низким расходом горючего.

Бензокоса Echo SRM-2655SI предназначена для ухода за небольшими садовыми участками. Она с легкостью справляется со скашиванием молодой густой поросли и срезанием толстых сорняков. Внушительный запас крутящего момента и надежный роторный режущий механизм дает модели возможность срезать одиночные побеги диких деревьев, толщиной до 2 см.

Основные характеристики мотокосы включают:

  • мощность встроенного мотора – 1 л. с.;
  • максимальная скорость работы двигателя – 10000 об/мин;
  • вместительность штатного топливного бака – 650 мл;
  • максимально допустимая ширина скашивания леской – 42 см;
  • ширина срезания ножом – 23 см;
  • рабочая масса – 6,3 кг.

Все внутренние детали и механизмы триммера помещены в усиленный корпус, для производства которого используется многослойный пластик. В корпусе производителем предусмотрен свободный доступ к самым часто заменяемым элементам. Это дает владельцу триммера возможность быстро заменить неисправные запчасти.

Триммеры Эхо – модельный ряд и история бренда

История компании Echo берет свое начало с 1947 года. В те годы послевоенная Япония нуждалась в качественном и недорогом сельскохозяйственном оборудовании, что дало молодому бренду возможность быстро выйти на рынок и получить своих первых клиентов. Первым продуктом, который сошел с конвейера компании Echo, стал ранцевый опрыскиватель, разработанный по революционной на то время технологии, повышающей скорость и эффективность работы оборудования.

В 1960 японским брендом была выпущена первая заплечная мотокоса. Новая модель стала пользоваться высоким спросом и очень скоро на рынок вышла улучшенная модель с более высокой мощностью и меньшими габаритами.


С тех пор объемы производства техники марки Echo стремительно растут. Сегодня на рынке можно найти большое количество триммеров этого японского бренда. Каждая модель отличается от аналогов высоким рабочим ресурсом, надежностью и выносливостью. Низкие цены на технику Echo делают ее доступной для большинства желающих садоводов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Геллиум
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: