Лучшие фаркопы

Колёса на Ниву Бронто Рысь

Какие изменения и дополнения предлагает завод «Бронто»? К ним относится:

  • камуфлированный окрас кузова;
  • установка дополнительных фар на дугу;
  • быстросъемная лебедка;
  • усиление бампера;
  • модификация багажного отсека;
  • иные расширения и дополнения.

По желанию автовладельца завод может установить:

  • люк со съемной крышкой;
  • на радиатор эмблему «Бронто»;
  • кондиционер в салон;
  • дополнительный багажник на крышку кузова ;
  • противотуманные дополнительные фары;
  • подвеску редуктора на передний мост.

Камуфляжная окраска, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, «жидкие» подкрылки: Бронто комплектует привычную Ладу оборудованием, превращающим ее в автомобиль более высокого разряда — солидный, брутальный, комфортабельный.

В завершение посмотрите видео тест-драйв Нивы модели «Рысь».

Существует 3 модификации:

  • Нива Бронто Рысь в трехдверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь в пятидверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известна как ВАЗ 2131.

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Название такое необычное – Рысь прошло из конкурса, который провели для почитателей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и решили назвать такую внедорожную модификацию именно Рысь.

На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. В основе, ясное дело, лежит Нива 4х4.

Рысь специально доработана именно для езды по суровому бездорожью. Машину тестировали многие организации и пришли к выводу что LADA NIVA 4×4 «Рысь» – одна из лучших серийных машин в мире.

В этом модифицированном внедорожнике установлены диски R-15 с дополнительным вылетом 4 см. наружу, это значит, что колея увеличивается на 8 см.

Шины могут быть разные, но лучше всего подходят Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ и Cordiant off-road 235/75/R15 29″.

  1. Начальная цена Нивы Бронто Рысь в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если машина будет окрашена в камуфляж, то ее цена увеличится до 708 200 рублей;
  2. стоимость 2-й модификации Нивы Бронто Рысь начинается с 688 000 рублей., в камуфляже – 767 600 р;
  3. 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже – 802 600 р.

Как видим, цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать, что новая Нива 3D стоит 439 900 рублей, то разница получается 204 500 р. Мы решили посчитать сколько будет стоить сделать из штатной Нивы 3D – Ниву Рысь 1 в двухдверном исполнении.

Сделав тюнниг Нивы 3D мы получим Ниву Рысь 1, для этого потребуется купить следующие детали:

  • расширители арок Flexible Kit — 4000 рублей;
  • блокировки 2 штуки — 22000 р;
  • главная пара 4.1 — 6200 р;
  • лифт комплект 11000 р;
  • шины Cordiant Off Road 235/75 R15 — 18 800 р.
  • диски КиК Ангара 6,5х15 — 12800 р.

Стоимость проделанных работ:

  • замена главной пары — 8000 р;
  • установки блокировок — 4000 р;
  • усиление заднего моста — 9000 р;
  • установка и настройка лифт-комплекта 7000;
  • резка арок и установка расширителей — 6000 р.

Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200 000 р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310 000 р. А это уже не так уж и дорого как для незаменимого внедорожника.

Цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но примерную сумму затрат получить удалось.

Infiniti QX55

Новинка, с которой японцы намерены вернуться и «занять центральное место» в сегменте купе-кроссоверов, получила имя QX55 и позаимствовала узлы и агрегаты у актуального QX50.

Внешность QX55 представляет собой результат эволюции облика FX, который в 2013 году сменил индекс на QX70, а спустя четыре года исчез из модельного ряда марки. В Infiniti характеризуют новый стиль как сплав японского минимализма и смелых решений, призванных привлечь молодую аудиторию.

По габаритам QX55 заметно меньше предшественника, чуть уступает BMW X4, но превосходит Mercedes-Benz GLC Coupe. Длина Infiniti составляет 4732 миллиметра, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1622 миллиметра. При этом по расстоянию между осями новинка выигрывает у более крупного соотечественника Lexus RX: 2799 миллиметров против 2790. Дорожный просвет достигает 219 миллиметров — на 15 миллиметров больше, чем у баварского конкурента. Угол въезда равен 17,4 градуса, съезда — 23,6 градуса.

От QX50 кросс-купе досталась и связка двухлитровой «турбочетверки» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия мощностью 272 лошадиные силы (380 Нм крутящего момента) и вариатора CVT. В Россию мотор традиционно доберется дефорсированным до «налоговых» 249 сил. Доступна система Drive Mode Selector с тремя стандартными режимами езды — Standard, Eco и Sport — и возможностью сохранения индивидуальных настроек.

Кросс-купе предложат в США в трех комплектациях: Luxe, Essential и Luxury.

Audi Q4 e-tron

Audi рассекретила компактный электрический паркетник Q4 e-tron. Причем вместе с обычной версией представлен сразу и Q4 Sportback e-tron в стиле кросс-купе.

Внешне Q4 e-tron почти не отличается от одноименного концепт-кара двухлетней давности. Новинка выдержана в фирменном стиле Audi. Спереди она напоминает уменьшенный флагманский кроссовер Q8. Вместо решетки радиатора используется имитирующая ее по форме панель, за которой прячутся компоненты системы полуавтопилота

Над передними и задними арками привлекают внимание объемные подштамповки. Отличие Sportback — оригинальная задняя часть кузова с ниспадающей линией крыши

Для кроссовера доступны несколько версий:

  • Q4 35 E-tron – базовый вариант с задним электромотором (170 л.с.) и батареей 52 кВт*ч. Запас хода – 335 километров, время разгона с места до 100 км/ч — 9 секунд.
  • Q4 40 E-tron применяется тот же электромотор, но «разогнанный» до 204 л.с. Благодаря этому ускорение с места до 100 км/ч составляет уже 8,5 секунды. Плюс к этому АБК на 77 кВт*ч обеспечивает до 508 километров пробега на одной подзарядке.
  • Q4 50 E-tron добавляется передний электромотор. Совокупная мощность — 299 л.с. Такой автомобиль ускоряется до «сотни» за 6,2 секунды. Запас хода при той же емкости (77 кВт*ч) сокращен до 475 километров.

Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron поставят на конвейер Volkswagen в немецком городе Цвиккау уже в этом году. Цены в Германии начинаются от 41 900 евро (примерно 3,9 млн рублей по текущему курсу). Доплата за Sportback — 2 000 евро (примерно 185 000 рублей). Чуть позже кроссоверы должны добраться и до России.

Нивы для покорения бездорожья: проекты на базе Lada 4×4

Многие любят и ценят Lada 4×4 за ее высокую проходимость, хотя для совсем сурового бездорожья заводская «Нива» все же не годится. При этом многие охотники и туристы вовсе не прочь заехать на машине туда, куда «не ступала нога человека».

Некоторые из них дорабатывают свои автомобили самостоятельно, в то время как другие — обращаются в специализированные ателье. О наиболее интересных тюнинг-проектах и пойдет речь ниже.

Red Stone

Запечатленный на фотографиях экземпляр Lada 4×4 называется «Red Stone», и его владелец, являющийся большим любителем бездорожья, потратил на тюнинг автомобиля 2,5 года.

Мужчина превратил внедорожник в полноценный пикап, изготовив раму из цельнотянутой трубы (45×2,5 мм). Последняя в области днища проходит рядом с лонжеронами, тем самым способствуя усилению конструкции кузова. Техническую начинку (двигатель и коробку передач) умелец решил не трогать, а портальные мосты он изготовил из российских комплектующих.

Самодельная Lada 4×4 Red Stone поставлена на колеса с тракторными покрышками, при этом автомобиль может похвастать централизованной системой подкачки колес, а значит менять давление в шинах такого авто можно не выходя из салона.

«Рысь»

Базирующаяся в Тольятти фирмы «Бронто» занимается доработкой вазовских автомобилей с 1993 года. Не обошли они стороной и Ладу 4×4, при этом построенная на базе отечественного внедорожника модификация получила название «Рысь».

Снаружи такую «Ниву» можно легко отличить по камуфляжной окраске кузова и увеличенным колесным аркам, при этом сам внедорожник также поставлен на более солидные колеса с «зубастыми» покрышками.

Lada 4×4 «Рысь» имеет более жесткие пружины в передней подвеске и увеличенный на 40 мм дорожный просвет. Плюс модификация получила самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа от фирмы «Валрейсинг» и усиленный задний мост.

В первую очередь «Рысь» призвана заинтересовать увлеченных рыбаков и охотников, при этом компания «Бронто» выпускает модификацию как в трех-, так и пятидверном вариантах.

«Марш»

В Тольятти на базе Лада 4х4 также выпускают снегоболотоходы «Марш», которые, помимо охотников и рыболовов, также могут быть интересны сотрудникам МЧС, лесхозяйствам и нефтяным промыслам. Такие транспортные средства имеют кузов от «Нивы», который водружен на раму через эластичные резиновые подушки.

Мосты для вездехода разработчики позаимствовали от УАЗа, при этом существенно доработав их. Модель получила также бортовые редуктора и рессорную подвеску. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина способна эффективно передвигаться по заболоченной местности.

Что касается салона такого снегоболотохода, то от исходной «Нивы» он отличается лишь отдельными элементами. К примеру, здесь установлены сиденья от Lada 4×4 Urban, а на передней панели можно увидеть два манометра системы централизованной подкачки шин с тумблером для активации компрессора.

«Нивы» на гусеницах

Отдельно хочется отметить доработанные Lada 4×4 на гусеницах. Заменой колес на траки занимается сразу несколько тюнинг-ателье, при этом проходимость внедорожника увеличивается в разы. Машине становится откровенно плевать как на грязь, так и свежевыпавший снег.

Установка гусениц является одним из самых простых способов превратить «Ниву» в полноценный вездеход. Для этого не потребуется ни резать колесные арки, ни проводить какие-либо дополнительные доработки.

На автомобиль всего лишь установят сами гусеницы (4 шт), ступичные адаптеры (4 шт) и ограничители переворачивания (4 шт). Последние нужны на случай, если при движении, к примеру, по глубокому снегу одна из гусениц упрется в пенек. Ограничитель переворота не даст движителю провернуться вокруг своей оси, тем самым защитив машину от переворачивания.

Hyundai IONIQ 5

Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально.

Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5:

  • Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм.
  • Полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм.
  • Заднеприводная спорт-версия с более емкой батареей в 72 кВт/ч. выдает 218 л.с. и 350 Нм, а
  • Полноприводная спорт-версия 72 кВт/ч – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды.

Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.

Автомобиль появится на главных рынках мира летом 2021 года. В Европе будет стоить от 41900 до 50000 евро. В России кроссовер планируют продавать в конце 2021 года.

28 место — AXPER Combo Hybrid Wi: Характеристики и цена

AXPER Combo Hybrid Wi

Тип Обычный с экраном;
Диапазоны X, K, Kа;
Разрешение 2560×1440 при 30 к/с;
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре;
Угол обзора 160°;
Экран 3 дюйма;
Цена 11000 рублей;

AXPER Combo Hybrid Wi: Плюсы и минусы

— Компактность размеров;

— Качественная картинка как в дневное, так и в ночное время суток;

— Постоянное обновление софта, который можно качать через смартфон;

— Стабильная работа с вай фай сетями;

— Двадцать восьмое место рейтинга;

— Наличие удобного крепления;

— Комплектация как плюс;

— Ложных срабатываний радар детектора практически нет;

— Высокое разрешение записи;

— Не будет привлекать к себе лишних глаз;

— Положительные отзывы владельцев;

Экстерьер

На фото в наиболее выразительном, переднем, ракурсе новый кузов модернизированного отечественного внедорожника демонстрирует:

  • массивные защитные накладки передних оконных стоек;
  • закруглённую переднюю кромку слегка наклонного капота;
  • совмещённые с указателями поворотов блоки ксеноновой фронтальной оптики;
  • монолитный конструктив массивного радиаторного периметра и укомплектованного противотуманными плафонами бампера.

Нижняя часть передка оборудована площадкой для регистрационного знака и защитной панелью с вырезами для двух буксировочных кронштейнов. Декоративная составляющая представлена хромировкой брендового логотипа, ячеистой фактурой радиаторной сетки и характерными для авто повышенной проходимости деталями агрессивного ребристого рельефа.

При боковом обзоре Lada Niva Travel 2021 привлекает внимание значимыми изменениями в дизайне боковин. В наличии:

  • купольный контур укомплектованной рейлингами крыши;
  • широкие стойки большеформатного бортового остекления;
  • прямоугольные зеркала и утопленные в кузов компактные дверные ручки.

В конструкционных особенностях нижнего кузовного сегмента можно отметить прямые профили боковых рельефов, эффективную защиту порогов и ступенчатые обводы квадратных колёсных ниш. Также вызывает интерес внедорожный дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.

В типовой для европейских прототипов комплектации кормовой части положительное восприятие формирует большой проём двери багажника с контейнером для полноразмерной запаски, графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей и компактные размеры фигурной защитной панели пластикового обвеса.

Несмотря на определённое внешнее сходство с японским аналогом, Тойота Рав 4, новая модель, Lada Niva Travel образца 2021 года, в фасадной проекции обладает собственной индивидуальностью и положительным визуальным восприятием.

Фото салона

Интерьер Нивы не изменился кардинально – его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми.

  1. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем – кнопки для подачи звукового сигнала.
  2. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта.
  3. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника.
  4. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках.
  5. Второй ряд предназначен для троих пассажиров – здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места – при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда.
  6. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л.
  7. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций.
  8. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя – селектор КПП, ближе – рычаги управления полным приводом и понижающей передачей.

Обзор LADA Niva Travel

LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу

Культовое имя. Легендарная проходимость. Современный комфорт и яркий стиль. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок.

LADA Niva Travel

Эффектное преображение

LADA Niva Travel — легендарный автомобиль, который гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. У новой LADA Niva Travel — все тот же решительный характер, мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Но теперь — в динамичном и современном дизайне.

Просторный вместительный салон, высокая эргономика, отличная шумо- и виброизоляция

Внедорожник — это удобно

Даже самые брутальные и дерзкие могут оказаться мягкими и приятными… где-то глубоко внутри.

За внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный салон, в котором тщательно проработан каждый элемент. Эргономичные сиденья, сенсорный экран мультимедийной системы с встроенной навигацией, кондиционер… и невидимые, но ощутимые качества, например улучшенная шумо- и виброизоляция.

На службе безопасности

Напряженный городской трафик или извилистая грунтовка… Здесь при каждом скоростном маневре помогает отточенный годами навык.
Но если непредвиденные ситуации все же случаются, в действие вступают системы безопасности.

важнейшая система, спасающая в случае фронтального столкновения.

повышают мастерство вождения и помогают в стеснённых условиях.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб

Места крепления ISOFIX

быстрая и надежная фиксация детских удерживающих устройств на заднем сиденье.

Комфорт — в природе
LADA Niva Travel

Приятно — ехать, не замечая кочек! Удобно — парковаться, не боясь за бампер. Весело — разбрасывать колесами снег и песок. Комфортно — находиться в автомобиле, который дарит позитив! В котором продумано все: от электроники до небольших, но приятных деталей.

Обогрев лобового стекла: быстрая подготовка к выезду

Обогрев сидений: нужная система для российского климата

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» в случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб

Подлокотник можно трансформировать в подстаканник: многофункциональность, свойственная внедорожнику

Путешествие с комфортом

Дикие степи, золотые поля, море, сливающееся с небом на линии горизонта… бескрайние пространства так и манят LADA Niva Travel. У автомобиля с широкой душой — просторный пятиместный салон, который обеспечивает комфорт для каждого. Багажник автомобиля с удобной распашной дверью готов к дальним и ближним поездкам, и может быть с легкостью увеличен за счет складывающихся задних сидений.

Быть современной. Оставаться легендой

Белых пятен на карте давно нет. Но чувство первооткрывателя испытать можно! Оно складывается из многих моментов. Это высокая посадка за рулем. Уверенная тяга мотора. Подвеска, знаменитая своей энергоемкостью. А главное – постоянный полный привод, готовый к преодолению препятствий в любой момент.

Сертифицированный шноркель помощник в преодолении брода без рисков для двигателя

Шины с грунтовым протектором: всегда готовы съехать с асфальта

Две передние буксировочные проушины: удобны для крепления троса, органично смотрятся в дизайне бампера

Черный обвес подчеркивает мощный характер внедорожника и не боится случайных повреждений

Блокировка межосевого дифференциала для преодоления сильно пересечённой местности, где есть вероятность вывешивания или пробуксовки колес

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации LADA Niva Travel от 10.03.21 7.2 МБ

Мультимедийная система LADA Niva Travel от 24.12.20 1.3 МБ

На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Нива Трэвел в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Niva Travel и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Classic

Комплектация Classic является базовой с ценником от 588 000 рублей за трехдверный вариант и 631 000 — за пятидверный кузов. Авто «обуто» в обычную резину на 16-дюймов. Головное освещение представлено круглыми галогеновыми фарами. Передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида имеют черный матовый цвет.

Несмотря на стоимость данной комплектации, спереди будут присутствовать два электрических стеклоподъёмника. Из систем безопасности можно выделить боковую подушку безопасности, ABS, блок распределения тормозного усилия, модуль вспомогательного торможения, ЭРА-ГЛОНАСС, а также крепление для детского кресла isofix.

В салоне присутствуют два динамика, но нет магнитолы. Последняя доступна за доплату с поддержкой разъемов AUX и USB. Из дополнительного стоит отметить шторку в багажнике, а также полноразмерное запасное колесо. Опционально базовую комплектацию можно расширить:

  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • пакетом “для курящих в салоне”;
  • сигнализацией.

19 место — ARENA PRO 9900: характеристики и цена

ARENA PRO 9900

Тип Зеркало заднего вида, с экраном;
Диапазоны X, K, Ku;
Разрешение 1920×1080 при 30 к/с;
Функции GPS;
Угол обзора 175°;
Матрица 2 млн пикс;
АКБ нет
Экран 5 дюйма;
Цена 27900 рублей;

— Цена неадекватно завышена.

— Качество съемки «хромает», особенно ночью.

— Угол обзора маленький.

— Настраивать очень сложно.

— Большой дисплей.

— К компьютеру подключить сложно.

— Многофункциональный гаджет.

— В качестве операционной системы установлен Android.

— Хороший GPS навигатор.

— Корпус лаконичный, не больше штатного зеркала.

— Мало памяти как оперативной, так и встроенной. Обязательно нужна карта памяти.

— Предусмотрен выбор языка в меню.

FAW Bestune T77

Флагманская модель компании FAW, оцененная на домашнем рынке в минимальные 1,07 миллиона рублей. То есть по приезду в Россию стоимость кроссовера может подняться до 1,5 миллиона рублей. Китайская новинка, выступая в роли флагмана, готова предложить премиальное оборудование и несколько уникальных опций. В частности, автомобиль оснащается фирменным помощником, который в виде голограммы выводится сверху на «торпедо».

На домашнем рынке FAW Bestune T77 доступен с двумя турбированными моторами. В роли базового выступает 1,2-литровый турбоагрегат, выдающий до 143 л.с. мощности. Опционально с китайской новинкой предложен наддувный двигатель объемом 1,5 литра, чья заявленная отдача достигает 169 л.с. С каждым из указанных моторов сочетаются на выбор 5-ступенчатая механическая либо 7-диапазонная роботизированная КПП.

FAW Bestune T77 интересен тем, что при сопоставимых с Haval F7 габаритах (например, колесная база у них одинаковая) новинка по умолчанию оснащается подключаемым полным приводом. Причем в данном случае речь идет о трансмиссии, которая действительно помогает на бездорожье, а не улучшает устойчивость на скользком асфальте.

Как выбрать фаркоп

Владелец автомобиля может найти в магазине запчастей продукцию отечественных и зарубежных компаний. Продукция представлена в разных ценовых диапазонах, отличается качеством антикоррозийной защиты и конструкцией. Выбирать ТСУ необходимо с учетом совместимости с автомобилем. Важным критерием является тяговая нагрузка, на которую рассчитано устройство. Если не обращать внимания на эти характеристики, то установка оборудования займет много времени, а эксплуатация будет сопровождаться регулярными ремонтами.

Совместимость

В конструкции кузова автомобиля предусмотрены монтажные отверстия для крепления балок фаркопа. У каждой модели – свои посадочные места, связанные с положением силовых элементов. По этой причине необходимо выбирать ТСУ, предусмотренное для установки на автомобиль определенной марки, модели и года выпуска. Только в этом случае монтажные отверстия будут совпадать полностью, и установка займет минимум времени.

Если фаркоп не предназначен для установки на автомобиль, то установить устройство будет сложно или невозможно. Производители выпускают комплектующие для всех моделей, но ориентируются на владельцев кроссоверов и внедорожников, которые используют для перевозки катеров, гидроциклов, велосипедных платформ и квадроциклов.

Конструкция

Выпускают разборные и неразборные фаркопы. Неразборная состоит из силовых элементов, сваренных между собой. Такая конструкция добавляет прочность, но продавцы не любят эти модели, которые занимают много места на складах при хранении. В разборных ТСУ силовые элементы фиксируются болтами, которые рекомендуется периодически прокручивать во время эксплуатации.

Устройства различаются по типу шара. Выпускаются модели с вварным, условно-съемным, фланцевым и быстросъемным шаром. Особняком стоят устройства с вставным шаром, которые получили название «Американский квадрат». Вварные модели более прочные, но крюк всегда будет выступать за бампер, что периодически создает проблемы при парковке. Условно-съемные крепятся и фланцевые крепятся на 2 или 4 болта. Быстросъемные можно установить или демонтировать за 10-15 минут. «Американский квадрат» позволяет устанавливать шары разных диаметров, монтировать велосипедные платформы и лебедки.

Тяговая нагрузка

Устойчивость к статическим и динамическим воздействиям определяется такой характеристикой, как тяговая нагрузка. Этот параметр определяет максимальную массу прицепа, который можно транспортировать по качественному асфальтобетонному покрытию. Следует учесть, что при транспортировке по грунтовым дорогам и бездорожью этот показатель снижается. Чем хуже покрытие – тем выше процент снижения максимальной тяговой нагрузки.

На характеристики тяговой нагрузки оказывает влияние конструкция ТСУ и качество металла, из которого сделано оборудование. Для монтажа устройств, предназначенных для перевозки тяжелых прицепов, используются усиленные крепежные элементы.

Кроссоверы комфорт-класса

Есть и кроссоверы комфорт-класса. В них, как понятно из названия, комфортнее, чем в предыдущем классе. Иногда из-за этого ухудшается проходимость и другие параметры, но сейчас не об этом. Рассмотрим лучшие паркетники комфорт-класса в 2019 году.

1.Mazda CX-9

Нравится, когда у автомобиля агрессивный спортивный внешний вид и вы ищете кроссовер? Тогда обязательно обратите внимание на Mazda CX-9. Это большой автомобиль, относимый к классу внедорожников, обладающий хорошим комфортом.
Стоимость модели немаленькая для своего класса – 2 700 000 рублей в минимальной комплектации

Однако уже в «минималке» доступен полный привод, АКПП и мощный мотор на 231 лошадиную силу, объемом 2.5 л, что не может не радовать. Также имеются различные опции, которые добавляют комфорт при езде.

2.Audi Q5

На третьем месте у нас расположился Audi Q5. Этот кроссовер выглядит очень солидно, но при этом на нем можно комфортно ездить как в городских условиях, так и изредка выезжать на небольшое бездорожье. Также автомобиль будет хорошим вариантом для начинающего водителя благодаря небольшим габаритам.
Начальная стоимость кроссовера – 2 520 000 рублей. Тогда он будет оснащаться бензиновым мотором на 249 «лошади», работающим в паре с «роботом». Также доступен полный привод. В автомобиле имеется множество датчиков, повышающих комфорт и безопасность.

3.Ford Explorer

Как можно заметить, сегодня мы рассматриваем не только кроссоверы, но и внедорожники, конечно же, комфортные и более менее приспособленные к городским условиям. Не могли обойти стороной мы и Ford Explorer.
На данный момент его минимальная стоимость – 2 650 000 рублей. Конечно же, тогда мы получаем полный привод, двигатель на 3.5 л и мощностью 249 лошадиные силы, а также АКПП. Оснащение за такие деньги не максимальное, но все самое необходимое будет.

4.Nissan Murano

В классе «комфорт» стоит рассмотреть еще один интересный экземпляр японского происхождения – Nissan Murano. Это компактный, но в то же время очень комфортный и красивый кроссовер.
Его начальная стоимость – 2 300 000 рублей. За эти деньги мы уже получаем автомобиль с 249-сильным двигателем, объем которого 3.5 л, вариатор и полный привод. Однако оснащение не самое богатое, многих опцией нет. Если же хочется, чтобы были дополнительные опции, то лучше доплатить порядка 200 тысяч рублей и получить кроссовер с разными системами безопасности, мультимедиа и прочим.

Как выбрать фаркоп

Владелец автомобиля может найти в магазине запчастей продукцию отечественных и зарубежных компаний. Продукция представлена в разных ценовых диапазонах, отличается качеством антикоррозийной защиты и конструкцией. Выбирать ТСУ необходимо с учетом совместимости с автомобилем. Важным критерием является тяговая нагрузка, на которую рассчитано устройство. Если не обращать внимания на эти характеристики, то установка оборудования займет много времени, а эксплуатация будет сопровождаться регулярными ремонтами.

Совместимость

В конструкции кузова автомобиля предусмотрены монтажные отверстия для крепления балок фаркопа. У каждой модели – свои посадочные места, связанные с положением силовых элементов. По этой причине необходимо выбирать ТСУ, предусмотренное для установки на автомобиль определенной марки, модели и года выпуска. Только в этом случае монтажные отверстия будут совпадать полностью, и установка займет минимум времени.

Если фаркоп не предназначен для установки на автомобиль, то установить устройство будет сложно или невозможно. Производители выпускают комплектующие для всех моделей, но ориентируются на владельцев кроссоверов и внедорожников, которые используют для перевозки катеров, гидроциклов, велосипедных платформ и квадроциклов.

Конструкция

Выпускают разборные и неразборные фаркопы. Неразборная состоит из силовых элементов, сваренных между собой. Такая конструкция добавляет прочность, но продавцы не любят эти модели, которые занимают много места на складах при хранении. В разборных ТСУ силовые элементы фиксируются болтами, которые рекомендуется периодически прокручивать во время эксплуатации.

Устройства различаются по типу шара. Выпускаются модели с вварным, условно-съемным, фланцевым и быстросъемным шаром. Особняком стоят устройства с вставным шаром, которые получили название «Американский квадрат». Вварные модели более прочные, но крюк всегда будет выступать за бампер, что периодически создает проблемы при парковке. Условно-съемные крепятся и фланцевые крепятся на 2 или 4 болта. Быстросъемные можно установить или демонтировать за 10-15 минут. «Американский квадрат» позволяет устанавливать шары разных диаметров, монтировать велосипедные платформы и лебедки.

Тяговая нагрузка

Устойчивость к статическим и динамическим воздействиям определяется такой характеристикой, как тяговая нагрузка. Этот параметр определяет максимальную массу прицепа, который можно транспортировать по качественному асфальтобетонному покрытию. Следует учесть, что при транспортировке по грунтовым дорогам и бездорожью этот показатель снижается. Чем хуже покрытие – тем выше процент снижения максимальной тяговой нагрузки.

На характеристики тяговой нагрузки оказывает влияние конструкция ТСУ и качество металла, из которого сделано оборудование. Для монтажа устройств, предназначенных для перевозки тяжелых прицепов, используются усиленные крепежные элементы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Геллиум
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: